kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час с микро-проектом на тему: «Путешествие в морские глубины. »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вид проведения: игра- путешествие. 45 минут

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час с микро-проектом на тему: «Путешествие в морские глубины. »»

Классный час с микро-проектом на тему:

«Путешествие в морские глубины. »

Цель: Расширять кругозор детей об обитателей морей.

Задачи:

1. Образовательная: познакомить детей с тайнами моря,

обитателей морских глубин.

2. Развивающая: развить речевые навыки, умение анализировать

собранный материал и выбирать необходимый.

3. Воспитательная: формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности, ответственности, воспитание любви и бережного отношения к природе, к животным



Вид проведения: игра-путешествие



Продолжительность: 45 минут


Количество учащихся: 28


Реквизит: картины изображающие морских обитателей, диск “Морские обитатели”, музыкальное сопровождение, листочки с описанием морских животных, картинки с морскими растениями, лупы, плакат, мешок для листочков, презентация, листы с кроссвордом, барабан .





Оборудование:

Мультимедийный проектор, компьютер, музыкальный центр, интерактивная доска.


Подготовительная работа учителя:Приготовить слайд презентацию, найти картинки с изображением морских обитателей и растений, заготовить листы с описанием морского обитателя, найти музыкальное сопровождение, приготовить плакат с изображение моря, заготовить листы для кроссворда, сделать из картона барабан.

Сценарный ход классного часа по теме «Путешествие в морские глубины»


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг. момент

(2 мин.)

Ребята, вы готовы?

На вас надеюсь я друзья!

Мы хороший дружный класс,

Все получится у нас!


Учащиеся настраиваются на благоприятную работу

Начало мероприятия

(3 мин.)

Ребята, вы знаете морских обитателей? А хотели бы посмотреть сейчас на морских обитателей? Если да, то хлопайте в ладоши.


(Учитель ставит диск “Морские обитатели”)


- Понравились вам эти животные?


- Кто особенно?


- Почему?


- Каких животных вы увидели? (Перечислить)

Интерактивная игра «Морские обитатели»

Угадай по тени морского обитателя.





Учащиеся хлопают в ладоши.








Ответы учеников.






Дети угадывают по тени морского обитателя.

Содержание

( 35мин.)

(На столе у учителя лежат вперемешку картинки с изображением морских обитателей).

Сейчас мы отправляемся в Средиземное море .(звучит музыка)


Учитель загадывает загадки, ученик, находит нужную картину, крепит ее на доску и рассказывает о морском обитателе.

Мини -проект « Морские обитатели»

Отгадать загадки:

1. Ловко мусор собирает,

Дно морское очищает.

( Краб).

Учитель предлагает разместить картинку на плакат.

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я - … (осьминог).

Учитель предлагает разместить картинку на плакат.

Игра « Море волнуется раз»



















Краб.

Рассказ ученика.





Осьминог.

Рассказ ученика.

Водящий отворачивается от остальных участников и громко говорит:

«Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Морская фигура замри!»

В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Водящий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры. Кто первый из них пошевелится, тот выбывает из игры


Мы узнали о некоторых обитателей Средиземного моря, а теперь приготовьтесь мы отправляемся на Черное Море.( Звучит мелодия)

Зубы в пасти в три ряда.

Это целая беда.

Этот хищник знаменит,

Тем, что он - морской бандит.

Учитель предлагает разместить картинку на плакат.

Плывет туда, плывет сюда.

Её не видно иногда.

Она прозрачна, как вода,

Имеет колокол, но он

Звонить не может:

"Динь-динь-дон".

Учитель предлагает разместить картинку на плакат.

Дно морское очень колко,

Всюду длинные иголки,

Чуть заметно шевелясь,

Добрались они до нас.

Учитель предлагает разместить картинку на плакат.

Игра « Морские следопыты»


Физминутка.









Акула.


Рассказ ученика.



Медуза.

Рассказ ученика.






Морской еж.



Рассказ ученика.



Дети с помощью лупы рассматривают картинки морских растений.

Выполняют упражнения.

Мы узнали о некоторых обитателей Черного моря, а теперь приготовьтесь мы отправляемся на Каспийское Море.( Звучит мелодия)

Неповоротлив он на суше,

Зато в воде спортсмен милуша.

Нырять он может целый день...

Как все зовут его?

Учитель предлагает разместить картинку на плакате.

Любим жить в прозрачных водах,

Каждый день в урочный час

Возле берега охотно

Рыбоводы кормят нас

Учитель предлагает разместить картинку на плакат.

А теперь, ребята, разгадаем кроссворд.

По вертикали: Морские животные, напоминающие глубокую миску, от которой тянутся щупальца. Рыба – хамелеон.


По горизонтали: Морское животное, покрытое панцирем, из которого торчат иглы. Сильные хищники, нередко их называют “морскими волками”. Морское животное, которое таскает при передвижении раковину с собой.










Тюлень.

Рассказ ученика.






Сазан.


Рассказ ученика.



Ученики, работая в группах, разгадывают кроссворд.

Медуза, камбала.

Осьминог, акула, краб, рак.

Продолжаем путешествие, отправляемся на Охотское море.(звучит музыка)

Чешуей-огнем сверкая,

Мы красным-красны всегда.

Там, где ходит наша стая,

Кажется, горит вода.

Учитель предлагает разместить картинку на плакат.


Этот котик не мурчит,

Не шипит и не рычит.

В море он купается,

Рыбкой там питается

Учитель предлагает разместить картинку на плакат.


Игра «Поле чудес»

( по жеребьёвке выбираем игроков на каждый тур)






Нерка.

Рассказ ученика.






Морской котик.

Рассказ ученика.



Игроки отгадываю названия некоторых рыб.

Рефлексия

(5 мин.)

С какими обитателями мы сегодня познакомились?

На доске, плакат с изображением морских обитателей.

Игра « Угадай, кто в мешке»

У учителя мешок, в котором находятся листочки с описанием морского животного.


Мероприятие заканчивается исполнением песни “Синяя вода”

Ответы детей.






Дети достают листочки и отгадывают морского обитателя.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час с микро-проектом на тему: «Путешествие в морские глубины. »

Автор: Иванова Наталья Александровна

Дата: 02.11.2018

Номер свидетельства: 483294


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства