Просмотр содержимого документа
«Конкурсно-игровая программа «День именинника»»
Конкурсно – игровая программа
«День именинника»
Цель: Формирование дружного и сплочённого классного коллектива.
Задачи:
Способствовать формированию и укреплению в классе добрых традиций, дать возможность детям ближе узнать друг друга.
Развивать и корректировать навыки общения в играх, кругозор, творческие способности, быстроту реакции, положительные эмоции, креативность, внимание, мышление, сообразительность.
Воспитывать чувство коллективизма и добрых взаимоотношений между детьми.
Оборудование: коробочка с загадками, яблоки, зеркало, альбомные листы, фломастеры, 7 шарфов, 6 игрушек, записи песен и физкульминутки, презентация, музыкальные диски.
Ход мероприятия:
1 Воспитатель: (1слайд)
Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале.
Сегодня для маленьких и взрослых,
Для худеньких и толстых,
Послушных, непослушных,
Весёленьких и грустных
Наше прекрасное развлечение
Под названием «День рождения»!
2 Воспитатель:
Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать
И подарки получать.
1 Воспитатель:
С днём рожденья поздравляем
И от всей души желаем
Не болеть, не унывать,
Есть побольше, крепче спать,
Учиться в школе всем на «5»,
Уметь активно отдыхать.
2 Воспитатель:
Сегодня в нашем классе - День именинника. Ребята, давайте поприветствуем, друг друга: (дети встают в круг)
- сначала руками (жмут руки друг другу),
- а теперь плечиками (касаются друг друга плечами),
- а теперь носиками (касаются носиками),
- а теперь коленочками (дотрагиваются друг друга коленями).
Молодцы!
1 Воспитатель: (2 слайд)
Первое задание «Узнай кто это?»
(презентация, даны фотографии детей, к лицам пририсованы усы, одеты маски, колпак, бант и т.д., каждый должен узнать себя, имениннику зачитывается стихотворение)
1.Николаю, пожелаем,
Жить без тягот и невзгод.
Будь всегда таким же добрым,
Улыбайся целый год.
2.Настя, Настя не зевай,
Поздравленья принимай.
Не грусти никогда,
Будь красивою всегда.
3.Дорогого друга Юру
Нам приятно поздравлять,
И хотим ему здоровья
Мы сегодня пожелать.
4.Мы Дениса поздравляем
Много радости желаем
Не болеть, не скучать
И пятёрки получать!
5.С днём рождения поздравляем
Серёжа, в этот день тебя,
Ведь не зря же здесь собрались,
Твои лучшие друзья.
6.На уроках отвечает,
На переменах не скучает,
Весела подруга ваша,
Конечно – это Оля наша.
7.Лерочка красавица
В классе всем нам нравится,
Желаем ей радушно
Быть девочкой послушной!
(дети по очереди выходят и встают в полукруг)
Давайте, все вместе исполним песню «Пусть бегут неуклюже».(Клип).
2 Воспитатель:
Обязательный ритуал любого дня рождения - произнесение поздравлений и пожеланий имениннику и соблюдая эту добрую традицию, мы вам приготовили « Праздничное гадание».
В коробочке находятся карточки с загадками, каждый именинник должен взять из коробки одну карточку, прочитать загадку и отгадать её.
(карточки с картинками-отгадками находятся у педагога, услышав отгадку, педагог зачитывает текст толкования и дарит на память картинку)
Загадки:
1.Без меня, не будет света,
Без меня, не будет лета,
По утрам стучусь в оконца:
Просыпайтесь, встало…..(солнце) этот год будет для тебя удачным
2.Мелкие кружочки
В дырочки нырнули,
Словно на замочки
Куртку застегнули (пуговица) твой гардероб пополнят новые наряды
3.Очищают воздух,
Создают уют,
На окнах зеленеют,
Круглый год цветут (цветы) ты станешь ещё милее и красивее
4.Не дерево, а с листами,
Не рубашка, а сшита,
Не растение, а с корешком,
Не человек, а с разумом (книга) ты преуспешь в учёбе
5.Через поле и лесок
К нам примчался голосок.
Он пришёл по проводам.
Слышно здесь, сказали - там (телефон) у тебя появятся новые друзья
6.Отгибаем мы две дужки
И цепляем их за ушки,
На носу мы восседаем
И читать вам помогаем (очки) рекомендуется больше времени проводить не у телевизора, а с друзьями на свежем воздухе
7.Вырастает он в земле,
Убирается к зиме.
Головой на лук похож.
Если только пожуёшь
Даже маленькую дольку-
Будет пахнуть долго (чеснок) в этом году ты не будешь болеть
1 Воспитатель:
В такой день все должны смеяться,
Носиться, прыгать и кривляться.
Ведь в гости к вам пришла игра,
Веселиться всем пора.
Если вы согласны, говорите: Да-да-да!
Если вы не согласны, говорите: Нет-нет-нет!
С днём рождения наших именинников поздравляем?
Дети: Да-да-да!
Ведущий: И конечно же, желаем вырастать им всем побольше?
Дети: Да-да-да!
Ведущий: Непременно быть потолще?
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий: Быть красивыми, добрыми, милыми?
Дети: Да-да-да!
Ведущий: И крикливыми, и драчливыми?
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий: Чтоб родители любили?
Дети: Да-да-да!
Ведущий: Чтоб конфетами кормили?
Дети: Да-да-да!
Ведущий: Продолжаем поздравлять, будем дальше мы играть?
Дети: Да-да-да!
2Воспитатель:
Следующий конкурс называется «Подарок».
На день рождения всегда дарят подарки, именинник начинает их рассматривать, крутить, нюхать, кусать и т.д. А сейчас представьте, что вам подарили:
папа – мяч, и ты пробуешь, как он прыгает.
бабушка - очень красивую расчёску.
брат - замечательные лыжи.
мама - смешную игрушку, которая открывает рот и моргает глазами, покажи, как она это делает.
Молодцы!
1 Воспитатель:
Продолжаем играть дальше. Конкурс называется «Угости друга».
На дне рождении принято угощать гостей. Задание – дети встают друг напротив друга и угощают друг друга яблоком с завязанными глазами.(2 ч)
Кто быстрее съест яблоко.
2Воспитатель:
Следующая игра «Весёлые мартышки». Я буду читать стихотворение, а вы представьте себе, что вы мартышки и вы должны изобразить то, о чём в нём говорится.
Мы весёлые мартышки,
Мы играем громко слишком,
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем.
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Языки покажем!
Дружно прыгнем к потолку.
Пальчик поднесём к виску.
Оттопырим ушки.
Хвостик на макушке!
Шире рот откроем.
Гримасы все состроим:
Как скажу я цифру «три»,
Все с гримасами замри!
Раз, два, три!
Молодцы!
1 Воспитатель:
Следующий конкурс «Фанты».
Задание для фантов:
5 раз оббежать стул, при этом крича «Ку-ка-ре-ку»
Продолжи строчку из стихотворения «Наша Таня», встав на стул
Пропрыгать на левой ноге 10 раз
Сказать перед зеркалом фразу: «Ах, какой я сегодня красивый!»
Промяукать, как кошка 5раз
Спеть песенку про кузнечика
Повторить скороговорку «Жук жуку жужжал: Жужжу. Я с ежом давно дружу».
2Воспитатель:
На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Встаём все в круг на весёлую зарядку.
Молодцы, танцуете вы замечательно!
1 Воспитатель:
Следующий конкурс «Художник».
Задание не простое. Вам необходимо с завязанными глазами нарисовать кота.
Я читаю стихотворение, вы рисуете то, что я говорю.
Нарисуйте большой круг,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка - два,
Это будет голова
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов,
Ты красивей всех котов!
Вот какие получились замечательные коты.
2Воспитатель:
Следующая игра «Верю - не верю». Дети встают в ширенгу.
Я буду вам что-то рассказывать, а вы, если верите этому – делайте шаг вперёд, а если не верите – стойте на месте. Самый внимательный получает приз. Готовы?
Весной распускаются почки на деревьях.
Летом всегда идёт снег.
Мороженное всегда едят варёным.
Спелый арбуз должен быть сладким.
В кино все идут, чтобы там спать.
Самый главный в радуге цвет – чёрный.
Самый маленький палец на руке называется мизинец.
Все двоечники в школе получают пятёрки.
Когда люди загорают на солнце, то все становятся зелёными.
1 Воспитатель:
А сейчас встаём все в круг, игра называется «Узнай друга».
(дети встают в круг, выбирается водящий, ему завязывают глаза, он должен подойти к любому из детей и на ощупь узнать его).
2Воспитатель:
Есть ещё одна игра «Возьми игрушку»
(На полу разложены игрушки. Выходят участники, танцуют под музыку, когда музыка заканчивается, то каждый участник должен взять одну игрушку. Проигрывает тот, кому она не достанется.)
1 Воспитатель:
А сейчас будем отгадывать загадки, я буду читать загадку, а вы дружно отвечать! Готовы?