kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Я- спортсмен".Орлята России .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация трека "Орлята России"  "Я-спортсмен".Предназначена презентация для проведения классного часа. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Я- спортсмен".Орлята России .»

Внеурочная деятельность Реализация трека : «Орленок-спортсмен» Главное в жизни-это здоровье! С детства попробуйте это понять! Главная ценность-это здоровье! Его не купить, но легко потерять!

Внеурочная деятельность

Реализация трека : «Орленок-спортсмен»

Главное в жизни-это здоровье!

С детства попробуйте это понять!

Главная ценность-это здоровье!

Его не купить, но легко потерять!

Орлята России

Орлята России

Задачи треков: 1. Вовлечение школьников в выявление и признание социальной проблемы, достижение согласованной цели или реализации будущего мероприятия и умение обрабатывать информацию. 2. Вовлечение школьников в процесс коллективного планирования общего дела. 3. Развитие у детей познавательного (исследовательского) интереса, умения искать. 4. Развитие у детей навыков работы в группах и командной работы. 5. Развитие коммуникативных навыков и эмоционального интеллекта (терпимость к чужому мнению). 6. Создание условий для раскрытия личностного и творческого потенциала ребенка.

Задачи треков:

1. Вовлечение школьников в выявление и признание социальной проблемы, достижение согласованной цели или реализации будущего мероприятия и умение обрабатывать информацию.

2. Вовлечение школьников в процесс коллективного планирования общего дела.

3. Развитие у детей познавательного (исследовательского) интереса, умения искать.

4. Развитие у детей навыков работы в группах и командной работы.

5. Развитие коммуникативных навыков и эмоционального интеллекта (терпимость к чужому мнению).

6. Создание условий для раскрытия личностного и творческого потенциала ребенка.

Ожидаемый результат: 1. Активное участие каждого школьника в коллективной социально-значимой деятельности. 2. Принятие детьми общепринятых в Российской Федерации духовно–нравственных ценностей, включая патриотическое отношение к своему Отечеству. 3. Получение навыков конструктивной коммуникации и командной работы. 4. Развитие метапредметных компетенций. 5. Раскрытие личностного потенциала, развитие уверенности в своих возможностях.

Ожидаемый результат:

1. Активное участие каждого школьника в коллективной социально-значимой деятельности.

2. Принятие детьми общепринятых в Российской Федерации духовно–нравственных ценностей, включая патриотическое отношение к своему Отечеству.

3. Получение навыков конструктивной коммуникации и командной работы.

4. Развитие метапредметных компетенций.

5. Раскрытие личностного потенциала, развитие уверенности в своих возможностях.

Структура и логика треков: 1. Постановка проблемы, задачи, погружение школьников в определенную идею, признание актуальности проблемы. 2. Планирование, совместная выработка возможных механизмов решения проблемы, задачи. 3. Командообразование: обучение школьников через игровые технологии командной работы и основам проектно-исследовательской деятельности. 4. Подготовка КТД к финальному тематическому КТД. 5. Реализация КТД. 6. Рефлексия и задел на следующий трек.

Структура и логика треков:

1. Постановка проблемы, задачи, погружение школьников в определенную идею, признание актуальности проблемы.

2. Планирование, совместная выработка возможных механизмов решения проблемы, задачи.

3. Командообразование: обучение школьников через игровые технологии командной работы и основам проектно-исследовательской деятельности.

4. Подготовка КТД к финальному тематическому КТД.

5. Реализация КТД.

6. Рефлексия и задел на следующий трек.

Трек «Орленок -спортсмен» Спорт и физкультура. 2. Здоровье в порядке – спасибо зарядке. 3. Движение – это жизнь, а жизнь это движение! 4. Каждый ребенок – чемпион! 5. Спорт – норма жизни! (посвящено ГТО). 6. Будь в движении! (физическая подготовленность членов команды, значимые качества трека: здоровый образ жизни)

Трек «Орленок -спортсмен»

  • Спорт и физкультура.

2. Здоровье в порядке – спасибо зарядке.

3. Движение – это жизнь, а жизнь это движение!

4. Каждый ребенок – чемпион!

5. Спорт – норма жизни! (посвящено ГТО).

6. Будь в движении! (физическая подготовленность членов команды, значимые качества трека: здоровый образ жизни)

Спорт и физкультура. «Веселые старты»

Спорт и физкультура.

«Веселые старты»

Здоровье в порядке – спасибо зарядке!

Здоровье в порядке – спасибо зарядке!

Движение – жизнь, а жизнь – движение !

Движение – жизнь, а жизнь – движение !

Каждый ребенок – чемпион!

Каждый ребенок – чемпион!

Спорт – норма жизни.

Спорт – норма жизни.

Будь в движении!

Будь в движении!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час "Я- спортсмен".Орлята России .

Автор: Артамонова Елена Валентиновна

Дата: 23.05.2024

Номер свидетельства: 651340


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства