kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час " Поговорим о цветах" 2 класс ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка будет интересна педагогам,которые работают с детьми с ОВЗ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час " Поговорим о цветах" 2 класс ОВЗ»

КОУ «Шербакульская адаптивная школа-интернат»


КЛАССНЫЙ ЧАС

на тему:

«Поговорим о цветах»






Составила:

Щербакова Н.В.

учитель начальных классов


Цель: закрепить знания детей о признаках весны в живой и неживой природе

Задачи:

образовательные:

-обогащение знаний детей о весенних цветах и пользе для человека;

- расширение словарного запаса детей.

развивающие:

- развивать память, фантазию, наблюдательность;

-развитие диалогической и связной речи;

-развитие творческого воображения, фантазии, чувства композиции;

-развитие мелкой моторики рук.

воспитательные:

- воспитание эстетического отношения к миру природы;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Ход часа

I. Организационный момент.

1. Отгадывание загадки.

Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи.

В дом свой – улей-пчела

Первый мед принесла

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

2. Вступительная беседа.

- Ребята, какие изменения происходят в природе весной?

- Что можно сказать о солнышке?

- А какая сегодня погода?

3. Рисование

-На листе бумаги, который лежит перед вами лучик солнца оставил отметку.( на листках отмечена точка). Продолжите рисунок лучика

4. Выставка работ

ІІІ. Сообщение темы и цели часа

- Сегодня я хочу пригласить вас в волшебную страну цветов. Вы знаете, что это будет за страна? В этой стране живет много красивых цветов. Там всегда ярко светит солнышко и всё вокруг благоухает цветочным ароматом! ІV. Работа по теме часа.

1. Беседа

- Какие весенние цветы вы знаете?

- А что можно сказать о цвете, о листе?

- Какие из них полезные? А какие редкие?

- Как нужно относиться к природе?

2. Отгадывание ребусов и загадок

- Сейчас проверим, как хорошо вы разгадываете загадки.

3. Отгадывание загадки

На зеленой хрупкой ножке

Вырос старик у дорожки,

ветерочек прошуршал

и развеял этот шар.

- Что же это за цветок? Правильно – одуванчик.

- Вот об этом цветке мы сегодня с вами поговорим.

4. Минутка поэзии

А) чтение стихотворения

Одуванчик золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого.

Одуванчик золотой

Постарел и стал седой,

А как только поседел,

Вместе с ветром улетел.

Б) беседа по содержанию

- Какой одуванчик? Как автор описывает его?

- Кто мог его позолотить?

- Каким потом стал цветок? Почему он постарел?

- Что случилось с беднягой?

5. Разучивание стихотворения

Одуванчик молодой

Поутру стал золотой.

Но как только постарел

Вместе с ветром улетел.

V.Физминутка «На лугу растут цветы» (Под музыку).

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (Повороты — руки в стороны.)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки. (Наклоны.)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

.Продолжение работы по теме часа.

1. Сочинение сказки.

А теперь давайте попробуем стать писателями-сказочниками.

- Сейчас мы будем сочинять сказку об одуванчике. Я предлагаю вам начало сказки.

Однажды весенним утром выглянуло солнышко и послало свой лучик на поляну. Пригрел лучик …(Дети сочиняют сказку без конца)

2. «Закончи сказку с помощью рисунка»

- Вот мы добрались до конца сказки.

- Ребята, нарисуйте каждый свой конец сказки.

(Дети рисуют свой конец сказки)

3. Показ работ с комментированием.

VІІ.Подведение итогов

- Вот и подошло к концу наше занятие. О чем мы сегодня говорили на занятии? Какие цветы вспоминали? Что вам больше всего понравилось в путешествии.

-Давайте еще раз вспомним, как нужно относиться к природе?

- Как ее сберечь?







































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Классный час " Поговорим о цветах" 2 класс ОВЗ

Автор: Щербакова Наталья Владимировна

Дата: 11.03.2021

Номер свидетельства: 575180


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства