Цель:уметь использовать полуфабрикатов; воспитывать аккуратность, любовь к труду.
Ход занятия
Организационный момент.
-Сегодня у нас занятие по труду. Видите, ребята, у нас сегодня гости, повернулись, посмотрели на них. Они будут смотреть, как вы будете работать. А сейчас проверим, все ли сегодня подготовились к занятию. Нам нужны: 2 спичечные коробки, ножницы, клей ПВА, цветная бумага, шаблоны, подготовленные вчера. Есть они у вас? Молодцы, ребята!
Вы уже знаете, что мы будем делать из спичечных коробков: некоторые лягушку, а другие льва.
Основная часть.
1)- Ну, тогда можно продолжить. Все изделия коробков отделаны бумажными деталями: глаза, уши, рот, лапы, хвост и т. д. Но самая первая операция – это подготовка полуфабрикатов к работе. Т. е. оклеивание коробков цветной бумагой нужного цвета: зеленый или оранжевый.
2) Объяснение хода операции оклеивания.
-Для бумаги есть у нас шаблон, по шаблону вырезаем цветную бумагу и оклеиваем коробки. Бумага у нас чуть больше коробка, потому что нам надо обвернуть в эту бумагу всю коробку. Начинаем клеить с одного бортика. Мажем клей на бортик, бортиком ставим на бумагу, держим обеими руками и оборачиваем, мажем клеем другой бортик, клеим бумагой. Все обернули.
3) – Оставшуюся часть обрезаем до коробки и клеим на бока.
Другую коробку клеим аналогично.
4) – Теперь вырезаем по шаблону: глаза, уши, лапы, нос, хвост и т. д.
5) – По отдельности все это клеить на свое место.
6) Последний штрих – соединить голову и туловище, т. е. приклеить.
Заключительная часть.
- Спасибо, ребята за занятие. Вы хорошо и дружно поработали. Молодцы!
А наши поделки подойдут елочным украшением, т. к. скоро Новый год.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«конспект "фигурки из спичечного коробка »
Тема: Фигурки из спичечных коробков.
Цель:уметь использовать полуфабрикатов; воспитывать аккуратность, любовь к труду.
Ход занятия
Организационный момент.
-Сегодня у нас занятие по труду. Видите, ребята, у нас сегодня гости, повернулись, посмотрели на них. Они будут смотреть, как вы будете работать. А сейчас проверим, все ли сегодня подготовились к занятию. Нам нужны: 2 спичечные коробки, ножницы, клей ПВА, цветная бумага, шаблоны, подготовленные вчера. Есть они у вас? Молодцы, ребята!
Вы уже знаете, что мы будем делать из спичечных коробков: некоторые лягушку, а другие льва.
Основная часть.
1)- Ну, тогда можно продолжить. Все изделия коробков отделаны бумажными деталями: глаза, уши, рот, лапы, хвост и т. д. Но самая первая операция – это подготовка полуфабрикатов к работе. Т. е. оклеивание коробков цветной бумагой нужного цвета: зеленый или оранжевый.
2) Объяснение хода операции оклеивания.
-Для бумаги есть у нас шаблон, по шаблону вырезаем цветную бумагу и оклеиваем коробки. Бумага у нас чуть больше коробка, потому что нам надо обвернуть в эту бумагу всю коробку. Начинаем клеить с одного бортика. Мажем клей на бортик, бортиком ставим на бумагу, держим обеими руками и оборачиваем, мажем клеем другой бортик, клеим бумагой. Все обернули.
3) – Оставшуюся часть обрезаем до коробки и клеим на бока.
Другую коробку клеим аналогично.
4) – Теперь вырезаем по шаблону: глаза, уши, лапы, нос, хвост и т. д.
5) – По отдельности все это клеить на свое место.
6) Последний штрих – соединить голову и туловище, т. е. приклеить.
Заключительная часть.
- Спасибо, ребята за занятие. Вы хорошо и дружно поработали. Молодцы!
А наши поделки подойдут елочным украшением, т. к. скоро Новый год.