Дорогие ребята, 1 сентября, в День знаний, для вас начался следующий учебный год. Вы уже не новички, пришедшие первый раз в первый класс и еще не знающие по-настоящему, что такое школа, но и для вас этот день по прежнему волнующий, радостный. Вы вновь встретились с одноклассниками, обменялись впечатлениями, пережитыми за время летних каникул, и теперь вам предстоит отправиться в долгое, увлекательное, хотя и не всегда легкое путешествие по стране знаний. Во многом от вас зависит, каким станет этот учебный год, - ярким, насыщенным, многообразным или унылым, серым, бесконечным. Все зависит от вашего настроя, желания и упорства.
Желаю вам удачи на этом прекрасном пути.
Думаю, что за время долгого отсутствия в школе «по уважительной причине» вы не растеряли всех своих знаний. Сейчас я хочу предложить вам шуточное тестирование по различным школьным предметам:
1. Разминка:
Стоит дом, сотни ребят в нем.
Кто постоянно его посещает —
С годами знания приобретает/
(Школа)
В черном небе Заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? (Мел)
Палочка волшебная есть у меня, друзья.
Палочкою этой могу построить я
Башню, дом, и самолет,
И огромный пароход!
(Карандаш)
Если ей работу дашь —
Зря трудился карандаш.
(Резинка)
Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель и учебники)
Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(Звонок)
Разноцветные страницы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой.
(Краски и кисть)
Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
В классе я — помощник твой,
Будь же бережным со мной.
(Учебная книга)
По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей —
Чиста страница.
(Классная доска)
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
(Пятерка)
Есть совсем другая птица:
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
(Двойка)
2. Литература:
Вопросы
♦(Водяного)
♦ки? («Ну, погоди!»)
♦пугаям? (Удав)
♦
♦фильма эта фраза? («Малыш и Карлсон»)
♦
♦машково»)
♦(Крокодил Гена)
♦хвост? (Ослику Иа-Иа)
♦тах? (Трактор Тр-ТрМитя)
♦кота? (Леопольд)
♦(Попугаю Кеше)
♦м/ф «Ну, погоди!».)
♦дом? (Айболит)
♦Как зовут героя с длинным носом? (Буратино)
♦Как звали героя, который очень любил мёд? (Винни – пух)
3. Окружающий мир:
Предлагаю вам игру «Что это? Кто это?». Сейчас я буду загадывать вам предметы, которые можно встретить в лесу. Попробуйте отгадать их.
Маленький, колючий... (ежик).
Высокая, смолистая... (сосна).
Рыжая, подвижная... (белка).
Крошечный, трудолюбивый... (муравей).
Старый, трухлявый... (пень).
Просторная, солнечная... (поляна).
Чистый, журчащий ... (ручей, родник).
Могучий, раскидистый... (дуб).
Длинноухий, трусливый... (заяц).
Легкокрылая, порхающая... (бабочка).
4. Русский язык:
Соберите «рассыпавшиеся» буквы в таком порядке, чтобы получились слова. Найдите «лишнее» слово, объясните, почему оно «лишнее».
БАСОКА
РОКОВА
РИКУЦА
ШАДЬЛО
ШКАКО
ЦАОВ
РАНБА
ЗАКО
НЬЯСВИ
Ответы:
Собака, корова, курица, лошадь, кошка, овца, баран, коза, свинья. «Лишнее» слово — курица, так как является птицей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный час "День знаний" 2 класс »
Конспект классного часа
«1 сентября – День знаний!»
для учащихся 2 класса.
Ведущий:
Пусть уходит лето вспять,
Не пугает нас прохлада,
Наша школа всем ребятам
Очень, очень, рада
Ведущий:
Дорогие ребята, 1 сентября, в День знаний, для вас начался следующий учебный год. Вы уже не новички, пришедшие первый раз в первый класс и еще не знающие по-настоящему, что такое школа, но и для вас этот день по прежнему волнующий, радостный. Вы вновь встретились с одноклассниками, обменялись впечатлениями, пережитыми за время летних каникул, и теперь вам предстоит отправиться в долгое, увлекательное, хотя и не всегда легкое путешествие по стране знаний. Во многом от вас зависит, каким станет этот учебный год, - ярким, насыщенным, многообразным или унылым, серым, бесконечным. Все зависит от вашего настроя, желания и упорства.
Желаю вам удачи на этом прекрасном пути.
Думаю, что за время долгого отсутствия в школе «по уважительной причине» вы не растеряли всех своих знаний. Сейчас я хочу предложить вам шуточное тестирование по различным школьным предметам:
1. Разминка:
Стоит дом, сотни ребят в нем.
Кто постоянно его посещает —
С годами знания приобретает/
(Школа)
В черном небе Заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? (Мел)
Палочка волшебная есть у меня, друзья.
Палочкою этой могу построить я
Башню, дом, и самолет,
И огромный пароход!
(Карандаш)
Если ей работу дашь —
Зря трудился карандаш.
(Резинка)
Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель и учебники)
Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(Звонок)
Разноцветные страницы
Заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой
Носит воду бородой.
(Краски и кисть)
Я все знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
В классе я — помощник твой,
Будь же бережным со мной.
(Учебная книга)
По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей —
Чиста страница.
(Классная доска)
Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
(Пятерка)
Есть совсем другая птица:
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
(Двойка)
2. Литература:
Вопросы
Чьими подружками являются пиявки да лягушки? (Водяного)
В каком мультфильме волк сыграл роль Снегурочки? («Ну, погоди!»)
Кто равен 5 мартышкам, или 2 слонам, или 38 попугаям? (Удав)
Как звали капитана яхты «Беда»? (Врунгель)
«А мы тут плюшками балуемся». Из какого мультфильма эта фраза? («Малыш и Карлсон»)
Кто не хотел идти копать картошку? (Антошка)
Как называется мультфильм про паровозик, который очень любил цветы? («Паровозик из Ро-машково»)
Кто играл на гармошке, сидя на крыше вагона? (Крокодил Гена)
Кому на день рождения подарили его собственный хвост? (Ослику Иа-Иа)
Какое транспортное средство работает на продуктах? (Трактор Тр-ТрМитя)
Как зовут самого доброго и мудрого мультяшного кота? (Леопольд)
Кому принадлежит фраза: «Вы были на Таити?» (Попугаю Кеше)
«Ну, чумадан, погоди!» Чьи это слова? (Волка из м/ф «Ну, погоди!».)
Кто лечил больных гоголем-моголем и шоколадом? (Айболит)
Как зовут героя с длинным носом? (Буратино)
Как звали героя, который очень любил мёд? (Винни – пух)
3. Окружающий мир:
Предлагаю вам игру «Что это? Кто это?». Сейчас я буду загадывать вам предметы, которые можно встретить в лесу. Попробуйте отгадать их.
Маленький, колючий... (ежик).
Высокая, смолистая... (сосна).
Рыжая, подвижная... (белка).
Крошечный, трудолюбивый... (муравей).
Старый, трухлявый... (пень).
Просторная, солнечная... (поляна).
Чистый, журчащий ... (ручей, родник).
Могучий, раскидистый... (дуб).
Длинноухий, трусливый... (заяц).
Легкокрылая, порхающая... (бабочка).
4. Русский язык:
Соберите «рассыпавшиеся» буквы в таком порядке, чтобы получились слова. Найдите «лишнее» слово, объясните, почему оно «лишнее».
БАСОКА
РОКОВА
РИКУЦА
ШАДЬЛО
ШКАКО
ЦАОВ
РАНБА
ЗАКО
НЬЯСВИ
Ответы:
Собака, корова, курица, лошадь, кошка, овца, баран, коза, свинья. «Лишнее» слово — курица, так как является птицей.