Классный час во 2 классе по привинтивной прграмме «реклама табака и алкоголя»
Цель: познакомить учеников с рекламными приёмами.
Задачи: обсудить цель рекламы, описать рекламные приёмы, поговорить о рекламе сигарет и алкоголя.
1. Орг.момент
-Самое ценное, что есть у человека, – это жизнь, а самое ценное в жизни – это здоровье.
-отгадайте, о чём мы сегодня будем говорить.
Эта резвая купчиха
Поступает очень лихо!
В телевизор залезает
И товары предлагает:
От компьютеров до хлама.
Имя у нее.
Ответ: Реклама
2. Проблемная ситуация
-а что такое реклама?(реклама продукции)
-какова цель рекламы?(вызвать спрос на товар)
-где мы можем увидеть, услышать рекламу?(телевизор, радио, на улицах города, в магазинах).
-вспомните, какие рекламы вы знаете….
Викторина, отгадайте, что рекламируют…
1. “Баунти” – райское наслаждение. 2. “Твикс” – сладкая парочка. 3. Сникерс” – много орехов, съел и порядок. Сам не свой, когда голоден… 4. А она не заразная?(скитлс) 5. Корм энергичных животных (китикет) 6. Деточка, ты же лопнешь, а ты налей и отойди(сок)
7. молодая кукуруза…(кукуруза бондюэль)
8. Россия- щедрая душа (шоколад)
3.Основная часть
-нам всегда показывают рекламу яркую, красочную, но всегда ли рекламы говорят правду?
-так происходит и с рекламой алкоголя и табака!
-мы сказали, что цель рекламы, продать товар, а значит всеми возможными способами рекламщики преувеличивают хорошие свойства и скрывают плохие свойства товара.
-выступление девочек, которые напомнят о вреде курения и табака.
-я предлагаю сейчас выполнить задание по антирекламе, что это значит (привлечение внимания на минусы, недостатки продукции).
-выполним работу по составлению своих рекламных лозунгов антирекламе табака и алкоголя и изобразим соответствующий рисунок.
4.творческое задание
-разделимся на группы по 4 человека
Задача групп продолжить лозунг и ниже выполнить изображение антирекламы, выбрать 1 из группы с объяснением своей работы.
Курить – здоровью…….
Не пейте, не курите – здоровье…….
Кто курит табак, тот сам себе - …….
Кто алкоголь пьёт, тот мало……. 5. Без сигарет и табака жизнь интересна и …… -выступления групп -Лозунги с антирекламой мы повесим на улице в людных местах. 5. Рефлексия
-В заключение нашей работы я предлагаю вам каждому выбрать незаконченное предложение и закончить его:
-Сегодня я узнал, что….
-Для меня является ценным….
-Никогда нельзя верить…
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный час по теме "Реклама табака и алкоголя".»
Классный час во 2 классе по привинтивной прграмме «реклама табака и алкоголя»
Цель: познакомить учеников с рекламными приёмами.
Задачи: обсудить цель рекламы, описать рекламные приёмы, поговорить о рекламе сигарет и алкоголя.
1. Орг.момент
-Самое ценное, что есть у человека, – это жизнь, а самое ценное в жизни – это здоровье.
-отгадайте, о чём мы сегодня будем говорить.
Эта резвая купчиха
Поступает очень лихо!
В телевизор залезает
И товары предлагает:
От компьютеров до хлама.
Имя у нее ...
Ответ: Реклама
2. Проблемная ситуация
-а что такое реклама?(реклама продукции)
-какова цель рекламы?(вызвать спрос на товар)
-где мы можем увидеть, услышать рекламу?(телевизор, радио, на улицах города, в магазинах).
-вспомните, какие рекламы вы знаете…..
Викторина, отгадайте, что рекламируют…
1. “Баунти” – райское наслаждение. 2. “Твикс” – сладкая парочка. 3. Сникерс” – много орехов, съел и порядок. Сам не свой, когда голоден… 4. А она не заразная???(скитлс) 5. Корм энергичных животных (китикет) 6. Деточка, ты же лопнешь, а ты налей и отойди(сок)
7. молодая кукуруза…(кукуруза бондюэль)
8. Россия- щедрая душа (шоколад)
3.Основная часть
-нам всегда показывают рекламу яркую, красочную, но всегда ли рекламы говорят правду?
-так происходит и с рекламой алкоголя и табака!
-мы сказали, что цель рекламы, продать товар, а значит всеми возможными способами рекламщики преувеличивают хорошие свойства и скрывают плохие свойства товара.
-выступление девочек, которые напомнят о вреде курения и табака.
-я предлагаю сейчас выполнить задание по антирекламе, что это значит (привлечение внимания на минусы, недостатки продукции).
-выполним работу по составлению своих рекламных лозунгов антирекламе табака и алкоголя и изобразим соответствующий рисунок.
4.творческое задание
-разделимся на группы по 4 человека
Задача групп продолжить лозунг и ниже выполнить изображение антирекламы, выбрать 1 из группы с объяснением своей работы.
Курить – здоровью……..
Не пейте, не курите – здоровье……..
Кто курит табак, тот сам себе - …….
Кто алкоголь пьёт, тот мало……..
5. Без сигарет и табака жизнь интересна и ……
-выступления групп
-Лозунги с антирекламой мы повесим на улице в людных местах. 5. Рефлексия
-В заключение нашей работы я предлагаю вам каждому выбрать незаконченное предложение и закончить его: