Здравствуйте ребята, все подровнялись, успокоились. Сейчас мы с вами проведем состязательную игру «Добрый след» -Но с начало, я хочу спросить вас, а что такое добрые дела, какими вы их представляете? -Посмотрите, пожалуйста, на доску. Как вы понимаете эту пословицу? -А вы знаете какие-нибудь пословицы на тему «Добрые дела» - Скажите ребята, а каких сказочных героев вы знаете, которые делают добрые дела? - Сейчас на листочках, которые вам уже раздали, я хочу чтобы вы написали сочинение на тему « какое доброе дело я сделал сам». Приступайте к работе, вам на это всего 5 минут. Теперь начинаем играть в игру, жюри у нас будет Ирина Ивановна. Она будет присуждать вам баллы. Правила игры: На доске прикреплён цветочек: сейчас по очереди, по - одному человеку из каждой команды нужно будет выйти и выбрать себе лепесток. На лепестке написано слово. Каждой команде нужно будет назвать добрые дела, которые можно совершить с помощью выбранного слова. За каждое названное доброе дело вы получите 1 балл. Время ограничено (всего 15 сек. ). Говорить по очереди. Победителем становится та команда – которая назовёт большее количество добрых дел и наберёт больше баллов. Н-р: вы выбираете слово «костёр» и называете добрые дела, которые можно совершать с помощью этого слова. К. обогревает людей. К. может накормить. К. м. отпугивать диких зверей. -Ну вот, наша игра подходит к концу. Победителями в нашем состязании становится команда…. - Давайте подарим им свои аплодисменты. Молодцы. - Я рада, что вы знаете столько много добрых дел и теперь, после проведённого занятия, я думаю, вы всегда будете совершать добрые дела, и каждый из вас за всю свою жизнь оставит не мало добрых следов, в памяти других людей. -Мероприятие окончено спасибо всем за внимание. |