kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час «Весенние пейзажи» для учащихся 3-4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

рррррррррррррррррррррррррррррррррррнннннннннннннннннннннннннннннннннннннн

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час «Весенние пейзажи» для учащихся 3-4 класса»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»




ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.






Классный час «Весенние пейзажи» для учащихся 3-4 класса










Выполнила:

cтудентка Ш-21 группы

Плохотникова Елизавета

Ейск, 2022г.

Цель: приобщение к прекрасному в природе через знакомство с произведениями искусства о весне.

Задачи:

1. актуализировать представления детей о весенних изменениях в природе;

2. формировать эстетическое отношение к действительности;

3. развивать творческое воображение, фантазию, чувства композиции.

Ход классного часа :

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

1

Организационный этап

Добрый день!( 4 слайд)

Как это приятно —

Проснуться

И встать,

И синее небо

В окне увидать,

И снова узнать,

Что повсюду — весна,

Что утро и солнце

Прекраснее сна!


Внимательно слушают и смотрят .


2


Ориентирующий этап


Учитель:

Наш

сегодняшний

классный час

посвящен прекрасной теме !

Чтобы ее угадать, давайте заглянем в гости в лес чудес

Соня: (2 слайд)

Листики проснулись,

Выбрались из почек

Первые листочки,

Радуются солнцу,

Не поймут со сна:

— Неужели это...

Неужели лето?

— Нет, еще не лето,

Но уже — весна!

( играет музыка , чириканье птиц , на фоне весенние пейзажи)

Диана: выходит в костюме весны.

- Здравствуйте ребята, вы меня узнали?

- Верно, я пришла к вам в гости !

- Какие признаки весны вы видите сейчас за окном ?

-Сколько весенних месяцев вы знаете?

- Меня любят все поэты т музыканты. Давайте поговорим, как меня воспевают в искусстве!


Сегодня мы будем говорить о весенних пейзажах



















- Ты весна!


-тает снег, греет солнышко , поют птицы.

- Я знаю три месяца. Март, апрель, май.



3

Деятельностный этап

Учитель:

Давайте послушаем песню и отгадаем, о каком месяце весны идет речь .

( 3 слайд)

Галя: поёт песню

- Правильно!

- Обратите внимание на доску .

( изображение репродукции картины

« Март» Исаак Ильич Левитан)

- Как вы думаете , как называется эта картинка?

- Правильно! Название этой картины «Март», а написал ее Исаак Ильич Левитан .

- А теперь послушаем небольшой рассказ про эту картину .

Лина: рассказывает сообщение .

Учитель:

- Какие картины предпочитал писать Левитан ?

- Какую идею воплотил художник ?







Следующее название месяца отгадаем с помощью загадки.

Юля:

Будит лес, поля и горы,

Все полянки и сады.

Он во все стучится норы,

Напевает у воды.

«Просыпайтесь! Просыпайтесь!

Пойте, смейтесь, улыбайтесь!»

Далеко слышна свирель.

Разбудил нас всех ...

(Апрель)

- Правильно это месяц апрель!

-Обратите внимание на доску,

(4слайд)(изображение репродукции картины «Апрель»

Лидия Исааковна Бродская) .

-Как вы думаете как называется эта картина?

- Правильно ,это картина «Апрель» , написала эту картинку Лидия Исааковна Бродская

- Послушаем немного о картине.

Галя: рассказывает сообщение .

Учитель:

-Чему посвящено творчество художницы?

- Кем она стала в 1943г?



Диана:

- девочки изобразили свой пейзаж, давайте посмотрим на их картины.


- Следующий месяц мы узнаем по стихотворению.

Соня:

Наступает месяц май.

Птицы радостно запели,

Возвратившись в милый край.

Зацвели, зазеленели

Все деревья и кусты,

Снова пчелы полетели.

За нектаром на цветы.

- Обратите внимание на доску.

(5 слайд)( изображение репродукции картины Владимир Александрович Данилюк «Майское утро» 1982.)


-Как вы думаете ,как называется эта картина?

- Правильно . Эта картина называется «Майское утро» А написана она Данилюком Владимиром Александровичем .

- А теперь послушаем немного о картине.

Арина: рассказывает сообщение .

Учитель:

- Когда была написана картина ?

- Какую тему автор пытался раскрыть и как ?




-Дети слушают песню.





- это песня про март!



- Эта картина называется «Март»








- Исаак Ильич Левитан не любил писать зимние темы, предпочитал богатые красками весенне-осенние мотивы.

- Художник воплотил столкновение противоборствующих сил природы – тепла и холода, света и мрака.


- Дети слушают и отгадывают загадку








- Апрель








- Я думаю, что эта картина называется «Апрель»






-Её творчество посвящено природе .

- В 1943 году она стала членом Союза художников.











- это месяц май!






- я думаю ,что эта картина называется «Майское утро»








- Картина была написала почти сорок лет спустя после войны, в 1982г.

- Автор пытался раскрыть тему памяти , через интерьерный жанр, с помощью пространства квартиры ,куда врываются потоки солнечного света.



4

Рефлексия этап

Диана:

-Скажите, о чем мы сегодня с вами говорили ?

- У вас на столе лежит птица и тучка. Если вам понравился классный час поднимите вверх птицу, а если не понравился , то тучку.

- сегодня мы говорили о весеннем пейзаже .




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час «Весенние пейзажи» для учащихся 3-4 класса

Автор: Плохотникова Елизавета Алексеевна

Дата: 26.06.2022

Номер свидетельства: 610599


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства