kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час"Фруктовая страна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

формирование здорового образа жизни у учащихся. Вспомнить разновидности фруктов,чем они полезны.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час"Фруктовая страна"»

Классный час «Фруктовая страна», 3 класс

Цель: формировать отношение к правильному питанию как составной части здорового образа жизни.

Оборудование: рисунки с изображением овощей и фруктов; мяч.

I. Вводная часть.

Недостаток в пище витаминов и минеральных веществ восполнить могут только овощи и фрукты.

Правильно ли вы питаетесь? Попробуем узнать о себе побольше.

(С детьми проводится анкетирование. Свое мнение они пишут на листочках, потом зачитываются правильные ответы на вопросы. Можно анкетирование провести заранее, а на занятии зачитать только его результаты.)

Итак, чтобы вы были здоровы, надо употреблять больше в пищу... (Витамины, фрукты и овощи.)

Вы уже догадались, что беседовать мы будем сегодня о витаминах, которые содержатся в ягодах и фруктах; о том, как правильно питаться, чтобы не болеть.

Реклама (овощей).

II. Основная часть.

1. Игра «Овощи и фрукты».

Учитель передает мяч ученику, а он должен назвать овощ. При этом ребята могут говорить: «Положи в корзину... (название овоща)», «Кладу... (повернувшись к соседу)», «Положи в корзину...» и т. д.

За время игры помощник учителя крепит к доске рисунки с изображением овощей и фруктов (с загадками или стихотворениями).

- Молодцы! Вы знаете много овощей и фруктов. А вот какие витамины содержат те или иные фрукты и овощи и от каких болезней можно их употреблять, мы сейчас узнаем!

2. Викторина.

1) Какие овощи и фрукты рекомендуется употреблять людям с пониженным уровнем зрения и почему? 2) Чем полезна облепиха? (Витаминное и противовоспалительное средство, используется сок плодов, отвар, а облепиховое масло используется для лечения незаживающих ран.)

3) Овощ этот очень крут!

Убивает всех вокруг.

Помогут фитонциды

От оспы и чумы.

И вылечить простуду

Им тоже сможем мы.  (Лук.)

4) От каких болезней вы лечитесь соком лука? (От насморка - сок с сахаром и маслом, от кашля - сок с медом и сахаром.)

5) Почему при эпидемиях чумы и оспы перед дверью и внутри дома развешивают гирлянды «связки из лука, чеснока»? (Запах (фитонциды) лука и чеснока убивает бактерии.)

6) Эти разные листочки

Лечат сердце, лечат почки,

Улучшают аппетит,

Боль прогонят, где болит.  (Петрушка.)

 

7) Этот плод - аптека наша,

Из него полезна каша.

Семечки - деликатес,

Диетическое блюдо -

От болезней всех! Ну, чудо!   (Тыква.)

 

8) Листья - будто кружева,

Украшенье для стола.

Повышают аппетит,

Придают здоровый вид.

Круглый год лечение,

И все от воспаления.  (Укроп.)

 

9) Эти листья и плоды

Содержат фитонциды.

Для кулинарии и врача

Они незаменимы.

Источник витамина С –

От кашля избавленье.

Те разноцветные плоды –

Леченье с наслажденьем.   (Смородина.)

 

10) Эти вкусные плоды

Всем знакомы с древности.

Все, кто ели, не болели,

Зубы белые блестели,

Малокровие, ожирение

Побеждают они, без сомнения.

Вкусны варенье, сок, пюре.

А дерево растет у нас во дворе. (Плоды яблони.)

- После нашей викторины очень хочется, ребята, чтобы вы заинтересовались полезными свойствами тех продуктов, которые едите, и знали, какие витамины в них содержатся.

Физкультминутка

Если мы едим подземные части растений - надо присесть, если едим надземные части растений - встать во весь рост и вытянуть руки вверх.

III. Заключительная часть.

1. Игра «Экскурсия в поликлинику».

Дети - «врачи», а учитель - «больной», обращается с жалобами к ним, а дети отвечают. Можно использовать мяч.

а) Что нужно делать, если в городе эпидемия гриппа? (Есть лук, чеснок.)

б) Помогите вылечить насморк. (Сок свеклы, моркови, лука закапывать в нос.)

в) Сколько раз в день надо есть, чтобы режим питания был правильным? (5 раз.)

г) Что надо употреблять в пищу каждый день, чтобы быть здоровым? (Овощи и фрукты.)

д) Что надо есть на ночь? (Кефир.) Почему?

2. Стихотворение.

Овощи и фрукты любят все на свете.

Бабушки и дети секреты знают эти.

Виноград и вишня лечит все сосуды,

Абрикос - от сердца, груша от простуды.

Апельсин, как витамин, знают все, незаменим.

Ешьте фрукты, здоровейте, пейте сок и не болейте!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Классный час"Фруктовая страна"

Автор: Полухина Лилия Викторовна

Дата: 18.04.2018

Номер свидетельства: 466771


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства