kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект игровой программы "Кладоискатели"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект игровой программы «Кладоискатели». Цель: Воспитание «здорового духа соперничества» 

Задачи:1. Совершенствовать навыки учащихся в чтении плана местности и  ориентировании. 2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. 3. Развитие двигательных умений, навыков и физических качеств.

Оборудование: клад, жетоны с названием станций, фломастеры, ватман (2), плакат с алфавитом, музыкальное сопровождение, спортивный инвентарь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект игровой программы "Кладоискатели"»

Конспект игровой программы

«Кладоискатели»


Цель:

Воспитание «здорового духа соперничества»


Задачи:

1. Совершенствовать навыки учащихся в чтении плана местности и  ориентировании.

2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

3. Развитие двигательных умений, навыков и физических качеств.


Оборудование: клад, жетоны с названием станций, фломастеры, ватман (2), плакат с алфавитом, музыкальное сопровождение, спортивный инвентарь.

Предварительная работа: подготовка оборудования.


Ребята, сегодня мы с вами будем искать клад. Чтобы его найти, нужно будет сильно потрудиться. Вы будете путешествовать по станциям, на которых вам придется показать знания и спортивные умения. Сейчас мы дадим вам время выбрать капитана команды и придумать название вашей команде. Вам будет дана первая подсказка, на какую станцию вы пойдет сначала. На каждой станции вас будет ждать задание, которое позволит вам, идти на следующую станцию и быстрее найти клад. Вперед! Желаем вам успеха и удачи в поиске клада.


Станция «Загадка»

Ребята, вы попали на станцию «Загадка». Чтобы пройти дальше и получить жетон, вам предстоит справиться с моим заданием – отгадать две мои загадки! Вы готовы?


Первой команде:
Умею прыгать и кататься,

А если бросят полечу.

Кругом смеющиеся лица:

Все рады круглому

(мячу)


Летает,

А как птица не поёт.

Имеет крылья,

А не самолёт.

Её на лугу,

Очень

Даже может быть,

От цветка

Не отличить.

(Бабочка)


Второй команде:
Мною можно умываться.
Я умею поливаться.
В кранах я живу всегда.
Ну, конечно, я
(вода)

На весь простор
Один костёр
Горит над нами
С давних пор.
Горит он жарко
И светло
И дарит нам
Своё тепло.
(Солнце)


Станция «Дружба»

Ребята, что бы пройти дальше вам необходимо вспомнить песню про дружбу!

(Вместе весело шагать; От улыбки станет всем светлей; Дружба верная, не кончается)

Примеры песен.

  1. Вместе весело шагать по просторам,
    По просторам, по просторам
    И, конечно, припевать лучше хором,
    Лучше хором, лучше хором.

    Спой-ка с нами, перепёлка, перепёлочка,
    Раз иголка, два иголка - будет ёлочка.
    Раз дощечка, два дощечка - будет песенка,
    Раз словечко, два словечко - будет песенка.



  1. От улыбки хмурый день светлей,
    От улыбки в небе радуга проснётся...
    Поделись улыбкою своей,
    И она к тебе не раз ещё вернётся.

    И тогда, наверняка,
    Вдруг запляшут облака,
    И кузнечик запиликает на скрипке...
    С голубого ручейка
    Начинается река,
    Ну, а дружба начинается
    С улыбки.
    С голубого ручейка
    Начинается река,
    Ну, а дружба начинается
    С улыбки.



  1. Дружба крепкая не сломается,
    Не расклеится от дождей и вьюг.
    Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
    Вот что значит настоящий верный друг.
    Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
    Вот что значит настоящий верный друг.


Молодцы, вы очень дружные ребята и справились с моим заданием.


Станция «Творчества»

Учитель: Здравствуйте, Ребята, вы попали на станцию «Творчества»

и чтобы попасть на следующую станцию вам нужно будет выполнить такое

задание. И так, слушайте внимательно. Перед вами ватман, Вам предстоит

нарисовать пирата, каждый рисует всего одну деталь.

Вы готовы?

Ребята: да.

Учитель: Молодцы, вы с справились с моим заданием!


Станция «Размышления»

Ребята, вы попали на станцию «Размышления», где вам предстоит трудная задача. Слушайте внимательно.

Шапка без головы, нога без сапога. (Гриб).
У отца три дочери, и у каждой дочери есть по одному брату. Сколько всего детей у этого отца? (Четверо).
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон).
За чем мы едим? (За столом)
Пара лошадей пробежала 40 км. По скольку километров пробежала каждая лошадь? (по 40 км)


Станция «Движение»

У: Здравствуйте ребята! вы попали на мою станцию "движения "
Вам нужно выполнить мое задание чтоб попасть на следующий станцию .
Вы готовы ребята ?
Д: да.
У: тогда слушайте задание, вам нужно со мной станцевать супер танец "маленьких утят"
Это ваш ключ к следующей станции.


Станция «Спорт»

Учитель: Здравствуйте ребята! Вы попали на мою станцию "спорта"

Вам нужно выполнить мое задание, чтоб попасть на следующую станцию.

Вы готовы ребята?

Дети: Да!

У: Тогда слушайте задание, сейчас вы должны пройти полосу препятствий. Я вам покажу, что нужно делать, так что смотрите внимательно и запоминайте.

Если вы все сделаете правильно, тогда это будет вашим ключом к следующей станции. Выполняйте правильно, и не торопитесь.

Желаю вам успеха!!! Вперед!!!


Станция «Поэзия»

Здравствуйте ребята, вы попали на станцию поэзии, и чтобы попасть на следующую станцию вам нужно будет выполнить задание. Вы готовы?
Ребята: да.
Я вам предлагаю вспомнить любое стихотворение: из школы, детского сада или просто ваше любимое на любую тему и рассказать мне. Для этого задания нужен командир команды, он и расскажет мне стихотворение.


Станция «Шифровка»

Здравствуйте ребята. Вы попали на мою станцию «Шифровка»

Ваш следующий шаг к кладу, вы сделаете, если расшифруете мое послание (в алфавите 33 буквы и каждая стоит на своем месте).


5, 16, 18, 16, 4, 10, 6

(дорогие)


18, 6, 2, 33, 20, 1

(ребята)


12, 13,1, 5

(клад)


21,8, 6

(уже)

18,33,16,14

(рядом)


Подведение итогов.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект игровой программы "Кладоискатели"

Автор: Порхунова Анна Юрьевна

Дата: 27.01.2016

Номер свидетельства: 284010


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства