Цель: содействие укреплению взаимоотношений детей и родителей в контексте воспитания духовности, эстетического вкуса и развития социальной устойчивости личности ребенка. Задачи: – активизация педагогической воспитательной деятельности семьи, придание ей целенаправленного характера. – формирование общечеловеческих, нравственных ценностей: уважение к другим людям, умение вести диалог, уважительное отношение к старшим, к себе и ко всем окружающим его людям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Разрешите поздравить Вас с наступающим Международным праздником 8 Марта!
Пожелать мамам : любви, понимания и терпения;
девочкам: красоты, нежности и успехов в учёбе.
Мама! Самое понятное слово на земле. Оно звучит на всех языках одинаково нежно. У мамы самые ласковые руки, они всё умеют, всё успевают . У мамы самое доброе и чуткое сердце.
Ребята ждали этот день и с нетерпением хотят поздравить своих мам и бабушек.
1. Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам!
Это самый добрый праздник,
Он весной приходит к нам.
2. Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья –
Праздник самых лучших слов!
3. Весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.
4. Наш дружный класс
Поздравить рад
Всех мам на всей планете.
«Спасибо» маме говорят и взрослые, и дети.
Ведуий: 8 марта- день торжественный.
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
Мы связываем этот праздник с приходом весны, принимаем его, как дань уважения и преклонения перед женщиной, матерью.
Сильная половина человечества преклоняется в этот день перед женщинами и подарки дарят абсолютно всем: жёнам, мамам, бабушкам, юным школьницам и маленьким принцессам.
Все улыбки, все цветы принадлежат в этот день женщинам и девочкам.
Сегодня я приглашаю всех девочек и мам, поучаствовать в конкурсно-развлекательной программе. У нас две команды: «Мамочки» и «Девочки».
- А мальчики и девочки, который не учавствуют в конкурсе будут рисовать портреты мам, а потом мы их вывешаем на доску.
1 конкурс: «Разминка»
Я читаю вопросы, а вы быстро отвечаете (по 3 вопроса каждой команде)
1.Какая из нот не нужна для компота? (соль)
2.Птица, первой прилетающая к нам весной? (грач)
3.Можно ли принести воды в решете? (лёд)
4.Новая посудина, а вся в дырках? (дуршлаг)
5. В животе баня, в носу дыра, одна рука, и та на спине? (чайник)
6. Только в воду окунётся - невидимкой обернётся? (сахар, соль).
2. Конкурс - игра: «Матрешки» На стуле лежат два фартука и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан, повяжет косынку и скажет: «Какая я красивая!» Затем, кто быстрее всё это снимет и так все участники команды.
3. Конкурс: «Загадки про цветы» (за каждый правильный ответ 1 балл)
1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)
3. На длинной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки,
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар. (Одуванчик)
5. Хороша я в свадебном букете,
И в саду, где свищут соловьи.
Круглый год во многих странах мира
Я служу признанием в любви. (Роза)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки. (Ландыш)
6. Розовым, белым, малиновым, красным
Я в мае бываю душистым прекрасным. (Пион)
7. На листочках там и тут
Фиолетовый салют.
Это в теплый майский день
Распускается … (Сирень)
8. Чашечки и блюдца
Не тонут и не бьются. (Кувшинки)
9. Пробивается росток,
Удивительный цветок.
Из-под снега вырастает,
Солнце глянет – расцветает. (Подснежник)
10. А я похожа на звезду –
Названье так и переводится.
Я ближе к осени цвету,
Чтобы попасть в букеты к школьницам. (Астра)
11. Я – травянистое растение
С цветком сиреневого цвета.
Но переставьте ударение,
И превращаюсь я в конфету. (Ирис)
12. Их в Голландии найдёте,
Там везде они в почете.
Словно яркие стаканы,
В скверах там цветут … (Тюльпаны)
4 Конкурс для девочек «Юная хозяюшка»
– Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать мамам на кухне. Сейчас узнаем, кто у нас самая хозяйственная девочка, которая хорошо знает разные крупы.
Ваша задача - с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдце: гречка, рис, пшено, овсяные хлопья.
5 Конкурс для мам «Царский пир»
Представьте, что вы были приглашены на царский пир. На столы были выставлены различные угощения. Каждый участник сейчас получит букву, на которую начинается блюдо или угощение.
Участницы за отведенное время должны на листке бумаги записать, что это могли быть за кушанья (по 3 блюда)
х - харчо, халва, холодец, хворост, хачапури, хинкали, хлеб
р - рагу, рассольник, ризотто, рыба в кляре, рулет мясной
т - тарталетки, творог, толчонка, тефтели, торт
в - венигрет, варенье, вареники, вафли, ватрушки, вермишель
п - пельмени, перец фаршированный, пирожки, плов
о - окрошка, оливье, омлет
б - баранки, борщ, батон, беляш
к - компот, канапе, картофель жареный, карпачо.
6. Конкурс «Заморочки из бочки» За каждый правильный ответ – 1 балл.
1.Вся дырявая и злая, и кусачая такая. Только мама с нею ладит. Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка).
2.Идёт пароход то взад, то вперёд, а за ним такая гладь – ни морщинки не видать. (Утюг).
3.Маленького роста я, тонкая и острая, носом путь себе ищу, за собою хвост тащу. (Иголка).
4.Дом без окон и закрыт, а внутри холодный. Если рядом кот сидит, значит, кот голодный. (Холодильник).
Итак и мамы и девочки сегодня справились почти со всеми заданиями! Вы большие молодцы! Давайте подведем итоги.
- Хочу наградить команду мамочек...команду девочек.