kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час по теме "Реклама табака и алкоголя".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час во 2 классе по привинтивной прграмме «реклама табака и алкоголя»

Цель: познакомить учеников с рекламными приёмами.

Задачи: обсудить цель рекламы, описать рекламные приёмы, поговорить о рекламе сигарет и алкоголя.

 

1. Орг.момент

-Самое ценное, что есть у человека, – это жизнь, а самое ценное в жизни – это здоровье.

-отгадайте, о чём мы сегодня будем говорить.

Эта резвая купчиха 

Поступает очень лихо! 

В телевизор залезает 

И товары предлагает: 

От компьютеров до хлама. 

Имя у нее.

Ответ: Реклама

2. Проблемная ситуация

-а что такое реклама?(реклама продукции)

-какова цель рекламы?(вызвать спрос на товар)

-где мы можем увидеть, услышать рекламу?(телевизор, радио, на улицах города, в магазинах).

-вспомните, какие рекламы вы знаете….

Викторина, отгадайте, что рекламируют…

1. “Баунти” – райское наслаждение.
2. “Твикс” – сладкая парочка.
3. Сникерс” – много орехов, съел и порядок. Сам не свой, когда голоден…
4. А она не заразная?(скитлс)
5.  Корм энергичных животных (китикет)
6. Деточка, ты же лопнешь, а ты налей и отойди(сок)

7. молодая кукуруза…(кукуруза бондюэль)

8. Россия- щедрая душа (шоколад)

3.Основная часть

-нам всегда показывают рекламу яркую, красочную, но всегда ли рекламы говорят правду?

-так происходит и с рекламой алкоголя и табака!

-мы сказали, что цель рекламы, продать товар, а значит всеми возможными способами рекламщики преувеличивают хорошие свойства и скрывают плохие свойства товара.

-выступление девочек, которые напомнят о вреде курения и табака.

 -я предлагаю сейчас выполнить задание по антирекламе, что это значит (привлечение внимания на минусы, недостатки продукции).

-выполним работу по составлению своих рекламных лозунгов антирекламе табака и алкоголя и изобразим соответствующий рисунок.

4.творческое задание

-разделимся на группы по 4 человека

Задача групп продолжить лозунг и  ниже выполнить изображение антирекламы, выбрать 1 из группы с объяснением своей работы.

  1. Курить – здоровью…….
  2. Не пейте, не курите – здоровье…….
  3. Кто курит табак, тот сам себе - …….
  4. Кто алкоголь пьёт, тот мало…….
         5. Без сигарет и табака жизнь интересна и ……
    -выступления групп
    -Лозунги с антирекламой мы повесим на улице в людных местах.
    5. Рефлексия

-В заключение нашей работы я предлагаю вам каждому выбрать незаконченное предложение и закончить его:

-Сегодня я узнал, что….

-Для меня является ценным….

-Никогда нельзя верить…

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час по теме "Реклама табака и алкоголя".»

Классный час во 2 классе по привинтивной прграмме «реклама табака и алкоголя»

Цель: познакомить учеников с рекламными приёмами.

Задачи: обсудить цель рекламы, описать рекламные приёмы, поговорить о рекламе сигарет и алкоголя.


1. Орг.момент

-Самое ценное, что есть у человека, – это жизнь, а самое ценное в жизни – это здоровье.

-отгадайте, о чём мы сегодня будем говорить.

Эта резвая купчиха 

Поступает очень лихо! 

В телевизор залезает 

И товары предлагает: 

От компьютеров до хлама. 

Имя у нее ...

Ответ: Реклама

2. Проблемная ситуация

-а что такое реклама?(реклама продукции)

-какова цель рекламы?(вызвать спрос на товар)

-где мы можем увидеть, услышать рекламу?(телевизор, радио, на улицах города, в магазинах).

-вспомните, какие рекламы вы знаете…..

Викторина, отгадайте, что рекламируют…

1. “Баунти” – райское наслаждение.
2. “Твикс” – сладкая парочка.
3. Сникерс” – много орехов, съел и порядок. Сам не свой, когда голоден…
4. А она не заразная???(скитлс)
5. Корм энергичных животных (китикет)
6. Деточка, ты же лопнешь, а ты налей и отойди(сок)

7. молодая кукуруза…(кукуруза бондюэль)

8. Россия- щедрая душа (шоколад)

3.Основная часть

-нам всегда показывают рекламу яркую, красочную, но всегда ли рекламы говорят правду?

-так происходит и с рекламой алкоголя и табака!

-мы сказали, что цель рекламы, продать товар, а значит всеми возможными способами рекламщики преувеличивают хорошие свойства и скрывают плохие свойства товара.

-выступление девочек, которые напомнят о вреде курения и табака.

-я предлагаю сейчас выполнить задание по антирекламе, что это значит (привлечение внимания на минусы, недостатки продукции).

-выполним работу по составлению своих рекламных лозунгов антирекламе табака и алкоголя и изобразим соответствующий рисунок.

4.творческое задание

-разделимся на группы по 4 человека

Задача групп продолжить лозунг и ниже выполнить изображение антирекламы, выбрать 1 из группы с объяснением своей работы.

  1. Курить – здоровью……..

  2. Не пейте, не курите – здоровье……..

  3. Кто курит табак, тот сам себе - …….

  4. Кто алкоголь пьёт, тот мало……..

5. Без сигарет и табака жизнь интересна и ……

-выступления групп

-Лозунги с антирекламой мы повесим на улице в людных местах.
5. Рефлексия

-В заключение нашей работы я предлагаю вам каждому выбрать незаконченное предложение и закончить его:

-Сегодня я узнал, что….

-Для меня является ценным….

-Никогда нельзя верить…






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час по теме "Реклама табака и алкоголя".

Автор: Бойцова Наталья Геннадьевна

Дата: 29.11.2018

Номер свидетельства: 488242


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства