kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час в 1 клаасе "С кем мы дружим?»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «С кем мы дружим?»

Цель:

 Формировать нравственные качества, умение дружить и  дорожить   дружбой; развивать умения рассуждать, аргументировать свою точку зрения; развивать творческие способности;

обсудить с детьми понятие «настоящий друг»

                                                         Ход беседы      

  1. Организационный момент.

      Приветствие.

      Разделение на группы.

      Правила работы в группах:

  • В обсуждении участвуют все.
  • Принимаем все мнения, обсуждаем их, соглашаемся или нет.
  • Проявляем уважение к членам команды.
  • Выбираем координатора.
  • Хранитель времени.

 

  1. –О чем же мы будем сегодня говорить?

а) «Собери пословицу». Как вы понимаете её смысл?  СЛАЙД 2

     Представление пословиц командами.             СЛАЙД 3

 

          Старый друг лучше новых двух.

Без беды друга не узнаешь.

Друга на деньги не купишь.

Сам пропадай, а товарища выручай.

Нет друга – ищи, а нашёл – береги.

Не тот друг, кто мёдом мажет, а тот, кто правду скажет.

 

б) О чем же мы будем сегодня говорить?

ВЫВОД:

-Сегодня, ребята,  мы поговорим о дружбе, узнаем, кого можно назвать настоящим другом, с кем можно дружить  и сформулируем правила (заповеди) дружбы.

                     Что означает слово «друг»?                      СЛАЙД 4                                                          

           Что означает слово «дружба»?                         СЛАЙД 5

Кого можно назвать настоящим другом?                 СЛАЙД 6           

СЛАЙД 7          

- Какое прекрасное слово «дружба» Произносишь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть, читать новую книгу или секретничать. Друг – это мама,  которая обязательно поможет тебе в трудную минуту, Нет лучше дружка, чем родная матушка,  друг – это школьный учитель, который поможет тебе заглянуть в тайны знаний; друг – это старый плюшевый мишка с оторванным ухом, который выслушает тебя, когда тебе плохо.

-Только ли с людьми можно дружить?

- Дружите ли вы с животными, природой, книгами?                                                                                                       

–О дружбе  много книг. Читая эти книги, вы приобретаёте себе ещё и литературных друзей.

-Только ли люди могут дружить? Приведите примеры.

Чтение сказки и её обсуждение.   

- Какие качества помогают дружить? Дерево дружбы.

В командах выбирают качества, объясняют свой выбор.

- Умению дружить и общаться с людьми надо учиться с детства. Нельзя быть равнодушным к чужому горю, нужно всегда помнить, что человек живёт один раз, поэтому каждый день нужно творить добро.

Законы дружбы    СЛАЙД 8          

9. Творческая работа 

Кто в дружбу верит горячо, кто рядом чувствует плечо,

Тот никогда не упадёт, в  любой беде не пропадёт,

А если и споткнётся вдруг, то встать ему поможет друг,

Всегда в беде надёжный друг ему протянет руку.

Дети обводят ладошки и пишут пожелания своему другу. Ладошки вырезаются, приклеиваются к сердцу  и вывешиваются на доске.

 Дети читают вслух правила дружбы:

- не оставляй друга в беде;

- будь требовательным в дружбе;

- будь бескорыстен в дружбе;

- не смейся над недостатками друга;

- умей прощать другу.

10. Рефлексия.

Физминутка (дети выполняют в парах).

Немного отдохнём.

Ты дрозд и я дрозд (показывают)

У тебя нос и у меня нос.

У тебя щёчки красненькие и у меня щёчки красненькие,

У тебя губки аленькие и у меня губки аленькие.

Мы два друга, мы любим, друг друга (обнимаются).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час в 1 клаасе "С кем мы дружим?»"»

Разговор о дружбе

Разговор о дружбе

Собери пословицу

Собери пословицу

Истинный друг познается в беде. Верный друг лучше сотни слуг. Нет друга, так ищи, а нашел, так береги.

Истинный друг

познается в беде.

Верный друг лучше

сотни слуг.

Нет друга, так ищи, а нашел, так береги.

Друг -кто это?   « Друг - тот, кто связан с кем-нибудь дружбой» « Товарищ  - человек, близкий кому-нибудь по общности взглядов, деятельности, условий жизни…»  С.И. Ожегов

Друг -кто это?

« Друг - тот, кто связан

с кем-нибудь дружбой» « Товарищ - человек, близкий

кому-нибудь по общности взглядов, деятельности, условий жизни…»

С.И. Ожегов

– близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.  «бескорыстная стойкая приязнь» В.И.Даль Дружба

близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

  • «бескорыстная стойкая приязнь» В.И.Даль

Дружба

Настоящий друг –  это тот, кто никогда не обманывает своего друга. Настоящий друг  –  это тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом всем, что сам имеет.  Настоящий друг  –  это тот, кто не станет смеяться над бедой или неудачей своего друга.  Настоящий друг  –  это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно.  Настоящий друг  –  это тот, кто постарается защитить от обидчика.

Настоящий друг это тот, кто никогда не обманывает своего друга. Настоящий друг это тот, кто не пожалеет поделиться со своим другом всем, что сам имеет.

Настоящий друг это тот, кто не станет смеяться над бедой или неудачей своего друга.

Настоящий друг это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно.

Настоящий друг это тот, кто постарается защитить от обидчика.

А С КЕМ ВЫ ДРУЖИТЕ?! 3. 1. 2. 6. 4. 5.

А С КЕМ ВЫ ДРУЖИТЕ?!

3.

1.

2.

6.

4.

5.

Основные законы дружбы: 1. Один за всех и все за одного. 2. Уважайте друг друга и помогайте друг другу. 3. Радуйтесь вместе с друзьями. 4. Не обижайте друзей и всех, кто вас окружает. 5. Не оставляйте друзей в беде, не подводите их, не предавайте, не обманывайте, не нарушайте своих обещаний. 6. Берегите друзей, ведь друга потерять легко. 7.Старый друг лучше новых двух. 8. Мы в ответе за тех, кого приручили.

Основные законы дружбы:

1. Один за всех и все за одного.

2. Уважайте друг друга и помогайте

друг другу.

3. Радуйтесь вместе с друзьями.

4. Не обижайте друзей и всех,

кто вас окружает.

5. Не оставляйте друзей в беде, не подводите их, не предавайте, не обманывайте, не нарушайте своих обещаний.

6. Берегите друзей, ведь друга

потерять легко.

7.Старый друг лучше новых двух.

8. Мы в ответе за тех, кого приручили.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час в 1 клаасе "С кем мы дружим?»"

Автор: Жукова Гульназ Ильсуровна

Дата: 22.12.2015

Номер свидетельства: 269420


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства