Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа для 1 класса "Для девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!»»
Конкурсная программа для 1 класса
«Для девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!»
Цель: организация культурного досуга детей школьного возраста.
Задачи:
-создание игровых условий для учащихся, способствующих развитию социальной активности;
-расширение кругозора учащихся;
-развитие коммуникативных и организаторских способностей.
Оборудование:2 платка; 2 тарелки; рис и крупные макароны, скакалка, носовые платочки, прищепки для белья, 2 клубка ниток, внутри клубков загадка, картинки с продуктами для компота и винегрета, бантики, картинки с пирожными.
Ход мероприятия.
Есть один чудесный праздник,
Он приходит к нам весной.
Любят взрослые и дети
Этот праздник всей душой.
Потому что наши мамы
Превращаются в принцесс,
И улыбки их сияют
От земли и до небес!
-Что это за праздник, когда наши мамы превращаются в принцесс?
-Правильно! Но ведь 8 марта - это не только праздник для мам и бабушек. Это праздник для наших очаровательных девочек.
- И сегодня в преддверии весеннего праздника мы проведем конкурсную программу «Для девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!» Участницами программы станут все девочки нашего класса. Конкурсы у нас будут непростые, а женские, связанные с рукоделием, кулинарией, домашним хозяйством. (В конкурсах участвуют все девочки класса. Они делятся на 2 команды). -Итак, начинаем соревнование. Для начала вам, девочки, нужно отгадать название своей команды.
Команда 1. Эту девочку мы знаем, От всех кукол отличаем, С голубыми волосами И красивыми глазами. Она вежлива была, В домике в лесу жила И учила Буратино, Эта девочка — … . (Мальвина --- Команда «Мальвины»)
Команда 2. В красной шапочке всегда Путешествует она. Любит бабушку свою, Не боится быть в лесу. Но немножко непослушна, Её волк едва не скушал. (Красная Шапочка --- Команда «Красные шапочки»)
-Молодцы! Команды имеют своё название. Пора начинать. Отгадайте загадку.
Эти чудеса природы Любят теплую погоду, Солнце, воду и росу, И жужжащую осу. Что за диво на поляне, Соберем в подарок маме?
-Правильно. Это цветы. За победу в каждом конкурсе вы будете получать цветы, которые мы поставим в корзины. В конце конкурса мы посмотрит, в чьей корзине будет больше цветов.
1 конкурс «Маленькие хозяюшки» (По одной девочке от команды) (2 платка; 2 тарелки; рис и крупные макароны)
-Вы будущие хозяйки. А, дел у этой хозяюшки немало. Вам, сейчас тоже предстоит хорошо потрудиться.
Задание:На тарелке лежит рис, а в нём 10 крупных макарон. Нужно с завязанными глазами выбрать все макароны. Кто быстрее это сделает, тот и выиграет.
2 конкурс «Большая стирка» (По одной девочке от команды) (Скакалка; носовые платочки, прищепки для белья) -Сейчас, ребята мы устроим большую стирку.
Постираем в ванночке Рубашечку для Анночки, Платьице для Олечки, Кофточку Мариночке, Платочек для Ириночки.
-Платочки у нас уже постираны. Вам нужно их развесить сушиться.
Задание:Поперёк класса натянута скакалка. Каждой участнице дают по 10 прищепок для белья и по 10 носовых платочков. Кто быстрее и аккуратнее повесит все платочки на верёвку, тот и выиграет.
3 конкурс «Званый ужин» (Все девочки) -Все вы видели, как ваши мамы готовят разные блюда на праздники. И сегодня я вам предлагаю поиграть в игру, которая называется «Званый ужин».
Задание:девочки из команд встают в круг вокруг картинок с продуктами, которые нужны для приготовления винегрета и компота. Под музыку девочки собирают продукты в соответствии с приготовленным блюдом. Побеждает та команда, которая правильно соберёт все необходимые ингредиенты)
4 конкурс «Мастерицы» (По одной девочке от команды) (2 клубка ниток, внутри клубков загадка) -Кроме приготовления еды, уборки и стирки все девочки, как будущие хозяйки должны уметь вышивать, шить, вязать, то есть быть мастерицами и рукодельницами.
Задание:Каждой участнице даётся клубок ниток, их задача перемотать клубок, в конце клубка записка, в ней загадка, которую нужно отгадать. Выигрывает тот, кто быстрее перемотает клубок и правильно отгадает загадку. Загадка для 1 команды: Я в твоих руках художник- Вышивать и шить люблю! Но со мной поосторожней, Как обижусь уколю. (Иголка) Загадка для 2 команды: Две стройные сестрицы, В руках у мастерицы. Весь день ныряли в петельки... И вот он - шарф для Петеньки. (Спицы)
5 конкурс «Танцевальный» (Все девочки)
Танец: «У жирафа пятнышки везде…», «У оленя дом большой…»
6 конкурс «Угадай мелодию» (Участвуют обе команды)
-Наши девочки не только хорошие хозяюшки, но они ещё должны хорошо разбираться в музыке. Я предлагаю это проверить.
Задание:Для каждой команды будет звучать мелодия. Ваша задача дать им название. Выигрывает та команда, которая больше мелодий отгадает.
7 конкурс «Юный парикмахер»
(Участвуют по 1 девочке из команды)
-Каждая девочка очень любит прихорашиваться перед зеркалом. Завивать волосы, краситься, одевать украшения, закалывать красивые заколки на волосы. В общем быть просто очаровашкой.
Задание:Приглашаются по 1 участнице из каждой команды. И 2 мальчика из болельщиков. Задача девочек, завязать мальчикам по 2 бантика.
8 конкурс «Праздничный торт»
(Участвуют по 4 девочки из команды и 1 мальчик)
-Любой праздник завершается чаепитием. Вы ставите на стол чай , конфеты и торт. И сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Праздничный торт»
Задание:Приглашаются по 4 участницы из каждой команды. И 1 мальчик из болельщиков. Выигрывает та команда, из которой девочка возьмёт последнее пирожное)
-На этом наша конкурсная программа заканчивается. Давайте посмотрим на букеты в вазе, которые у нас получились.
(Подсчитываем цветы. Подведение итогов и объявление победителей). -Девочки, я поздравляю вас с замечательным весенним праздником – 8 марта! Вы все такие разные – добрые, красивые, очаровательные, а иногда забавные и озорные. Будьте всегда такими красивыми, добрыми, милыми! А главное будьте самыми счастливыми! Счастья вам и весеннего настроения!