kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеклассного оздоровительного мероприятия "Пиратский квест"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект внеклассного оздоровительного мероприятия "Пиратский квест"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного оздоровительного мероприятия "Пиратский квест"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Дзержинский педагогический колледж»




Выполнила:

Студентка группы ПНК-4А

Пантелеева Ольга Антоновна






Технологическая карта внеурочного занятия




Учитель:

Егорычева А.А.





Тема: Пиратский квест

Форма проведения: спортивное мероприятие





Дзержинск-2023

Цель: приобщение детей через игровой сюжет к занятиям физической культурой.

Задачи:

  1. Образовательные:

  • формировать представление о здоровом образе жизни;

  1. Развивающие:

    • закреплять навыки двигательной активности, полученные при занятиях физической культурой;

    • укреплять здоровье детей;

    • развивать координацию и аналитические способности;

    • развивать ловкость, быстроту, силовые качества.

  2. Воспитательные:

    • воспитывать смелость и дружелюбие;

    • Воспитывать доброжелательное, позитивное отношение друг к другу, умение сотрудничать.

Планируемые результаты:

      1. Предметные:

        • имеют представление о здоровом образе жизни.

2. Метапредметные:

  • РУУД: умеют осуществлять самоконтроль в своей деятельности;

  • ПУУД: извлекают необходимую информацию из объяснений учителя;

  • ПУУД: умеют представлять игры как средство укрепления здоровья;

  • КУУД: умеют использовать речь для регуляции своих действий.

3. Личностные:

  • проявляют любовь к спорту;

  • имеют способность к самооценке;

  • умеют общаться и помогать друг другу;

Оборудование: мяч, скакалки, эмблемы, медальки, маршрутный лист, ручки, конус

План занятия:

  1. Вступительная часть (10 мин.)

  2. Основная часть (30 мин.)

  3. Заключительная часть (5 мин.)

Предварительная работа с детьми: придумать название своим командам, выбрать главного пирата.
































Ход занятия


Этап

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы, методы, приемы

Формируемые УУД

Организационный блок занятия

Активизировать деятельность детей.

Создать атмосферу отличную от урока.




- Здравствуйте ребята, мы рады вас сегодня видеть! 19 апреля свой праздник отмечали пираты, а вы знаете кто такие пираты?

- Пираты – это бравые ребята, которые служат на корабле, ищут сокровища и много путешествуют.

- Сегодня мы предлагаем вам почувствовать себя пиратами! И в этом вам помогут пиратские испытания.




Отвечают.











Фронтальная


Рассказ


Объяснения


Речь учителя


ПУУД: извлекают необходимую информацию из объяснений учителя;

КУУД: умеют использовать речь для регуляции своих действий.


Диагностический блок

Проверить имеющиеся у учащихся знания, нужные для выполнения заданий по ходу занятия.

- Вы разделены на 4 команды, Сейчас мы просим капитанов команд подойти к нам за маршрутными листами для прохождения испытаний.

- Вы должны проходить этапы строго в той последовательности, в которой они расположены на маршрутном листе. Проходить их нужно в соответствии с правилами, которые вам расскажут ваши помощники на каждом этапе.

- Ребята, а зачем же охотятся пираты?

- Правильно, а значит вы тоже будете искать сокровище. За каждое выполненное задание вы будете получать кусочек карты. В конце вы соберете свои карты и найдете клад. Но помните, если вы не будете соблюдать правила прохождения этапов, кусочки карты вы не получите, а соответственно не получите приз.

- Ребята, как вы знаете, у каждого пиратского корабля есть свое название и эмблема! Поэтому сейчас мы дадим каждой команде по эмблеме, в которую вы должны вписать название вашей команды. На это у вас есть 1 минута.

- Для того, чтобы стать истинными пиратами, вам нужно знать и соблюдать их законы и правила. Сейчас мы назовем вам их, а вы пообещаете нам соблюдать их во время прохождения испытаний.

Правила пиратов:

  1. сражаться честно, по правилам;

  2. поддерживать свою команду;

  3. не обижать соперников;

  4. при шторме работай сообща;

  5. выиграл - не зазнавайся,

проиграл – не плачь.



Капитаны подходят и берут маршрутные листы.




Слушают.






Отвечают.














Пишут название на эмблеме.









Слушают.











Отвечают.


Фронтальная


Групповая


Рассказ


Объяснение


Демонстрация


Речь учителя


Наглядные средства (маршрутные листы, эмблемы с названиями команд)


Аудиосопровождение

ПУУД: извлекают необходимую информацию из объяснений учителя;

РУУД: умеют осуществлять самоконтроль в своей деятельности;

ПУУД: умеют представлять игры как средство укрепления здоровья;

КУУД: умеют использовать речь для регуляции своих действий.


Конструирующий (основной) блок занятия

подготовительный этап


основной этап





























































































































































































систематизирующий этап

Обеспечить активность учащихся при прохождении испытаний.

- А теперь вы готовы начинать? Тогда свистать всех наверх! Мы начинаем наши испытания!



1 этап: Прыжки на скакалке

- Приветствую вас, отважные пираты! Назовите себя.

- Итак, ответьте же мне, на чем путешествуют пираты?

- Молодцы! А теперь представьте: вы находитесь посреди моря на корабле, вокруг бушует шторм, по палубе катаются бочки с едой и напитками. И чтобы не упасть с палубы в море, пиратам приходиться балансировать на бочках. Уметь сохранять равновесие – важная задача каждого пирата. К сожалению, мы с вами сейчас не можем отправиться на корабле в открытое море и испытать вашу координацию. Но зато мы можем попробовать сделать это на земле. Для этого я предлагаю вам следующее задание: вам нужно каждому пропрыгать на скакалке столько раз, чтобы в сумме получилось 100 прыжков. У вас будет 3 минуты. Главное правило – говорить шепотом, ведь в шторм важно сохранять спокойствие.


2 этап: Волна с мячом

- Здравствуйте, молодые пираты. Стройся, равняйсь, смирно. Равнение на меня. Назовите себя!

- Итак, как вы знаете пираты очень любят золотые сокровища и берегут их. Особенно это важно во время штормов, которые часто встречаются на море и океане. И чтобы сохранить клад во время шторма, пираты прячут его в каюты и другие тайники. А чтобы быстро это сделать пираты должны уметь действовать сообща, передавая друг другу сокровища.

- А для того чтобы проверить сможете ли вы поступать так же, я предлагаю вам выполнить следующее задание: сейчас вы выстраиваитесь в колону и начиная с капитана передаете мяч над головами назад, после этого первый в колоне бежит в конец и прокатывает мяч под ногами у остальных, после этого действия повторяются пока впереди вновь не окажется капитан. Главное правило этого этапа: соблюдать молчание.


3 этап: Прыжки по кочкам

- ЭЙ, на палубе! Как звать? (сказали вместе)

- Так, пираты часто участвуют в различных сражениях и схватках, из-за чего могут потерять одну из частей тела: будь-то нога, глаз, рука или что-то другое.

- Как вы думаете легко ли в плавании пиратам, которые теряют ногу?

- Правильно! Сейчас вы почувствуете себя на их мете. Я буду называть вам количество и направление прыжков, а вы выстраиваитесь в линию по трое и должны будете их воспроизвести. Если кто-то ошибется то вы начинаете испытание заново. Главное правило: не оскорблять друг друга и соперников. Начинаем!

Прыжки:

  1. Три прыжка вперед

  2. Два прыжка вправо

  3. Один назад

  4. Один влево


  1. Один вперед

  2. Два влево

  3. Один назад

  4. Три вправо


4 этап: Загадки про пиратов

- Якорь мне в бухту! Какие люди! Назовитесь!

- Итак, до этого вы проходили различные испытания, но все они были направлены на физическую силу. А ведь пиратам важно быть не только сильным и отважным, но и умным, чтобы они могли разгадывать загадки на пути к сокровищам.

- Сейчас я проверю сможете ли вы разгадывать загадки, а заодно насколько хорошо вы знаете пиратов. Вы готовы?

Загадки:

1. Фрегат с добычей окружен, Уйти от нас не сможет он.

И вот идет корабль наш

Командой всей на… (Абордаж)

2. Мечтает каждый день пират Найти сундук, в котором… (Клад)
3. В бинокль злюку разгляжу

И капитану доложу.

Знают все прекрасно —

С ней играть опасно:

Зубы острые как нож,

Лучше ты ее не трожь! (Акула)

4. Не надо путь искать на глаз. Укажет север нам… (Компас)

5. Компот, вода, и сок, и квас — Не перечислить все сейчас.

Пират уверен лишь в одном:

Что всех напитков лучше… (Ром)
6. Эту птицу теплых стран

Очень любит капитан.

Ему секрет не доверяй,

Все разболтает… (Попугай)

7. Бриги, шхуны и фрегаты —

Это собственность пиратов. Отплывают от земли

Прямо в море… (Корабли)

8. Часть суши, к которой нужно доплыть,

Сокровища чтобы скорее зарыть. Бывает, что найти непросто

В бескрайних просторах тот… (Остров)


5 этап: Эстафета

- Юные пираты! Вы прошли основные испытания. И теперь вас ждет последнее, которое поможет проверить способны ли вы собрать необходимые вещи на корабль. Что нужно иметь с собой настоящему пирату?

- Молодцы! Итак, вам нужно будет добежать до конуса, взять там картинку с изображением нужной вещи и вернуться обратно в команду. Победит та команда, которая верно и быстро соберет вещи на корабль. Главное правило: не ругаться с соперниками! Вам все понятно? Хорошо! Тогда начинаем!


6 этап: Сбор карты

- Пираты! Вы почти добрались до сокровища. Каждая команда получила свои кусочки карты. Сейчас вы должны по команде собрать карты! Начали!

- Ребята, получилось ли у вас собрать карту?

- А вы ничего не забыли? Какое из правил пиратов является самым важным?

- А чтобы выяснить это вы все вместе должны отгадать загадку!

- В бурю, шторм и непогоду,

В корабельную тревогу,

Все пираты вместе мощь

И всегда придут ... (помочь)

- И так ребята, какое же главное правило пиратов?

- Правильно, это помощь, а главное взаимопомощь, даже своим соперникам. А теперь подумайте, что же вам нужно сделать, чтобы собрать всю карту?

- Молодцы! Ребята, вы смогли собрать карту, так давайте теперь найдем сокровище.










Проходят испытание.





























Проходят испытание.
































Проходят испытание.































Проходят испытание.

















































Проходят испытание.
















Проходят испытание.

Собирают карту.











Отгадывают загадку.










Ищут сокровище.

Фронтальная


Групповая


Рассказ


Объяснение


Демонстрация


Речь учителя


Наглядные средства (маршрутные листы, эмблемы с названиями команд)


Аудиосопровождение

ПУУД: извлекают необходимую информацию из объяснений учителя;

РУУД: умеют осуществлять самоконтроль в своей деятельности;

ПУУД: умеют представлять игры как средство укрепления здоровья;

КУУД: умеют использовать речь для регуляции своих действий.


Итоговый блок занятия

аналитический этап
















рефлексивный этап

Подведение итогов деятельности учащихся.

- Прекрасно! Теперь, когда вы нашли сокровища, вы с гордостью можете называться ПИРАТАМИ!

- Ребята, сегодня вы были пиратами и проходили испытания, а помимо этого занимались спортом. А как вы считаете, важно ли заниматься спортом?

- Верно! Спорт должен быть неотъемлемой частью нашей жизни. Даже пираты, выполняя обычные для них дела, выполняют спортивные упражнения. Также и вам нужно не забывать про спорт и не исключать его из своей жизни.

- Ребята, вы знаете, что у всех пиратов должен быть корабль. Он есть и у вас. Но посмотрите, наш корабль выглядит совершенно обычно. Для того, чтобы отметить его как нашу собственность у нас есть метки. Возьмите и приклейте на корабль зеленую метку, если сегодня вы собой довольны и проходить испытания вам было легко. Возьмите красную метку, если вы собой не довольны и у вас возникали трудности.

- Наше приключение подошло к концу! Вы все большие молодцы. Большое спасибо командам за проявленную сплоченность, творчество и мастерство! До новых встреч!

Слушают.

Фронтальная


Речь учителя

КУУД: умеют использовать речь для регуляции своих действий.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект внеклассного оздоровительного мероприятия "Пиратский квест"

Автор: Ольга Антоновна Пантелеева Преподаватель: Егорычева Алина Андреевна

Дата: 06.04.2023

Номер свидетельства: 629117


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства