Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа «А ну-ка девочки» ( 2-4 класс)»
Конкурсная программа «А ну-ка девочки» ( 2-4 класс)
Ведущий:
Идёт весна по свету
И вот уж нет зимы.
По радостным приметам
Весну узнали мы.
Ученик: (Саша Б)
Заглянуло солнце в окна школы,
От окна легла косая тень…
На пороге новый и весёлый
Мартовский хороший ,светлый день.
Буквари красуются на партах,
Детвора толпится у доски.
«Поздравляем с днём 8 Марта!»,-
Пишут на доске ученики.
Ученик: (Олег З)
Ну-ка полюбуйся ,
Как светло кругом,
Зимние сосульки
Тают за окном.
Март идёт упрямо,
Раздвигая лёд, И в подарок всем нам
Солнышко несёт.
Ведущий:
Восьмое марта –
Звонкий день;
Капель, концерты, смех…
Восьмое марта-
Женский день,
Но праздник то у всех.
Мальчики: (все вместе)
И с праздником весёлым
И с концом зимы.
Дорогих девчонок
Поздравляем мы!
Ведущий:
-Сегодня в очередной раз, мы собрались чтобы поздравить наших дорогих мам, бабушек и конечно же наших замечательных девчонок! Наши девчонки заранее поделились на две команды по жеребьёвке, которая проводилась при помощи фишек двух цветов.
Давайте поприветствуем команды .(выход под музыку)
А теперь им предстоит из букв ,написанных на кругах собрать слово, которое и определит название команды.(1 команда – «Хозяюшка»,2 команда – «Мастерица»)
Теперь нам необходимо выбрать жюри.
Ведущий:
Итак, мы начинаем!
Первый конкурс: «Очарование». Вы спросите, почему он так называется?
Потому, что именно из этого слова вы должны придумать за 1 мин как можно больше слов. (Выдать листочки и ручки )
За это задание жюри ставит 3балла у кого получилось больше слов и 1 балл за меньшее количество слов.
Второй конкурс: «Пантомима»
На столе лежат карточки с надписями кухонных принадлежностей .Одна из участниц берёт любую карточку и ,не говоря ,что на ней написано, объясняет играющим ,что это за предмет.(Слова: Дуршлаг, нож, мясорубка, сковорода……) 2 балла за правильно угаданный предмет.
Третий конкурс: «Золушка»
Вам необходимо перебрать горох и фасоль в отдельные ёмкости.2 балла
Четвёртый конкурс: «Интеллект»
Вам предстоит угадать как можно больше загадок. У кого будет больше жетонов
тот приносит своей команде 5 очков ,проигравшая команда заработает всего 2 очка.
Пятый конкурс: «Бубличные королевы»
Перед вами корзинки с сушками и верёвки .По сигналу вам необходимо нанизывать бублики на верёвку ,собирая «бусы».Та команда которая быстрее соберёт «бусы» становится победительницей и заработает 3 балла .
А теперь давайте отдохнём и послушаем мальчишек .
(чтение стихов)
В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют,
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют. (Андрей Д )
***
Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником
Собрались как на парад.(Илья Н)
***
Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы
И не дрались даже мы.(Тимоша Б)
***
Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не дразнились мы
И не пачкались в мелу. (Ярик Ш)
***
Мы сегодня словно щеголи
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Всё равно не стали мы. ( Матвей Б)
Давайте поиграем в игру « поздравление девочкам». Скорее это похоже на клятву, но в нём не хватает прилагательных. Я попрошу вас назвать 14 прилагательных.
Наши девочки!
Сегодня в этот …..день весны , мы даём вам клятву:
Впредь ежедневно угощать вас…………….. шоколадками и ………. конфетами.
Проявлять к вам ……………… внимание и …………………заботу.
Делать вам …………………….. комплименты.
Помогать носить ваши………………………портфели.
Не доставлять вам …………………… огорчений.
Навсегда быть вашими ……………………друзьями.
С …………………… праздником вас,…………………девчонки!
-Ну что отдохнули? Можем продолжать.
Шестой конкурс: «Музыкальный»
Давайте проверим, а есть ли у наших девочек музыкальный слух? Уже много сотен лет считается , что женщина обязательно должна им обладать. Сейчас вы услышите несколько музыкальных записей. Ваша задача – угадать песню. ( за каждую угаданную мелодию жюри начисляет 2 балла)
Седьмой конкурс: «Хозяюшка»
На полу разбросать по 10 спичек. Собирать по одной и складывать в коробку по одной.
(Попросить мальчишек подержать коробки)
Восьмой конкурс: «Малыш»
Женщина – не только хорошая хозяйка. Женщина это ещё и заботливая мама. Проверим ,справятся ли наши девочки с материнскими обязанностями .Для это конкурса девочки приглашают по мальчику. Задача девочек – выбрать себе по ребёночку, хорошо запомнить ,кто во что одет. Теперь мальчики снимают верхнюю одежду и обувь. Девочкам завязываем глаза, даём по салфетке, стаканчику с йогуртом и ложечку. Милые мамы ,вы должны накормить своего сыночка и одеть .Не забывайте про салфетку, чтобы его не испачкать. Ну, а теперь вперёд!
Девятый конкурс «Частушки»
Мы сегодня проверяли слух, но не проверили, как хорошо вы поёте. Я вам предлагаю спеть по частушке. ( раздать тексты частушек)
***
В день 8 марта Алла
Пол на кухне подметала,
А девятого числа
Веник в руки не взяла.
***
Мама шла из магазина
Рядом с ней шагала Зина.
Не догадывалась дочь
Маме груз нести помочь.
***
Говорит лентяйке мать:
«Убери свою кровать!»
А лентяйка : «Маменька,
Я же ещё маленька!»
***
Пять часов сидела Лиза
Нос, уткнувши в телевизор,
А на завтра в дневнике
Вырос «лебедь» на строке.
Ведущий:
На этом наша конкурсная программа завершена. А пока жюри подводит итоги ,мы споём и станцуем для наших мам .( дети исполняют песни и танец )
Награждение. Спасибо вам, девочки, за участие в конкурсе. Спасибо, жюри, за честность и справедливость. Спасибо, зрителям, за аплодисменты и поддержку наших участниц.
А, сейчас я приглашаю вас на праздничное чаепитие.