kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект праздника, посвящённый окончанию начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке подробно расписан сценарий праздника, посвящённый окончанию начальной школы, указано музыкальное сопровождение, слова песен.Праздник дарит весёлое настроение, раскрывает способности детей показывает родителям учащихся, чего достигли их дети за время учёбы в начальной школе.Раскрывает творческий потенцил учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект праздника, посвящённый окончанию начальной школы »

Выпускной вечер

Сценарий праздника, посвящённого окончанию 4 класса


Составитель:Максимова Надежда Анатольевна,

учитель нач.классов МОУ СОШ №6 г. Магнитогорска

Песня про начальную школу
(На мелодию песни «Маленькая страна»)

Знаем мы, есть на белом свете
Маленькая страна.
Есть у страны своё названье «Школа начальная»
Там ждёт вас множество открытий,
Там зла и горя нет,
Там управляет всем учитель
И знаний дарит свет.
Припев:
Школа начальная,
В сердце ты навсегда!
Класс, где учитель строг и ласков,
Класс, где всегда весна!

Помним, как привели впервые
Мамы за ручку нас.
И за учителем вошли мы
В светлый просторный класс.
В школе родной, мы знаем точно,
Что нас всегда поймут,
Что нас в любую непогоду
Школьные мамы ждут.
Припев тот же.
Здесь стали мы учениками
И обрели друзей.
Здесь мы немного повзрослели,
Стали чуть-чуть умней.
В школе начальной мы учились,
Но вот прошли года:
Выросли мы и распрощаться
Нам настаёт пора.


1ведущий. Уважаемые дамы и господа!

Мы приветствуем Вас на нашем празднике «Прощание с начальной школой»

Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящему в историю самому талантливому, самому непредсказуемому.

1ведущий. Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4 «А» классу.

2ведущий .Но, может не все наши гости знакомы с этим звёздным классом? Может они сомневаются в наших словах? Ведь это ещё 4 класс, совсем недавно они не умели ни читать, ни писать и уже такие супер-дети?

1ведущий. А давайте вернёмся назад, в 2009 год, посмотрим хронику становления этого уникального классного коллектива и заодно поближе познакомим с ним наших гостей.

Казалось бы, недавно

Мы были малышами,

И в школу нашу

Вошли мы первый раз.

Прошло четыре года,

И мы взрослее стали,

И позади остался

Уже четвёртый класс.


(Дети исполняют песню под мелодию песни «Пластилиновая ворона»)

Одну простую сказку, А может, и не сказку.

А может не простую.

Хотим вам рассказать.

Когда нам было 7 лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.


В одну простую школу,

А может, и не школу,

А может, не простую

Нас мамы привели.


Стоял денёк осенний,

А может, не осенний,

А может, не стоял он

Всё очень, может быть.


И взрослая тут тётя,

А может быть, не тётя.

А может, и не взрослая

Директор это был.


Поздравил он родителей,

Поздравил он учителей.

Поздравил всю округу

И нас не позабыл.


Мы целый час стояли,

А может, не стояли,

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.


Но в школу, где был наш класс,

А может, и не наш класс,

А может, и не в школу

Нас всё же завели.


За дверью папа с бабушкой,

А может, мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой

Остались поджидать.


А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами,

Остался лишь учитель

И стал нас обучать.


И стал наш класс прекрасный,

А может, замечательный,

А может, восхитительный,

Ну, просто высший класс!


1 ведущий. Характеристика 4 «А» класса выданная вполне компетентными органами в составе:

-любящих родителей

- взыскательных учителей

- ироничных одноклассников

-требовательной администрации.

2 ведущий. Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 «А» класс выпуска 2013, года имеют:

30 голов ( поклон)- рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных. В конечном счёте головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент (круговое движение головой).

(каждую отдельную характеристику произносят разные ученики)

1 ведущий. Сердец-30. Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно.

Кровь -живая и горячая.

2 ведущий. Ног-60 штук. Длинные, стройные, крепкие, сильные , выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги с 3-го этажа на 1-ый в буфет, то получится наверняка олимпийский рекорд. И рекордсменом в этом марафоне является ___________,

Который умудряется после уроков исчезать из поля зрения учителя в считанные секунды.

1 ведущий. Рук-60 штук. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые.

2 ведущий. Анкетные данные 4 «А» класса

Возраст:что называется, нежный, плавно переходящий в трудный , переходный.

1 ведущий. Пол. Демографическая послевоенная ситуация в классе сохраняется: в основном девчонки, но и мальчишки встречаются через две на третьего.

2 ведущий. Место обитания: граждане России.

1 ведущий. Среда обитания: школа №6, 1 этаж, кабинет №6.

2 ведущий. Семейное положение: любимые чада, единственные и неповторимые(воздушный поцелуй тьродителям.)

1 ведущий. Медико- биологические данные

Рост: От 1метра 10 см ( со шляпой) до 1метра 70 см (без шляпы).Для сравнения: если сложить все 22 величины, то получится многоэтажка не ниже 16 этажей.

2 ведущий.Вес: От 30 кг (бараний вес), до 60 (средяя весовая категория). Если взвесить весь класс- то весы сломаются. Отсюда вывод- вес у нас ого-го! Солидный!

1 ведущий. Глаза- 30 пар. От зелёных до чёрных, в промежутках: голубые, синие, серые, карие, в крапинку, в ёлочку, в точечку. Большие, распахнутые, удивлённые, с хитринкой, глядящие с наеждой в будущее.

2 ведущий. Характер:упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый, насмешливый. Словом: нормальный ребёнок 21 века.

1 ведущий. Рекомендации

Не ругать, не кричать, не заставлять, не обижать, не наказывать.

2 ведущий.Противопоказания

Перегружать, переутомлять, перегибать, перебарщивать.

1 ведущий. Заключение

К учёбе в среднем звене готов!

Подписи: Классный руководитель

Родительский комитет

Директор школы

Всё!(поклон)




(Исполнение песни под мелодию «Круто ты попал»)


Годы быстро пролетели и началка позади,

После лета будем в 5-ом, что –то ждёт нас впереди.

Очень боязно сегодня из началки уходить

Здесь всё близко и знакомо, как без нашей классной жить

Кто расскажет про природу, про глагол и про тире,

Но, а кто теперь нас встретит после лета в сентябре

Мы все вместе здесь учились, хулиганили порой

Всё прошло как ветер в мае и сегодня выпускной.


Припев:

Грустно, то ушли навсегда те года

Детством их зовут иногда

Круто, что учился у нас, не грусти

Многое ещё впереди.


В нашем шумном, дружном классе все ребята на подбор

Ни один год обучались, расширяли кругозор

Наши девочки смешные любят разные стихи

Любят модные журналы и смеются хи-хи-хи.

Им мальчишки в первом классе косы дёргали дразня

А теперь всем друг без друга не прожить уже и дня.

Мы все вместе здесь учились, хулиганили порой

Всё прошло как ветер в мае и сегодня выпускной.


Припев:

Грустно, то ушли навсегда те года

Детством их зовут иногда

Круто, что учился у нас, не грусти

Многое ещё впереди.


Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.


2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.


1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.


1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.


Прошла пора побед и неудач

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.


Пришлось нам в школе изучать

Различные предметы.

И мы хотим вам рассказать

Сегодня и об этом.


Учитель:  Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Давайте же вспомним, какими вы были тогда, 4 года назад…

 

Уч 8:               Мы были все смешными малышами,

                      Когда вошли впервые в этот класс,

                      И получив тетрадь с карандашами

                      За парту сели первый в жизни раз!

 

Уч 9:               Новую форму на себя надели

                      Новая ручка в новеньком портфеле,

                      Новые книжки, палочки для счёта,

                      Новые тетради, новые заботы.

 

Учитель: Не одну тетрадку исписали за 4 года учёбы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы. А началось всё с палочек.

 

Уч 10:             Выручайте, палочки, палочки-выручалочки!

                      Становитесь по порядку в мою первую тетрадку,

                      За строчку не вылезать! Спину прямо всем держать!

                      Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

                      Что стоите как попало? Мне опять за вас попало!

                      Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

                      Как вас трудно научить, чтобы вы стояли прямо!

 

Уч 11:             Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

                      На дом задали крючки – первое заданье.

                      Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

                      Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

                      Но противные крючки с острыми носами

                      У меня из-под руки выползают сами.

                      Телевизор не глядим, сказки не читаем.

                      Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

                      Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

                      И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

 

Уч 12:             Грамматика, грамматика – наука очень сложная.

                      Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

                      Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

                      Не составить телеграмму и открытку не отправить,

                      Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.

 

Уч 13:             Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

                      Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши.

                      Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол,

                      Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

                      Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

                      Пусть в округе все посмотрят, что ни зря я всё учу.

                      Для такого объясненья посылал записку Вам:

                      «Приходите на свиданье» - без ошибок написал.

 

Песня «Чунга-чунга» (караоке).

 

1.       На уроке снова я сижу,

От окна я глаз не отвожу

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи.

 

Припев:          

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птица.

Эх, скорей бы мне окончить эту школу!

 

 

Уч 14:             И прекрасна, и сильна – математики страна.

                      Здесь везде идёт работа, все подсчитывают что-то:

                      Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,

                      Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах.

 

Уч 15:             Не решается задача – хоть убей.

                      Думай, думай, голова, поскорей!

                      Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,

                      В день рожденья подарю новую беретку.

                      Думай, думай – в кои веки прошу,

                      С мылом вымою тебя, расчешу.

                      Мы ж с тобою нечужие друг дружке.

                      Выручай, а то как дам по макушке!

 

Уч 16:             Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать

                      Надо прежде всего математику знать.

                      И на свете нет профессии, вы заметьте-ка друзья,

                      Где бы вам не пригодилась МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

 

Песня «Голубой вагон» (караоке).

 

1.       Медленно минуты уплывают вдаль,

 Из трубы в трубу вода течёт.

 У меня задача не решается,

 Ох уж этот мне водопровод!

 

Припев:

Медленно, медленно наш урок тянется,

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится,

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

 

2.       У доски стою я битых полчаса,

 Умножаю и делю опять.

 А в трубе вода уже кончается,

 Ничего я не могу понять.

 

Припев:

Если в одной трубе вся вода кончится,

Будет в другой трубе вся вода опять.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне навряд ли стать.

 


Есть предмет такой:

Он «Русским» называется,

В диктантах, упражнениях

Над нами измывается!

Безударные где буквы?

Мы над ними извелись!

А спряжение глаголов!?

Ты ночами мне не снись!


А разборов разных сколько?

Все их и не сосчитать!

Очень, очень сложно

Русский знать на «пять»!


Мы бы вам про русский ещё много рассказали-

И про то, как упражнения домашние писали,

Как всю ночь мы правила учили,

Только почему-то двойку получили!


Ведущий:Но лучше мы вам наглядно продемонстрируем:

Сценка "Наши падежи"

(по Л. Каминскому)

Действующие лица: учитель и ученик Петров

 

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!





1 ведущий.Наш праздник продолжается. Сейчас мы вам расскажем о том, как мы проводим свободное время в школе.

2 ведущий. Больше всего в школе мы ждём, конечно, перемены.


Звонкий, радостный звонок!

Вот и кончился урок.

Это счастье-перемена!

Лезет весь наш класс на стены.


У Данила страшный вид!

«Все в столовую!»- кричит.

Настя ела бутерброд, а Андрей разлил компот.

Что случилось с классом этим?

Заболели может дети?

«Тейк ит изи!»-отвечали.

Мы всего лишь отдыхали.


(Песня на мотив «Погоня»)


Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на дороге, а то пропадёшь.

Несутся(4 раза)

И их не уймёшь.


Литературное чтение –полезнейший предмет.

Без чтения представьте, дороги дальше нет.

Коль буквы все усвоил- почти уже герой

Все знанья литературы теперь всегда с тобой.


Писали мы истории и сказки.

Искали в книжках новые слова,

И многие теперь читают бойко,

Но, правда, лень бывает иногда.


Предмет-мир окружающий- ты уважай!

Учил он нас любить свой край.

И наблюдать природу.

Как всех зверей оберегать,

Беречь и лес, и воду.

Обо всём мы говорили,

О грибах, и о царях,

О желудке, о трахее,

О политиках, князьях.


Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Станешь ловким, сильным, смелым!

Плюс хорошая фигура,

Вот, что значит физкультура!


(Песня на мотив «Буратино»)

Вы отгадайте тот урок,

Где сниться лишь покой для ног?

Где мы в движении всегда?

И нас за это никогда

Не будут ни за что ругать,

Там можно бегать и играть!

Физ-куль-ту-ра!

Сегодня не ругайте нас.

Без формы мы поём для вас.

Но все поверьте от души

Спасибо вам сказать спешим.

Кроссовок нет, футболок нет,

Но шлём мы вам физкульт привет!


(Исполняется спортивный танец)


1 ведущий.А сейчас реклама.

2 ведущий. Меняем два дневника с двойками на один с четвёрками. Адрес в учительской.

1 ведущий. Готовим учеников к экзаменам по следующим предметам: химия, биология, физика. Обращаться к четвероклассникам.

2 ведущий. Купим 16 копий сочинений о весне. 4 класс.


(Исполняются частушки)


1.Мы, весёлые ребята.

Вам частушки пропоём.

Коль понравятся они вам

Мы на «бис» ещё споём.


2.Все науки одолеем,

Всё у нас получится.

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся!


3.Даша мается, вздыхает

И бормочет у доски.

Засыпают, засыпают

Даже мухи от тоски.


4.Мой дневник, как верный друг

Для меня старался,

Я не выучил урок-

Дома он остался!


5.Как спрягаются глаголы

В общем, мы не очень знали

Но, зато, мы, между прочим

В заповеднике бывали.


6.Всех быстрее я бегу

И съезжаю с горки,

А за партою дрожу

Словно мышка в норке.


7.Четвёртый класс уже кончаем

Часики протикали.

Впереди у нас, ребята,

Летние каникулы!


8.Мы частушки вам пропели

Просто, без стеснения

А кого мы тут задели

Просим извинения.


1 ведущий. Все наши неудачи и промахи переживали вместе с нами самые близкие люди- наши родители.

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь-

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать ещё во многом будет!


Огромное спасибо говорим

Сегодня мы родителям своим.

Забота ваша и терпенье

Так помогают нам всегда.

Мы иногда не слушались, простите,

Но вы и нас немножечко поймите.

Нам очень хочется быстрее взрослыми стать,

Чтоб вам во всём и всюду помогать.


Исполняется песня для родителей «Желаем» (на мотив песни «Желаем»Вайенга)


Учитель: Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы.

. Пользуясь, случаем, хотелось бы выразить глубокую благодарность за участие в жизни школы и класса особо активным родителям …

(Родителям вручаются благодарственные письма)


Родители. Вот они, ненаглядные чада

Мальчики наши и наши девчата

Деточки наши, кровиночки наши

Нет их дороже и ближе и краше.


Сколько бессонных ночей и денёчков

Отдано для дочерей и сыночков.


Первый зубочек и первое слово

Первый шажок и всё первое снова

Книга, стихи, детский сад, первый класс

Радость успехов и слёзы не раз

Ваши болезни и наши морщинки

Наша усталость и наши слезинки.


Всё это дали нам вы - наши дети

Так уж даются любимчики эти.

Брать на себя и беду и печали

Мы эти годы не переставали.


Самое главное- будьте здоровыми

Не обязательно русскими новыми.

Сильными, умными и деловыми,

С планами и мечтами большими!

1. Вот и окончен четвертый класс,
Вы повзрослели на целый год.
Пусть же дружба, связавшая вас,
Убережет от всяких невзгод!

2. Будьте добры, будьте скромны
И помогайте друг другу во всем.
Добрый вам путь по жизни... А мы,
Мы вас всегда с победою ждем!

Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!



Учитель. Наступает самый торжественный момент нашего праздника- вручение свидетельств об окончании начальной школы и благодарностей за хорошую учёбу.


Какими большими вырасли дети.

У них очень светлые умные лица.

Так пусть же им легче живётся на свете,

И пусть они смогут успехов добиться. А сколько задора в этих ребятах, а в прочем

По множеству признаков судя

Мы сами такими же были когда-то

И нас не смирение вывело в люди.

Удачи вам, успехов в учёбе дорогие мои дети!

Исполняется песня «Прощай 4-а»


Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

1-й: Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный
Но невсегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.

1. Может, просто стало нам привычно,

Но не видеть этого нельзя,

У Учителей обычно

Вечером усталые глаза.


2. Мы-то знаем, что это такое,

Детворы неугомонный рой,

Тут с одним-то не найдешь покоя,

А не то, что с этакой семьей.


3. тот смешлив, а этот смотрит косо,

Там драчун уж затевает бой.

А вопросы? Тысяча вопросов.

И ответа требует любой.


4. Сколько нужно ласки и заботы,

Всем помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа

Научить читать, писать, считать.


Исполняется Песня «Мой учитель» (Юлия Началова),параллельно показывается видеоролик из жизни класса.


Ведущий :У нас было 2 учителя,1 и 4 класс нас учила Надежда Анатольевна,а 2 и 3 класс Наталья Петровна.Эта песня посвящается Вам,наши дорогие учителя.


Исполняется песня «Учитель» (видеоролик)


2-й: Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.

3-й: А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!

4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый класс перешел!

1 ведущий. Мы одолели начало пути,

Но самое главное всё впереди.

2 ведущий. Мы будем стараться,

Мы будем учиться,

Чтоб школа могла

Нами всеми гордиться.


(Исполнение песни на мотив «Зажигай»)

Вот подкрался незаметно

Наш последний урок

Наш последний день учёбы

Наш последний звонок.

И душа с утра в тревоге

Сердце бьётся в груди

Годы детства пролетают

Что же ждёт впереди?

Всем, конечно, грустно, ведь пришла пора

Сказать начальной школе прощальные слова(2 раза)


Припев:

Вспоминай, как в началке жили

Вспоминай, как мы здесь дружили

Вспоминай дни весёлых буден

Этот путь был, конечно, труден.(2 раза)


Пусть покинем мы на лето

Школьный двор, школьный сад.

Обещаем, что вернёмся непременно назад.

Не грусти учитель милый,

прибежим к тебе не раз.

К вам придут уже другие,

Но мы лучше в 100 раз!

Пусть сейчас простимся с классом навсегда

Мы имеем право заглянуть туда, заглянуть туда!


Припев:

Вспоминай, как в началке жили

Вспоминай, как мы здесь дружили

Вспоминай дни весёлых буден

Этот путь был, конечно, труден.(2 раза)


Ответное слово родителей


Звучит песня «До свидания, начальная школа»








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект праздника, посвящённый окончанию начальной школы

Автор: Максимова Надежда Анатольевна

Дата: 27.01.2015

Номер свидетельства: 162618


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства