kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коллективно-творческое дело

Нажмите, чтобы узнать подробности

конкурсно-игровая программа "Туристическое агенство предлагает"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Коллективно-творческое дело»

Тема: конкурсно-игровая программа «Туристическое агенство предлагает».

Цель: активизация познавательной деятельности учащихся о космосе.

Задачи:

Обучающая: Расширить представления детей о космонавтике;

Развивающая: Развить творческие способности учащихся путём использования игровых элементов;

Воспитательная: воспитывать интерес к познанию космоса.

Оборудование: Карточки с заданиями, ТСО.

Место проведения: кабинет.

План мероприятия:

- Вступительная часть

- 1 конкурс «Разминка»

- 2 конкурс «Планета»

- 3 конкурс «Нарисуй космонавта»

- 4 конкурс «Обсерватория»

- 5 конкурс «Угадай»

- 6 конкурс «Космические знатоки»

- Подведение итогов



Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, мальчики и девочки! Сегодня мы предлагаем вам отправиться в космическое путешествие.

Учитель. В нашем космическом путешествии вы будете выполнять задания и получать фишки. Когда все фишки будут собраны, вас ждет сюрприз. Готовы?

Замечательно. Все готовы полететь в космос?

Предлагаю командам представиться.

Наша команда……

Экипаж - 1 класса

Наша команда……

Экипаж - 2 класса

Наша команда……

Экипаж - 3 класса

Наша команда……

Вы готовы? В добрый путь!

Ведущий:

- Я буду давать вам задания, а команды - стараться дать ответ.

Так же давайте познакомимся с нашим жюри-….! И мы начинаем!

Первый конкурс «Разминка». Дать как можно больше правильных ответов на вопросы как можно быстрее.

В космосе сквозь толщу лет

Ледяной летит объект.

Хвост его — полоска света,

А зовут объект…

Дети:

-Комета.

Ведущий:

Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб

Нужен мощный …

Дети:

- Телескоп.

Ведущий:

До луны не может птица долететь и прилуниться,

Но зато умеет это делать быстрая…

Дети:

Ракета.

Ведущий:

А галактики летят врассыпную, как хотят.

Очень здоровенная - эта вся…

Дети:

- Вселенная.

Ведущий:

У ракеты есть водитель,

Невесомости любитель.

По-английски: «астронавт»,

А по-русски …

Дети:

- Космонавт.

Ведущий:

- Подсчитываем баллы и переходим ко второму конкурсу «Планета»

Ведущий: Ребята, из каждого экипажа выходят по капитану ( капитанам выдается по воздушному шарику).Представьте себе, что воздушный шар-это галактическая планета. У вас в руках наклейки – крошеные жители этой планеты. Проходя через волшебный туннель, вы заселяете своего жителя на планету. (Дети приклеивают наклейки на воздушный шар.)

Расскажите о своей планете, как она называется, кто на ней живет. (дети рассказывают по очереди о своих планетах).

Молодцы!

Ведущий: И мы переходим к следующему конкурсу «Нарисуй космонавта». Из команды приглашается по 1 участнику. На доске висят 3 ватмана, на столе лежат 3 упаковки фломастеров. Детям нужно нарисовать космонавта, но для начала давайте с вами посмотрим какие бывают космонавты.

Ведущий: Ребята, мы с вами переходим к следующему конкурсу игре-повторялке «Обсерватория».

Для того чтобы наблюдать за космонавтами, астроном должен открыть купол обсерватории.

Дети разводят согнутые в локтях руки, находящиеся перед лицом, в разные стороны: “Вжих-вжих”.

В: “Выдвигаем телескоп”.

Д: вытягивают шею вперед, руки остаются в прежнем положени: “У-у-у!!!”

В: “Протираем объектив мягкой тряпочкой”.

Д: делаю вращательные движения раскрытой ладонью перед лицом: “Ших-ших,ших!!!”.

В: “Наводим на цель!”

Д: правой рукой имитируют вращение маховика, корпус поворачивается то вправо, то влево: “З-з-з-з!!!”

В: “Смотрим в окуляр!”

Д: смотрят в кольцо, образованное большим и указательным пальцем: “О-о-о!!”

В: А там звезды загораются!

Д: раскрывают перед собой в растопырку ладони, попеременно правой и левой рукой” “Чпок-чпок-чпок!”

В: Появляются летающие тарелки.

Д: указательными пальцами обеих рук делают вращательные движения около плеч: “Улю-лю-лю-лю!”

В: Летают астероиды, проносятся кометы!

Д: взмахивают правой и левой рукой: “Бж-ж-ж. Трых!”

В: “Падают метеориты. Пошел метеоритный дождь”

Д: аплодируют, аплодисменты переходят в бурные овации.

В: “Космонавт в невесомости”

Д: Раскрывают руки и кричат: “А-а-а-...”

Ведущий: Молодцы, ребята!

Ведущий: Наш заключительный конкурс называется «Угадай».(слайд 4)

В конверте находятся буквы, из них вам нужно сложить название планет

1 команда:
Из букв в конверте сложите название самой маленькой планеты. (Меркурий)
2 команда:
Из букв в конверте сложите название самой большой планеты. (Юпитер)

3 команда:

Из букв в конверте сложите название самой горячей планеты. (Венера)

Ведущий: и заключительная игра, называется «Космические знатоки». (слайд 6)

Я вам читаю вопросы, а вы должны угадать. Вопросы для 1 команды.( слайд 7-9)

- С помощью какого прибора можно исследовать звездное небо? (Телескоп).

- Назовите имя и отчество первого космонавта? (Юрий Алексеевич).

- Какую одежду надевают на себя космонавты? (Скафандр).

Вопросы для 2 команды.( слайд 10-13)

- Как звали собак, которые летали в космос и успешно вернулись обратно? (Белка и Стрелка).

- Как называется аппарат, умеющий передвигаться по поверхности Луны? (Луноход).

- Какая женщина первой отправилась в космический полет? (Валентина Терешкова).

Вопросы для 3 команды. (слайд 14-17)

- Кто стал первым человеком ступившим на поверхность луны? (Нил Армстронг)

- На каком аппарате можно улететь в космос? (На ракете).

- Сколько длился первый полет человека? (108 мин или 1 ч 48 мин)

Ведущий:

- Мы сегодня много говорили о космосе, о его первых открывателей.

- Победила дружба, у вас одинаковые баллы.

Ребята, вы все большие молодцы! Вы шикарно справились со всеми конкурсами! Мы прощаемся с вами! До новых встреч!


Список литературы

  1. Конкурсная программа в летнем лагере «Космическое путешествие» [Электронный ресурс] – Режим доступа:URL: https://ped-kopilka.ru/letnii-lager/konkursnaja-programa-v-letnem-lagere-kosmicheskoe-puteshestvie.html (Дата обращения 30. 05. 21).
  2. Конкурсно-игровая программа «Космическое путешествие» [Электронный ресурс] – Режим доступа:URL: https://infourok.ru/konkursnoigrovaya-programma-kosmicheskoe-puteshestvie-1386188.html (Дата обращения 29. 05. 21).






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Коллективно-творческое дело

Автор: Ямаева Ирина Юрьевна

Дата: 04.03.2022

Номер свидетельства: 601675


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства