Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа "А ну-ка девочки!"»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №36»
Конкурсная программа
«А ну-ка девочки»
Подготовила: Четайкина Т.Ф.
учитель начальных классов
г. Саранск 2019г.
Цели:
Воспитывать: умение правильно вести себя в соревновании, эстетический вкус, волю в победе.
Развивать: умение быстро ориентироваться в меняющихся ситуациях.
Обучающие: учиться работать самостоятельно, творчески. Умение создавать праздник. Применять полученные знания в конкретных ситуациях.
Ведущий. В начале марта на улицах многих городов нашей страны еще лежит снег. Еще по-зимнему холодно, но уже чувствуется весеннее праздничное настроение.
Дни перед 8 Марта можно сравнить только с предновогодними: так же много людей на улицах и в магазинах, так же много покупают подарков. Как много цветов в руках у женщин! Сколько нежных слов слышат они в этот день! Мужья и братья, сыновья и внуки, друзья и товарищи по работе – все в один голос говорят им, что самые красивые, самые заботливые в мире. Да, сегодня их день, их праздник!
Поздравления мальчиков:
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
Я сегодня для девчонок
Поздравления учил,
А сейчас разволновался-
Эх, все слова перезабыл.
Если был бы я девчонкой,
Я вставал бы на заре.
Получал одни пятёрки
И не дрался во дворе.
Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
Я б по улице не бегал,
А задачи бы решал.
Почему мы не девчонки?
Вот беда, так вот беда…
Нас тогда 8 Марта
Поздравляли бы всегда!
Ведущий.
Пришла весна!
Весна пришла!
И улыбнулась нам она.
И засветило ярче солнце,
Лучами осветив оконце.
А в классе собрались девчонки.
Нет, не сидят они в сторонке –
Они красивы и умны,
Да лучше просто не найти!
И мы сейчас у них узнаем,
На что способны,
Много ль знают!
В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина нашего класса – наши милые девочки.
А называется конкурс «А ну-ка, девочки!»
Прошу участниц занять свои места.
Представляю членов ЖЮРИ: мальчики(3 человека). Они будут оценивать наши конкурсы, и вручать вам жетоны-цветочки. Та команда, которая получит большее количество цветов, и будет победительницей нашего конкурса.
Итак, мы начинаем.
Сейчас мы посредством ответов на вопросы будет делиться на 2 команды. Девочка, которая ответила на вопрос, выбирает себе в команду пару и т.д.
Как называется центр бублика? (дырка)
Какая рыба надевает шубу в праздники (сельдь под шубой)
Как называется дом для собаки (конура)
Сколько нужно букв»Г», чтобы получилась большая куча сена (стог)
1 Конкурс – «Красота требует жертв»
Из каждой команды выбирается по 1 участнице, которая с закрытыми глазами должна как можно ровнее накрасить губы.
2 Конкурс – «Косметичка»
В косметичку положить разные женские предметы: помада, тушь, телефон, расчёска, ушная палочка, браслет, брошь, пилочка для ногтей, зеркальце. Участницам завязывают глаза и подводят к косметичкам. Ведущий говорит: найти в косметичке губную помаду. И девочки должны найти на ощупь одной рукой помаду. И так все предметы по очереди.
3 Конкурс – Звёзды (по 3 человека)
Участники объединяются в группы по три человека и формируют звезду — они становятся друг за другом как можно ближе, ноги — на ширине плеч, руки широко расставлены в стороны. Каждой группе связывают левые руки вместе, правые руки вместе, левые ноги вместе и правые ноги вместе. В таком положении «звезды» становятся на стартовую линию и по сигналу ведущего двигаются к финишу. Побеждает звезда, пришедшая к финишу первой.
4 Конкурс – Загадочный клубочек
Из каждой команды выбирается по одной девочке, которая получает клубок ниток. Нужно размотать клубочек, разгадать загадку, которая находится в клубочке и смотать клубочек обратно. Та девочка, которая сделает это быстрее и правильнее, побеждает.
Загадки:
1) Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная (телевизор)
2) Всех кормлю с охотой, а сама - безротая (Ложка)
5 Конкурс – Рикки – Хохолок
По одной девочке из каждой команды выбирают себе из зрителей по 1 мальчику из зала. Задача каждой девочки за 1 минуту сделать мальчику как можно больше хохолков, используя резинки для волос.
6 Конкурс – Приготовь обед
7 Конкурс болельщиков
(за правильный ответ – 0,5 балла в виде цветочка, который по окончании игры отдать жюри за нужную команду).
У меня игра одна под названием "Он - она".
Он слон - она …слониха. Он лось - она …лосиха.
Он кот - она… Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко. Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас! Он морж - она …моржиха,
Он заяц - она … зайчиха, Он бык - она …
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она - корова!
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.
1. Сказочный дурак. (Иванушка)
2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста (пузырь)
3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет (ветер)
4. Друг Винни – Пуха, который остался с хвостиком (ослик Иа)
5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)
6. Награда за подвиг, которую дают в придачу (полцарства)
7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)
8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)
9. Модная обувь при царе Горохе (сапоги-скороходы)
10. Имя великого английского обжоры (Робин Бобин Барабек)
8 Конкурс – Конкурс капитанов « Чувственная»
Перед каждым капитаном стоит стул, накрытый полотенцем. Задача девочек сесть на этот стул и сказать по ощущениям, сколько под ними конфет. Выигрывает та, которая назвала правильное число конфет.