Цель: сформировать представление детей о здоровье как одной из главных ценностей жизни; познакомить учащихся с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье.
Просмотр содержимого документа
«КЛАССНЫЙ ЧАС «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» »
ГУ «Мичуринская средняя школа»
КЛАССНЫЙ ЧАС
«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
2 класс
Учитель: Рубенкова Т. В.
2013-2014 гг
КЛАССНЫЙ ЧАС
«ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Цель: сформировать представление детей о здоровье как одной из главных ценностей жизни; познакомить учащихся с правилами, помогающими сохранить собственное здоровье.
Ход занятия:
- Сегодня мы поговорим о здоровом образе жизни, ведь хорошее здоровье – основа долгой, счастливой жизни. Давайте с вами нарядим красивое дерево – новогоднюю ель. Но игрушки у нас будут необычные. На ёлку вешаем те игрушки, на которых написано понятие, относящееся к здоровому образу жизни.
(Дети украшают ель словами, относящимся к здоровью).
- Что же вы повесили? (зарядка, режим дня, закаливание, гигиена, правильное питание)
1. Зарядка.
- Первая составляющая «здорового образа жизни» - зарядка.
- Вы берёте листок, на котором написаны слова, обозначающие предметы. Каждый должен изобразить свой предмет. Кто угадает, получает свой подарок (мыло, губка, зубная щётка, тюбик пасты, полотенце).
- Зачем нужны нам эти предметы?
- Помогают сохранить наше здоровье.
4. Определение понятия «здоровое питание».
- Ребята, посмотрите какая у меня волшебная корзина. Сейчас мы достанем из неё предметы и выберем те, которые полезны для нашего здоровья. (Дети достают витамины, чипсы, газированную воду, кашу, фрукты, овощи, яблоки и т.д.)
- Как можно назвать одним словом эти предметы? (продукты)
- Какие из них необходимы для правильного питания?
- Почему нельзя есть чипсы? (в этих продуктах есть различные химические соединения, разрушающие наш организм)
- А вот один мальчик ел одни яблоки в обед, а в ужин макароны, но в 9 часов вечера. Он часто болел. Почему? Что он делал не так? ( не соблюдал режим дня)
- Одно из составляющих «здорового образа жизни» - это режим дня.
- Расскажите о своём режиме дня.
5. Подведение итогов.
- Посмотрите на нашу ёлочку. Что же такое «здоровый образ жизни»?
Помните, что здоровье – самое ценное, что есть у человека!