kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект для внеурочного занятия "Сочини сценарий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект для проведения занятия по вреурочной деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект для внеурочного занятия "Сочини сценарий"»

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДЕНО» Учитель: Глушицина О.В. Методист: Кожевникова Ю.Г.

________________ _______________







Технологическая карта занятия

курса внеурочной деятельности «Школа развития речи»

студентки группы 442-4Б

Моисеевой Юлианы Олеговны















Сызрань, 2020

Класс

4

Тема занятия

Сочини сценарий для мультфильма

Цель занятия

Создание сценария для мультфильма.

Задачи

Образовательные:

  1. Познакомить с режиссерами и сценаристами известных мультфильмов.

  2. Ознакомить детей с некоторыми видами мультипликации: рисованные и объемные (пластилиновые и кукольные) мультфильмы.

Развивающие:

  1. Начать процесс формирования у детей стремления к познанию и творчеству.

  2. Развивать способности прослеживания связи своих действий с получаемым результатом.

  3. Развивать творческое мышление и воображение.

Воспитательные:

  1. Способствовать пробуждению у детей интереса к отечественным мультфильмам.

  2. Способствовать формированию культуры взаимоотношений с товарищами по коллективной работе, с педагогом.




Планируемые результаты

Личностные:

Метапредметные:

  1. Развивать познавательный интерес к изучению данного курса внеурочной деятельности.

  2. Оценивать практическую значимость полученных знаний и умений.

  3. Проявлять дисциплинированность, активность, усидчивость, самостоятельность, внимательность, умение работать в группе, уважение друг к другу.

  4. Проявлять трудолюбие, способность к преодолению трудностей, целеустремлённость и настойчивость в достижении результата.

Регулятивные:

  1. Определять и формулировать цель деятельности на занятии.

  2. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

  3. Выполнять последовательность необходимых операций.

Познавательные:

  1. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный и информацию, полученную на уроке.

  2. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы и личного опыта.

Коммуникативные:

  1. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные очки зрения и право каждого иметь и излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

  2. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудников.

  3. Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.



Организация пространства


Классная доска

Помещение класса

Название занятия, изображения героев из детских мультфильмов.

Парты поставлены для трех групп.



Ресурсы


Информационные, наглядные

ТСО, ЭОР, УЛО

Презентация, карточки для рефлексии, бланки для написания сценария, видеофрагменты мультфильмов.

Ноутбук, проектор, интерактивная доска, колонки.







Ход занятия:


Этап

Деятельность учителя

Слайд, видеофрагмент

Деятельность обучающихся

1.Организационный

-Здравствуйте, ребята!

- Когда мы улыбаемся – мы делимся своим хорошим настроением! И чем чаще мы это делаем, тем больше людей будут радоваться вместе с нами. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем хорошего настроения.




Здороваются, настраиваются.

2. Ввод в деятельность, целеполагание

- Посмотрите на экран. (идёт мультфильм)

- Какому виду искусства будет посвящена наша встреча?

- Да, ребята. Мы будем говорить об экранном искусстве, а именно о таком его виде, как мультипликация или анимация.

- А вы любите мультфильмы?

- Какие чувства вызывают у вас мультфильмы, когда вы их смотрите?

- Чему учат нас мультфильмы?

- Да. Мультфильмы вызывают у нас чувства радости, восхищения, печали, переживания. Учат поступать правильно. Видите, какое важное значение имеют мультфильмы.

- На основе чего составляется история мультфильма?

- Сформулируйте тему и цель нашего занятия.



Смотрят мультфильм.


- Созданию мультфильмов.






- Да.

Высказывают.


- Дружбе, любви, уважению, хорошим поступкам.






-На основе сценария.


- Создание сценария для мультфильма. Цель: придумать сценарий для мультфильма.

3. Основной

Показ отрывков мультфильмов «Пластилиновая ворона», «Удивительная бочка», «Дедушка Мазай и зайцы».

3.1. Беседа о мультфильмах

- Знакомы вам эти мультфильмы?

- Вспомните персонажей из первого, второго и третьего отрывков и скажите, чем они отличаются друг от друга?

- Как называются мультфильмы, где герои сделаны из пластилина?

- А если персонажи нарисованы?

- Ну, а где герои – куклы?

- А вспомните второй фрагмент, про медвежонка. Может ли на самом деле так быстро вырасти деревце?

- А почему в мультфильме это возможно?

- А кто работает над мультфильмом?


- А как еще их можно назвать, если они творят такие чудеса?

- А вы бы хотели побыть в роли сценариста и написать сценарий собственного мультфильма? Тогда мы это сделаем.

- А можете назвать имена известных мультипликаторов?

Давайте вспомним их имена.

Уо́лтер Ди́сней — американский художник-мультипликатор, кинорежиссёр, актёр, сценарист и продюсер. Является создателем первого в истории звукового мультфильма. Хая́о Миядза́ки— японский режиссёр-аниматор. Основал анимационную студию — «Студию Гибли». Создал мультфильмы «Унесённые призраками», «Ходячий замок»

Одним из любимых мультипликаторов российских зрителей остаётся Вячеслав Котёночкин.

Вячеслав Михайлович Котёночкин – российский кинорежиссер-мультипликатор, художник. «Ну, погоди!»

- Работы таких людей приносят радость детям и взрослым.


3.2. Создание сценария мультфильма

- Создавать сценарий для мультфильма вы будете в группах. У вас будет специальный бланк с подсказками, на основе которых вы сможете придумать собственный сценарий. Давайте договоримся, что в мультфильме будет несколько героев и разнообразные действия, чтобы мультфильм был интересным.

Раздается бланк, дети начинают работать.


3.3. Защита сценариев

- Давайте теперь послушаем ваши сценарии. Попрошу одного представителя из команды зачитать свой сценарий.

- Какие замечательные сценарии у вас получились. Я считаю, что мультфильмы по вашим сценариям получились бы очень яркими и интересными. Вы молодцы!








- Да, знакомы.

- Одни сделаны из пластилина, другие нарисованы, третьи – куклы.


- Пластилиновые.


- Рисованные.

- Кукольные.


- Нет.




- Режиссер, сценарист, художник-мультипликатор и т.д.

- Волшебники.



- Да.



Называют.


































Сочиняют сценарий.




Зачитывают сценарии.




4. Подведение итогов

- Да, быть сценаристом очень сложно, нужно иметь хорошее воображение и фантазию.

- Наше занятие подходит к концу. Что нового вы узнали? Что вам больше всего понравилось?





Высказывают.

5. Рефлексия деятельности

- Поднимите солнышко, если вы узнали много нового и интересного и вам понравилось занятие, поднимите тучно, если вам было скучно и неинтересно.

- Спасибо, до новых встреч.


Поднимают нужную карточку.















Раздаточный материал:







Сценарий мультфильма:

1. Название: ___________________________________________________________

2. Главные герои (Кто это? Их имена.):___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Где происходит действие мультфильма (Выдуманный город или страна, настоящее место. Описать это.): ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Сюжет мультфильма (что происходит в мультфильме):________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект для внеурочного занятия "Сочини сценарий"

Автор: Мосиеева Юлиана Олеговна

Дата: 20.06.2022

Номер свидетельства: 610200


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства