Просмотр содержимого документа
«Конкурсно-познавательное мероприятие " 8 Марта!"»
Сценарий игровой праздничной программы « 8 марта!»
История праздника
Кто знает, когда возник празник?(ответы детей)
8 марта один из любимых праздников в нашей стране! В этот день поздравляют не только мам, бабушек,но и всех девочек, которые вырастут и тоже будут мамами.
Официально этот праздник называется- Международным женским днем!
В России с 1965 года это день стал не рабочим. После распада советского союза 8 марта остался в перечне государственных праздников Российской Федерации.
Ход мероприятия:
Учитель: Закройте глаза, прислушайтесь. И вы услышите мамин голос. Он живет в тебе каждом , такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим голосом на свете. Даже когда станете взрослыми, всегда будете помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.
(звучит музыка)
1.Мама – это первое слово! Мама – это главное слово! Мама – это солнце и небо! Мама – это вкус душистого хлеба! Мама – это шелест листочка! Мама – это сын или дочка!
2.Сколько звезд на ясном небе? Сколько колосков в полях? Сколько песенок у птицы? Сколько листьев на ветвях? Только солнце одно на свете, Только мама одна на свете.
Учитель: Ребята, давайте устроим для наших девочек праздничный концерт! Как вы, не против?.. тогда давайте попросим помощи у этого волшебного цветка (берет в руки цветик-семисветик). Чтобы наше желание исполнилось нужно произнести волшебные слова:
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращася, сделав круг,
Лишь коснешься ты земли-
Быть по-моему вели!
(Ребята, читают стихотворение со словами поздравлений) 3.Поздравляем с ярким солнцем, с песней птицы и с ручьем. Поздравляем с самым лучшим, Самым женским в мире днем.
4.Вам желаем, Быть здоровыми всегда, Чтоб вы долго- долго жили, Не грустили никогда!
5.Пусть невзгоды и печали Обойдут вас стороной, Чтобы каждый день недели Был для вас как выходной!
6.Пусть для вас сияет солнце, Лишь для вас цветет сирень, И пусть долго- долго длится Самый женский в мире день!
Конкурс, делимся по командам.
Конкурс №1
«Подарочная шкатулочка» В этом конкурсе участвуют капитаны команд. Ведущий отдает шкатулку в руки одной из девочек.
Участница команды должна назвать предмет, находящийся в классе, который зрительно должен поместиться в эту шкатулочку. Передает шкатулку в руки соперницы.
Участница второй команды называет свое слово. Игру проигрывает тот капитан команды, который больше не смог найти подходящий предмет.
Конкурс №2 Командный творческий «Подарок от всего сердца» Двум командам предоставляется по коробке с одинаковым количеством различных материалов, вспомогательных предметов, украшений схожих по качеству.
Это поможет быть: ткань, бисер, элементы бижутерии, цветные оборки, окантовка, цепочки, камешки, проволочка, клей, нитки, ножницы, ватман, картон и т. д. На отдельных столах за определенное время каждая команда должна изготовить свою поделку-подарок и презентовать ее.
Конкурс №3 по сказкам «Отгадай загадку» для школьниц.
Ведущий загадывает загадки для девочек обеих команд.
Участницы поднимают руки, если знают ответ. Каждой участнице, которая правильно отгадала, выдается медалька. По окончании конкурса подсчитывается общее количество медалей на группу, таким образом, определяется победитель. Примеры загадок: У этой девочки из сказки сорвалось, на ее радость, несколько свадеб. Причем одним из претендентов на руку и сердце был крот. (Дюймовочка) Эта девочка в своей сказке сначала была грязной, а потом стала самой чистой и красивой! (Золушка) Эта девочка в своей сказке считается не только самой красивой, но и умной! А еще строгой! Ее побаивается даже пес! (Мальвина) Эта девочка нашла себе семь волшебных друзей, и все они были мальчиками. (Белоснежка) Эта девочка хотела стать любимой и счастливой. И стала! В начале сказки она не имела ног. (Русалочка) Эта девочка до конца не понимала куда она попала и что с ней происходит! Зато приобрела много друзей и вернулась домой. (Алиса в стране чудес) Эта девочка смелая! Она не боится ходить по лесу одна, да еще и с пирожками! (Красная Шапочка)
Ведущий вместе со зрителями определяет победителя. Поздравляем всех девочек с праздником, вручение открыток(подарков).