Просмотр содержимого документа
«Конкурсно- игровая программа ко Дню Матери "А ну-ка, Мамочки!"»
Конкурсно- игровая программа
ко Дню Матери «А ну-ка, мамочки!»
Вед: Добрый день, дорогие друзья! Нам очень приятно видеть всех вас в этом зале! в вашу честь мы организовали этот праздник!
Дети: Нынче праздник! Нынче праздник! Праздник бабушек и мам, Этот самый добрый праздник, Осенью приходит к нам.
Это праздник послушанья, Поздравленья и цветов, Прилежанья, обожанья — Праздник самых лучших слов!
Вед: И сегодня мы будем проводить конкурсно-игровую программу «А ну-ка мамочки!» В игре будут принимать участие команды мам, с которыми мы познакомимся благодаря первому конкурсу-представлению! Уважаемые мамы и бабушки разделитесь на 2 команды, придумайте название и девиз вашей команды. (Играет веселая музыка. Участники готовятся к представлению, представляют свои команды.) Предлагаю разделиться на две команды и в честном соревновании узнать, кто из нас должен присутствовать на празднике!
Делимся на команды «Милашки» и «Симпотяшки»
Дорогие наши мамы, готовы ли вы начать праздничные соревнования? Тогда я готова вас представить (заранее приготовить эмблемы) команда «Милашки».
Девиз: Мама супер,
Мама класс
Лучше в мире нету нас!
Фея Озорства: команда «Симпотяшки»
Девиз: Мы красотки хоть куда
Папы любят нас всегда!
Вед:Замечательно! Какие же талантливые наши мамы! И у наших мам не менее талантливые дети!
Дети:
Мама! В этом слове солнца свет!
Мама! Лучше слова в мире нет!
Мама! Кто роднее, чем она?
Мама! У нее в глазах весна!
Мама! На земле добрее всех!
Мама! Дарит сказки, дарит смех!
Мама! Из-за нас порой грустит!
Мама! Пожалеет и простит!
Мама! В этом слове солнца свет!
Мама! Лучше слова в мире нет!
Мама! Кто еще так любит нас?
Мама! Это ласка нежных рук!
Мама! Это самый верный друг!
Мама! Первое слово ребенка!
Мама! Первые в жизни шаги!
Мама! Самое в мире святое!
Мама! Сколько нежности в слове одном…
Мама – это лучик света!
Мама – это на ночь сказка!
Мама! Льется песенка ручьем!
Мама! Это мы о ней сейчас споем!
Все дети поют песню «Зореньки краше»
Вед: Молодцы, теперь я уверена, что ваши мамы не обделены вниманием и нежностью! А мы переходим к следующему конкурсу. Ваши мамы читают вам сказки. Какие же у них любимые сказки и книжки? (задаёт вопрос командам) Отлично!
Вед:А теперь мы и проверим, как часто и внимательно наши мамы читают детям сказки.
«Читающая семья! »
1. Всех важней она в загадке, хоть и в погребе жила.
Репку вытащить из грядки деду с бабкой помогла (мышка)
2. Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.
Кто же были эти маленькие дети? (семеро козлят)
3. Уплетая калачи, ехал парень на печи.
Прокатился по деревне и женился на царевне (Емеля)
4. Эта скатерть знаменита тем, что кормит всех до сЫта,
Что сама собой она вкусных кушаний полна (скатерть-самобранка)
5. Сладкий яблок аромат заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём и светло вокруг, как днём. (Жар-птица)
6. Знает утка, знает птица, где Кощея смерть таится.
Что же это за предмет? Дай же ты скорей ответ (Игла)
7. Как у Бабы у Яги нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный аппарат летательный (Ступа)
8. Убежали от грязнули чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их он, зовёт и в дороге слёзы льёт. (Федора)
9. И зайчонок, и волчица-все бегут к нему лечиться (Айболит)
10. В гости к бабушке пошла, пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил, обманул и проглотил (Красная Шапочка) Вед:Замечательно! Приятно, что наши мамы так много читают своим детям! А мы переходим к следующему конкурсу. Сколько ночей вы, мамочки, провели у детских кроваток! Едва услышав детский плач, вскакивали с постели. И, думаю, что вам не составит труда узнать своего ребёнка по голосу.
4 ребёнка, 4 мамы.
(мамы садятся в ряд спиной к своим детям) Вед:Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве. Но не переживайте, они будут плакать понарошку. Вам необходимо угадать плач вашего ребёнка.
Вед:подходит по очереди к каждому ребёнку, который произносит:
«У-а! У-а! » Мама, которая узнала своего ребёнка, должна поднять руку.
Вед:Дорогие мамы! Я хочу пожелать вам, чтобы это были последние детские слёзы, которые вы услышали! Вы, наверное, устали?
А давно ль вы танцевали?
Ну-ка, скорее выходите,
Ножки, ручки разомните!
Танцуем все вместе «Лавата»
выходят 2 - е детей Очень бабушку мою маму мамину люблю. У нее морщинок много а на лбу седая прядь, так и хочется потрогать, а потом поцеловать. может быть и я такою Буду старенькой, седою. Будут у меня внучатки, И тогда одев очки, Одному свяжу перчатки А другому – башмачки. Песня «Бабушка» Что такое счастье?
Таким простым вопросом,
Пожалуй, задавался не один философ.
А на самом деле – счастье это просто,
Начинается оно с полуметра роста. Приглашаю по одному человеку от каждой команды нарисовать портрет своего счастья. (с завязанными глазами на скорость).
Конкурс «Нарисуй портрет своего ребенка с закрытыми глазами» Мама! Едва лишь она прижмет нас к себе, погладит там, где болит, и вот уже боль вполовину меньше, а то и совсем пропала. Сейчас мы узнаем свою маму по рукам.
Игра «Узнай маму»
Мамы становятся в круг, ребенку завязывают глаза и он идет по кругу и трогает руки всех мам, пока не найдет свою.
следующий конкурс «сообрази-ка»
Занимательные вопросы:
Маленький он или большой, его надо хранить (секрет)
В какой клетке нельзя хранить птицу (в грудной)
Жидкое, а не вода, белое, а не снег (молоко)
Самая мягкая рыба (сельдь)
Самый короткий месяц (май)
На какой вопрос никто не отвечает «да» (вы спите)
Что стоит посреди Волги (буква Л)
Любимая мелодия школьника (звонок)
По чему люди ходят босиком (по земле)
В каком месяце люди меньше всего разговаривают (в феврале)
От чего утки плавают? (от берега)
Каких камней нет в море? (сухих)
Какую часть слова можно найти в земле (корень)
Какая нота не подойдет для компота (соль)
Стоит стол, у которого 4 угла. Один угол отпилили. Сколько углов осталось? (5)
Зачем мы едим (за столом)
По чему, когда хочешь спать, идешь в кровать (по полу)
Бабка на базар несла 100 яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось? (ни одного
Вед:А сейчас мы поиграем подзадорим наших мам Пусть от их улыбок ясных станет радостнее нам! Игра «Волейбол». Между игроками натягивается ткань (занавеска, скатерть, простыня). Игроки делятся на две команды. У каждого в руках воздушный шарик. По сигналу ведущего игроки начинают перекидывать шарики со своего поля на сторону противнику. Через определенное время (н-р, через 1 минуту) звучит сигнал ведущего. Игроки останавливаются и подсчитывают количество шариков на своей стороне. У кого меньше, тот и победил. Вед: Праздник наш уже окончен, что же нам ещё сказать? Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать Вед: Не старейте, не болейте, не грустите никогда! Вот такими молодыми оставайтесь навсегда! Ребенок. Праздник получился ярким, Мамам дарим мы подарки. Принимайте поскорей. Вам – сюрпризы от детей!