kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Один народ – одна страна – одна судьба".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: активизировать мотивацию к познанию окружающего мира, вызвать у детей интерес к учебной деятельности, формировать устойчивый положительный эмоциональный настрой;
развивать познавательные способности: речь, мышление, внимание;
воспитывать патриотизм, вызвать эмоциональный отклик - гордость за свою Родину, формировать активную гражданскую позицию.

 
Оборудование: презентация «Волшебное путешествие по стране Казахстан», иллюстрации символов Республики, портрет президента, карта Казахстана, изображение воздушного шара, мел, карточки со словами, геометрическая рыба, изображение бабушки – ?же, празднично оформлена доска.


 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Один народ – одна страна – одна судьба". »

Классный час_1 сентября 2 класс.

Тема: Один народ – одна страна – одна судьба.


Цели: активизировать мотивацию к познанию окружающего мира, вызвать у детей интерес к учебной деятельности, формировать устойчивый положительный эмоциональный настрой;
развивать познавательные способности: речь, мышление, внимание;
воспитывать патриотизм, вызвать эмоциональный отклик - гордость за свою Родину, формировать активную гражданскую позицию.


Оборудование: презентация «Волшебное путешествие по стране Казахстан», иллюстрации символов Республики, портрет президента, карта Казахстана, изображение воздушного шара, мел, карточки со словами, геометрическая рыба, изображение бабушки – әже, празднично оформлена доска.


Ход мероприятия.
1. Организационный момент.
Приветствие. «Круг доверия».
Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас большой праздник. Какой? Верно, 1 сентября – День знаний.

А теперь настало время познакомиться.
У меня в руках цветок, он мне принёс радость, потому, что мне подарили его вы. Меня зовут …. Я передаю цветок вам, а вы, назвав своё имя и фамилию, передаёте следующему. Когда цветок пройдёт по кругу и вернётся ко мне, все узнают друг друга.
Дети передают друг другу цветок, называя своё имя.
Учитель: Целых 4 года мы будем неразлучны в учёбе и в играх. Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади от вас, посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?
Дети: Когда человек улыбается - это значит, что… ему хорошо, он получил подарок, его хвалят, он сделал доброе дело, получил пятерку.
Учитель: А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

Школа – славный школьный дом,
Хорошо вам будет в нем.
По ступенькам каждый год
К знаньям мы начнем поход.


2. «Волшебное путешествие по стране Казахстан».

- Ребята, все вы маленькие граждане большой страны – будущее нашей Родины. Давайте вспомним, как здороваются на казахском языке…

Мы увидим красивые уголки нашей страны, узнаем много интересного, и заодно бабушка проверит, хорошо ли вы готовы к школе. А на чем можно отправиться в путешествие? (предположения детей)
Я большой, но пустой.
Взлечу в небо над землёй.
И не гордый, но надутый,
Ниткой толстою опутан.
Я с детьми, всегда был дружный,
И зовусь я... ШАР ВОЗДУШНЫЙ
Шар воздушный нам послушен,
Так и просится в полет.
И веселая команда отправленья очень ждет! (Слайд)
-Занимайте свои места, мы отправляемся!
Для того, чтобы наш шар взлетел, нужно сказать ЗАКЛИНАНИЕ (хором).
Шагаем в школу дружно,
Все вместе, как один.
Узнать нам много нужно,
Учиться мы хотим!

3. Остановка на Каспийском море. Станция «Математическая рыбалка»
На слайде фото Каспийского моря. Учитель рассказывает интересные факты об этом уголке Казахстана.

Шар воздушный в небо рвется,
А теперь, друзья, придется
Вам устроить испытанья,
Что б проверить ваши знанья.

Задачки в стихах.
За окном сидели птички,
Голубь, дрозд и три синички.
Спросим мы учеников
И прилежных учениц:
“Кто ответить нам готов,
Сколько за окошком птиц?”(5)
Пять мальчишек было в классе,
В класс вошел еще и Вася,
А потом Илья и Миша.
Сколько же теперь мальчишек? (8)
Восемь храбрых малышей
Переходят вброд ручей.
Один отстал: “Домой хочу!”
Сколько их пришло к ручью?(7)
Есть у Нади три тетради.
Папа девочке их дал.
Дал и Ире он четыре.
Ты б тетради подсчитал. (3 + 4 = 7)

Задали детям в школе урок:
Прыгают в поле десять сорок.
Девять взлетели, сели на ели.
Сколько осталось в поле сорок? (10 - 9 = 1)

Слайд.
Наш путь нелёгок. И я думаю, что нам нужно немного отдохнуть и пошутить. Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите - Я.
Учитель: Кто любит шоколад?
Дети: Я.
Учитель: Кто любит мармелад?
Дети: Я.
Учитель: Кто любит груши?
Дети: Я.
Учитель: Кто не моет уши?
Дети: Грязнуля.
Учитель: Кто любит апельсин?
Дети: Я.
Учитель: Кто любит мандарин?
Дети: Я.
Учитель: Кто пьёт бензин?
Дети: Машина.


Учитель: Отдохнули? А наш воздушный шар приземляется!
4. Остановка в пустыне Кызылкум. Станция «Сказочная пустыня»

Пусть летит он в небеса,
Прямо к белым облакам.
Пусть отыщет чудеса,
И о них расскажет нам.
Игра «5 слов»
-По этим словам догадайтесь, о какой сказке идет речь?
• лес, волк, корзина, бабушка, шапочка (Красная шапочка)
• бай, конь, шуба, дыра, Алдар Косе (Чудесная шуба)
• муха, денюжка, самовар, паук, комар (Муха-Цокотуха)
«Доскажи имя»:
Микки…Маус
Баба…Яга
Крокодил…Гена
Почтальон… Печкин
Доктор…Айболит
Игра «Сказки-перепутанки»
-Отгадайте, сколько и какие сказки спрятались в моем рассказе
Легла Снежная королева спать на горошинку, но заснуть не смогла, потому что Бременские музыканты всю ночь играли музыку под окном, а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а Мальчик с пальчик с Красной шапочкой пели песни.
(7 сказок: “Снежная королева”, “Принцесса на горошине”, “Бременские музыканты”, “Кот в сапогах”, “Золушка”, “Мальчик с пальчик”, “Красная шапочка”).

Физминутка (хором)

Шагаем в школу дружно,
Все вместе, как один.
Узнать нам много нужно,
Учиться мы хотим!

5. Остановка на пике Хан Тенгри. Станция «Букваренок»

Игра «Отыщи слова»
Среди букв найди те предметы, которые нужны в школе.
бшколару
Стоит веселый, светлый дом,
проворных много в нем жильцов
Там пишут и считают,
рисуют и читают.
овручкак
Что за палочка в руке
быстро чертит на листке?
Все, что нужно, написал?
Положи ее в пенал!
пуфранеца
Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
ликнигаур
Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться.
сабрлинейках
Я люблю прямоту,
Я сама прямая,
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.
идязакладка
Я нужна вам для порядка,
Зря страницы не листай.
Там, где я лежу читай.

(хором)

Шагаем в школу дружно,
Все вместе, как один.
Узнать нам много нужно,
Учиться мы хотим!

-Молодцы, отправляемся дальше, а пока летим, давайте поподробнее выясним, что кладут в портфель? Сейчас я вас буду спрашивать, а вы отвечайте “да” или “нет”!
На дно кладем кулек конфет? (нет)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
А радужных карандашей? (ДА)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем учебник и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)

6. Остановка на озере «Балхаш» . Станция «Загадочный прибой»
На слайде фото из космоса

Игра “Верю – не верю”
да- потянуться, хлопнуть над головой, нет – лечь на парту.
Верите ли вы, что... – в Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (да)
– в Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (нет)
– авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (да)
– шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (да)
– в некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (нет)
– в Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (да)

(хором) Шагаем в школу дружно,
Все вместе, как один.
Узнать нам много нужно,
Учиться мы хотим!

7. Остановка в столице – городе Астана. Станция «Патриот»
На слайде красоты столицы, учитель сопровождает рассказом о достопримечательностях.

Викторина:
1. Какие цвета присутствуют на государственном флаге?
2. Как переводится название Астана?
3. Что изображено на гербе Казахстана?
4. Как называется это сооружение?
5. Как называется национальное жилище?
6. Какие национальные блюда знаете?

…-Дети имеют право на отдых, а как вы отдыхаете?
Кто из вас, хочу узнать,
Любит петь и танцевать?
«Независимая» дискотека «Любимый Казахстан» (под песню «Это Астана…»)
За 20 лет независимости Казахстан многого добился, мы живем в мире и согласии, Конституция Казахстана защищает права граждан. Наша страна с каждым годом становится все краше и сильнее.
Ну, а нам пора домой.
(хором)Шагаем в школу дружно,
Все вместе, как один.
Узнать нам много нужно,
Учиться мы хотим!
8. Остановка в городе Рудном. Станция «Родимая сторона»
Задание: рассказать о любимом уголке своего города,
определить места городского пейзажа (слайды презентации)
Звенит звонок весёлый,
Детей, сзывая в класс.
Открыты двери школы
Теперь всегда для вас.
- Эти слова означают, что с сегодняшнего дня школа для вас второй дом и вас всегда рады видеть в ней.

Послушайте их родительский наказ – бота – благословение:
А сейчас - обязательный школьный ритуал. Это – помазание мелом (мажет детям носики и щёчки).
- А теперь улыбнемся, друг другу и пусть это будет доброй традицией.
Собираю детей в круг.
Я вижу, что вы готовы к школе, поэтому я приготовила для вас сувениры о нашем путешествии. (Подарочная коробка)
Пусть будет твой путь успешным!
Для этого надо стараться, конечно:
Дружить с букварём, с интересом учиться,
Стремиться вперёд, никогда не лениться!

Салат Украинский

Что нужно:

соль – 40 г

перец горошком – 20 горошин

масло растительное – 0,5 л

морковь – 500 г

лук болгарский (мелкий) – 500 г

перец сладкий (любой цвет) – 1,5 кг

помидоры – 1,5 кг

сахар – 80 г

уксус 9% – 250 мл

Что делать:

Все овощи порезать: помидоры полукольцами, лук кольцами, перец сладкий полосками. Морковь нашинковать (по-корейски).
Перекладываем все в большую миску, добавляем уксус, сахар, соль и масло.
Аккуратно перемешиваем и складываем салат в литровые банки, добавив по 4 горошины перца в каждую банку.
Ставим стерилизовать на 1 час, затем закатываем.
Переворачиваем вверх дном, укрываем до остывания.

Салат Наш огород

Что нужно:

сахар – 2 ст.л.

лист лавровый

1 небольшой кочан капусты

3 ст. л. соли

2-3 небольшие луковицы

красные сладкие перцы

морковь – 2 шт

3-4 помидора

острый перчик – 1

чеснок – 2 головки

уксусная эссенция – 1 ч. л.

по 2-3 веточки укропа и петрушки

8 горошин черного перца

2 веточки эстрагона

3-4 огурца среднего размера

Что делать:

1. Огурцы, помидоры, перцы и зелень вымыть. Морковь и лук очистить. У капусты снять верхние листья и удалить кочерыжку. Чеснок разделить на зубчики и очистить от шелухи.
2. Капусту нарезать крупными кусками. Разрезать перцы на 4 части, удалить сердцевину. Нарезать морковь кружками, а огурцы бочонками.
3. В широкой кастрюле вскипятить воду. Опустить овощи в кипяток на 2 сек., а затем выложить их на полотняное полотенце.
4. Уложить в стерилизованную 3-х литровую банку в произвольном порядке капусту, помидоры, огурцы, перцы, лук и зелень. Положить в образовавшиеся пустоты чеснок и кружки моркови. Добавить острый перчик, горошины черного перца и лавровый лист.
5. Залить овощи горячей кипяченой водой (но не кипятком!) и дать постоять 30 мин.
6. Слить из банки воду в небольшую кастрюлю. Добавить соль, сахар и довести до кипения. Влить раствор в банку с овощами, добавить "под крышку" уксус. Закатать банку крышкой, перевернуть вверх дном и завернуть в полотенце. Оставить до полного остывания.
Хранить в прохладном темном месте.
Употреблять можно уже через 7-10 дней.

Помидоры с корицей на 3-х литровую банку:

черный перец – 5 горошин

соль – 1 ст. л.

эссенция уксусная – 1 ч. л.

чеснок

лист лавровый – 2-3 листика

немного корицы

помидоры

мята – 5 листиков

гвоздика – 5 шт.

душистый перец – 5 горошин

сахар – 200 г

Что делать:

В каждую помидорку воткнуть зубчик чеснока, банку залить кипятком.
Когда вода остынет, слить ее, добавить в банку соль, уксус, сахар и т.д.
Ещё раз закипятить воду, залить помидоры и закрыть стерилизованными крышками.
Уксус добавить, когда вода закипит.

Помидоры по-грузински Что нужно:

чеснок

помидоры

для рассола:

масло растительное – 3 ст. л.

вода – 1 л

сахар – 3 ст. л.

соль – 1 ст. л.

уксус – 3 ст. л.

Что делать:

В банку положить горсть очищеных и нарезаных кружочками зубчиков чеснока и помидоры. Залить горячим рассолом. Стерилизовать 30 мин. Закатать.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Классный час "Один народ – одна страна – одна судьба".

Автор: Рубенкова Татьяна Владимировна

Дата: 28.08.2015

Номер свидетельства: 227485

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Разработка классного часа «Один народ – одна страна – одна судьба»"
    ["seo_title"] => string(62) "razrabotka_klassnogho_chasa_odin_narod_odna_strana_odna_sud_ba"
    ["file_id"] => string(6) "348519"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476258492"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Классный час "Один народ – одна страна – одна судьба""
    ["seo_title"] => string(48) "klassnyi_chas_odin_narod_odna_strana_odna_sud_ba"
    ["file_id"] => string(6) "348518"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1476258291"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(24) "Стратегия 2050 "
    ["seo_title"] => string(17) "stratieghiia-2050"
    ["file_id"] => string(6) "200048"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428693273"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Стратегия «Казахстан-2050» один народ одна страна одна судьба"
    ["seo_title"] => string(54) "stratieghiiakazakhstan2050odinnarododnastranaodnasudba"
    ["file_id"] => string(6) "258622"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448537943"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "«Стратегия «Казахстан-2050»: один народ - одна страна - одна судьба». "
    ["seo_title"] => string(63) "stratieghiia-kazakhstan-2050-odin-narod-odna-strana-odna-sud-ba"
    ["file_id"] => string(6) "155378"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421261402"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства