kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "День Знаний" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час  для первоклассников в День Знаний с включением темы ГТО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "День Знаний" 1 класс»

Внеклассное мероприятие для 1 класса

Тема: «День Знаний.

Готов к труду и обороне».


Цель: 

- создание благоприятных условий для адаптации к школьной жизни.

- формирование живого интереса детей к здоровому образу жизни.


Задачи:

- поддержать у детей праздничное настроение от первой встречи со школой, создать настрой на учебную деятельность;

- повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.

- воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах, учить получать радость от своих результатов.

- развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание

- способствовать сплочению коллектива, воспитывать у учащихся желание общаться, дружить друг с другом, поддерживать и помогать друг другу. 



ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, доска.

*плакаты с тематикой «1 сентября»;

*воздушные шары;

*записи песен на школьную тему: «Первоклашка»;

«Чему учат в школе»;

* записи песен из мультфильма «А кто такие Фиксики?»

* ручки и цветные карандаши

I.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Слайд 1(Звучит запись песни «Первоклашка»)

Учитель. Вот осень на дворе.
Птицы к югу полетели.
Значит, время детворе
Книжки складывать в портфели.
В первый раз заходят в класс
Первоклашки-новосёлы.
Оторвать не могут глаз
От просторной светлой школы.
Все за парты. Вот тетрадь.
Взяли в руки ручки смело...
Хватит бегать и играть,
Мы займёмся взрослым делом!
Пусть нас спросят у доски -
Всем мы с гордостью ответим:
МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ,
А НЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ! 

Здравствуйте, дорогие ребята! Доброе утро уважаемые родители, бабушки и дедушки, гости! Мне очень приятно вас всех видеть в нашем классе. Пусть это утро несёт нам радость общения, наполнит наши сердца благородными чувствами.

Вот и наступил долгожданный день 1 сентября – День Знаний, посвящённый началу нового учебного года.

Ребята, этот день очень важный: вы пришли учиться в школу. В школе вы будете ежедневно получать подарки, но эти подарки не в виде конфет, не в виде угощений, игрушек, это подарки в виде знаний. Каждый день вы будете получать новые знания, которые помогут вам вырасти образованными, воспитанными, культурными, трудолюбивыми и хорошими людьми.

Ещё вчера вас называли детьми, малышами, а вот сегодняшнего дня вас будут называть первоклассниками, школьниками, учениками. Школа станет для вас вторым домом, здесь вы научитесь читать, писать, решать задачи, любить и беречь природу, найдёте много новых замечательных друзей. Удачи Вам, успехов! Меня зовут Вера Арсеньевна, я ваша учительница. Я очень рада видеть вас у себя в гостях. Пусть наше первое знакомство будет необычным, веселым и интересным.



Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»

Этап: инициация (приветствие, знакомство)

5мин.

АМО «Школьная полянка» (авторский)

-Цель: познакомиться и поприветствовать друг друга.

-Магнитная доска, магниты, картинки с изображением цветов.


-Приготовить картинки с именными цветами.

Учитель: Ребята! Давайте познакомимся друг с другом. Я предлагаю это немедленно сделать! Я дам вам сигнал «раз, два». После этого сигнала  каждый  из  вас  назовет   громко  свое имя. Готовы? Раз, два назови себя!

      Ой, ничего непонятно, давайте тихо скажем все вместе: Три, четыре! Опять непонятно. Знакомство не получилось. Почему?

В стране Знаний есть правило: «Четко говорить, по одному, остальным всем слушать». Хорошо ребята всем вместе дружно работать, играть, веселиться, а вот в школе разговаривать, общаться, отвечать нужно иначе.

Сейчас мы с вами поступим следующим образом: у вас на столах есть картинки с цветами, мы с вами будем украшать цветами школьную полянку. У меня на столе тоже есть цветок. Сейчас я возьму картинку с цветком и прикреплю на доску. (Это действие сопровождает словесно: «Меня зовут Булыгина Вера Арсеньевна»). Я буду подходить к каждому из вас, дотрагиваться до плеча, а вы будете говорить свое имя и фамилию, брать цветок и крепить его с помощью магнитов на доску, договорились, приготовились.

Учитель: Познакомились? Мы рады были узнать ваши имена.

Мы с вами построили из цветов поляну, но сначала я должна сказать ребята, что в нашем классе 24 ученика. Из них 13 мальчиков, 11 девочек. Кто знает, как называется наш класс (1"б") (На доске табличка с записью: 1 «б» класс) .

Вот это ребята наша классная комната, в которой мы будем учиться 4 года.


Этап: вхождение или погружение в тему (целеполагание)

5 мин.

АМО «Цветы мультимании» (авторский)

-Познакомить детей с героями мультфильма «Фиксики».

-Презентация, ноутбук.

-Приготовить средства ИКТ, сделать презентацию и видео.

Учитель: Сегодня на праздник к нам пришли гости из известного мультфильма. Смотрите видео и напевайте вместе с ними.

Слайд 2 (Звучит песня «А кто такие Фиксики?»)

Учитель: - Ребята, какие герои мультфильма вам знакомы, назовите их? (Этих маленьких интересных человечков-помощников техники звать так:

1.ПАПУС - является лучшим мастером;

2.МАСЯ - как не сложно догадаться, это жена Папуса и мама детей;

3.СИМКА - дочка родителей Папуса и Маси, очень талантливая и активная девочка;

4.НОЛИК - брат Симки и сын родителей, любознательный и добрый мальчик;

5. ДИМ-ДЫМЫЧ - друг Нолика и Симки, он - настоящий человек, любопытный и умный мальчик, по годам чуть старше Нолика, но младше Симки.

6.ДЕДУС - главный мудрец семьи, достаточно строг, но справедливый;

7.Остальные персонажи - ФАЙЕР, ИГРЕК, ШПУЛЯ, ВЕРТА - всем им от 9 до 11 лет, одноклассники Симки).

- Да, ребята, мы отправимся с вами в интересную Страну Знаний, где будем учиться всему на уроках. А какие уроки нас ждут, узнаем, выполнив задания Фиксиков.


Фаза 2 «Работа над темой

Этап: интерактивная лекция (инпут) (авторский)

10 мин.

АМО «Школьная страна»

Цель: расширить представление детей о школьной жизни, правилах поведения;

формировать живого интерес детей к здоровому образу жизни;

вызвать желание детей сотрудничать в коллективе при выполнении игровых заданий

Оборудование: презентация, компьютер, подборка детских песен, карточки с точками, листы бумаги, ручки, цветные карандаши.



Учитель:

-Итак, вперёд в Страну Знаний! Кто же первым приготовил нам задание?

Слайд 3

Дедус мудрый и строгий, замечательный рассказчик и учитель юных фиксиков!


-Всем вам добрых пожеланий

В путешествии в Страну ……(Знаний)

--Двери распахнуть готова

Очень рада всем вам ….(школа)

-Всем прибавится забот

Начался учебный…(год)

-Здесь сегодня мы не зря

Всех вас с Первым …(сентября)


А теперь Дедус предлагает прочитать какие-то слова. Кто-то из вас уже умеет читать и сможет выйти к экрану и помочь нам?

(МА-ма, па-па, ба-буш-ка, де-душ-ка, сест-ра, брат, я)

А как можно всех назвать одним словом?(Семья)

Читать, сочинять, учить наизусть мы с вами будем на уроке ЧТЕНИЯ.



- Следующее задание от…

Слайд 4

- Симка

Смышленая и активная, всегда готова прийти на выручку друзьям, она лучшая ученица в классе, очень любит петь.

Она предлагает нам вспомнить детские песенки.

(Песня «Учат в школе»)

Петь, слушать музыкальные произведения, знакомиться с музыкальными инструментами вы будете на уроках МУЗЫКИ



-А это задание от…

Жучка

Слайд 5

То ли жучок, то ли паучок, Быстро бегает. Мгновенно прячется.


Жучка хочет посмотреть, как вы умеете держать ручку и работать ею. Она просит обвести рисунки по точкам и посмотреть, что нарисовано. Напишите своё имя, Кто не умеет, пусть помогут мамы или папы, или я.

Как правильно и красиво писать мы научимся на уроке ПИСЬМА



Это задание от …

Слайд 6

Файер – одноклассник Симки. В компании юных фиксиков он самый шустрый. «Мотор нашего класса», – говорят о нём друзья.

Ребята, а что нужно делать с детства, чтобы быть шуртрыми, сильными, смелыми.(Ответы детей)

Президент России  своим Указом от 24  марта  2014 года распорядился ввести в действие физкультурный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО. Запомните эти буквы).

  Правильно.  Вот поэтому в нашей стране возродили  Всероссийский физкультурно-спортивный  комплекс "Готов к труду и обороне".

Всех россиян  этот комплекс призывает стать здоровыми и подтянутыми.

  Я считаю, что ваши родные достаточно знают про ГТО. И это здорово.

 А мы готовы к труду и обороне? Да !

Он приглашает нас на урок ФИЗКУЛЬТУРЫ

Физкультминутка

- Ребята ! Я вам буду задавать вопросы, а вы если согласны будете хором говорить «Да!» и хлопать в ладоши, если не согласны то - «Нет! И топать ногами», делать другие движения по тексту!

Будем спортом заниматься?   Да!

Прыгать?  Да!

Бегать? Да!

Отжиматься? Да!

Будем дружбой дорожить? Да!

Долго спать? Нет!

В кино ходить? Да!

Со скакалкою дружить? Да!

Быть ленивым? Нет!

Мы за активный образ жизни? Да!


 Быстрый, сильный, смелый.

 Никогда не унывай!

В цель скорее  попадай.

А здоровья в чём секрет! Будь здоров! Физкульт.

Дети: Привет!




А это задание приготовил ….



Слайд 7

Игрек – гордость учителей, самый умный и начитанный фиксик в классе. Если нужно найти решение сложной задачи, Игреку нет равных! Он приготовил для нас математические загадки.


  1. У кошки Мурки родились щенки. Один чёрный, один белый, один рыжий. Сколько щенков родилось у кошки Мурки.



Слайд 8

  1. У Маси в саду растёт берёза. На берёзе 6 веток. На каждой ветке по два ананаса. Сколько ананасов растёт на берёзе?



  1. А теперь девочки посчитают, сколько в классе у нас мальчиков, а мальчики пересчитают девочек. Родители, а сколько сегодня вас????

Считать, решать задачи мы будем на уроке МАТЕМАТИКИ.

Слайд 9

А это задание от… Папус

Отец Симки и Нолика - мастер на все руки.

Попробуйте по его заданию смастерить что- то из листа бумаги. Можно сворачивать, обрывать, мять и т.д.

Конструировать, рисовать мы будем на уроках ИЗО И ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 10

А это задание приготовила…

Шпуля – «душа класса». Добрая, честная и заботливая, она всегда готова помирить спорщиков, поддержать, похвалить, прийти на помощь, поругаться с ней почти невозможно: Шпуля ни на кого не обижается. Да и зачем? Всегда лучше дружить, чем ссориться!


Школа забот и хлопот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех сейчас угадаем,

Как в вашей семье всё будет, узнаем.

Шпуля предлагает листочек мне взять

И что написано, вслух прочитать.


Кто будет вечером будильник заводить?

Кто за формой первоклассника будет следить?

Кто в шесть утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придётся портфель собирать?

Кто будет книги ежедневно читать?

Кто будет портфель в школу носить?

Кто будет уроки прилежно учить?

Кто руку в классе будет поднимать?

Кто будет пятёрки всегда получать?

Кто на собрание будет ходить?

Кому первоклассника в школу водить?

Простой карандаш кто будет точить?

Кто будет лениться и много зевать?

Кто первокласснику скажет: «В кровать?»



МАМА

ПАПА

БАБУШКА

ПЕРВОКЛАССНИК

СЕМЬЯ

ДЕДУШКА

БРАТ

СЕСТРА

ДРУГ

УЧИТЕЛЬНИЦА

СОСЕДКА

ПАПА

БАБУШКА

ПЕРВОКЛАССНИК

МАМА



















Слайд 11

А это Младший брат Симки. Он добродушный , но ему порой не хватает знаний и опыта. Нолик часто попадает в трудные ситуации и ждёт помощи от старших.


Нолик приготовил для вас сегодня не задание, а памятки- подсказки, чтобы вы не забыли, что завтра принести на уроки , и теперь дорога в Страну Знаний для нас открыта!

Добро пожаловать!

Этап: проработка содержания темы

5 мин.

«Памятки» (адаптированный)

Цель: Дифференциация понятий «школьное – нешкольное»

- Игра «Собери портфель»

- Школьные правила

- Как обращать с учебниками

Оборудование: карточки с правилами для родителей

- А сейчас мы с вами поиграем в игру «Да или нет». Внимательно

слушайте, я прочитаю стихотворение. А вы громко скажите «ДА» и поднимите руку вверх, если такие вещи в школе нужны, если же какие – то вещи в школе не нужны, покажите движениями головы и скажите тихо «НЕТ». 
Посмотрим, кто самый внимательный из вас



Игра «Собери портфель»
Если в школу ты идёшь, 
То в портфель с собой берёшь: 
Учебники и книжки,
Игрушечную мышку,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Степлер и тетрадки,
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!

 -Молодцы!

-С первым испытанием вы справились

«Школьные правила».

- Сейчас нас с этими правилами познакомят наши родители. Они учились в школе, и очень хорошо знают эти правила. Давайте послушаем их внимательно.


1.Вот пришёл желанный час,

Ты зачислен в 1 класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даём тебе наказ.


2.Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.


3.Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.


4.Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.


5.Парта-это не кровать

И на ней нельзя лежать.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

На уроках не болтай и 5-ки получай!


6.Вставайте дружно

Каждый раз,

Когда учитель

Входит в класс.


7.Учитель спросит, надо встать.

Когда он сесть позволит, сядь.

Ответить хочешь, не шуми,

А только руку подними.


8.На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай.


9.Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей-

И найдёшь себе друзей.


10.Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь.

Удачи! В добрый путь!

Знакомство с учебниками.

-Книги, учебники - это наши верные друзья. Они о многом могут рассказать, многому научить.

-Как надо обращаться с учебниками?

Учитель:

Главный помощник в учёбе - учебник.                                                

Он молчаливый и добрый волшебник,
Знания мудрые вечно хранит.
Ты сбереги его праздничный вид!
Сразу в обложку его оберни,
Ручкой не пачкай, не рви и не мни. 
Славный учебник научит всему -
Будь благодарен за это ему!"


-Ребята, кто запомнил эти правила и будет их выполнять? Молодцы!



Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

Этап: разминка (релаксация)

2 мин.

АМО «Физминутка «Помогатор» (адаптированный)

Цель: Снять психоэмоцинальное напряжение, размяться.

- музыкальное оформление

-приготовить мелодию для гимнастики

(Ритмично двигать руками вместе-врозь).

Слайд 12


Этап: рефлексия

3 мин.

АМО «Овации» (заимствованный)

Цель: снятие психоэмоционального напряжения.

Учитель. Если после нашего первого путешествия в Страну Знаний у вас замечательное, хорошее настроение, то похлопайте в ладоши, если настроение ухудшилось, можете потопать ногами. Спасибо!


ИТОГ ЗАНЯТИЯ

Учитель. Вот и подходит к концу наше путешествие. Вы, ребята, молодцы, потому что справились со всеми предложенными вам заданиями.

Завтра мы снова встретимся с вами на уроке в нашем классе. А я вам даю наказ. Послушайте, пожалуйста:

Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в первый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы дадим тебе наказ:

Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи!

Содержи всегда в порядке

Книжки, прописи, тетрадки!

В школе должен научиться

Ты читать, считать, писать.

Не позволено лениться -

Нужно делать все на "пять"!

Должен знать ты на "отлично":

Драться в школе - неприлично!

Чтобы был всегда ты весел,

Больше пой хороших песен.

Чтобы был всегда здоров,

Кашу ешь, кефир и плов!

Слушай папу, слушай маму

И учительницу тоже...

И усваивай программу,

Если что, то мы поможем!

Если выполнишь наказ,

Во второй готовься класс!





Учитель:

Напутственные слова родителям.

Трудно детей своих воспитать. 
Многое нужно для этого знать.
 
Родителям я хочу пожелать:
 
детям всегда во всём помогать,
 
В школу с утра ребёнка собрать,
 
напутствие доброе вовремя дать,
 
Умную книжку успеть прочитать,
 
а в выходной не забыть погулять,
 
Собрания также все посещать,
 
школе (по мере сил) помогать;
 
Чтобы болезней всех избежать,
 
надо ещё малышей закалять!
 

А главное – без сомненья –
 
Желаю вам я терпенья!
 


На этом наш праздник и заканчивается.



Я была рада со всеми вами сегодня познакомиться. Надеюсь, вам понравился наш праздничный урок. Жду всех ребят завтра утром в 8.15. Всего доброго!




Батманов Александр

Ермолин

Данил

Вокуев

Динил

Выучейский

Тимофей

Белоконь Евангелина

Дуркина

Юлия

Кислякова

Лора

Пешкин

Сергей

Мяндин

Евгений

Носова

Виктория

Носов

Тимур

Овчаренко

Вероника

Торопов

Василий

Толченников

Максим

Стародворский

Ярослав



Сивкова

Ульяна

Сальников

Эльдар

Поздеева

Алиса

Дуркина

Ульяна

Кормачёва

София

Чубченко

Юлия

Филиппов

Андрей

Хозяинова

Милана

Шишелов

Георгий

Булыгина

Вера

Арсеньевна
























1.Вот пришёл желанный час,

Ты зачислен в 1 класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даём тебе наказ.


2.Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.


3.Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки.

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.


4.Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.


5.Парта-это не кровать

И на ней нельзя лежать.

Ты сиди за партой стройно

И веди себя достойно.

На уроках не болтай и 5-ки получай!


6.Вставайте дружно

Каждый раз,

Когда учитель

Входит в класс.


7.Учитель спросит, надо встать.

Когда он сесть позволит, сядь.

Ответить хочешь, не шуми,

А только руку подними.

8.На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай.


9.Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей-

И найдёшь себе друзей.


10.Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь.

Удачи! В добрый путь!










14



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Классный час "День Знаний" 1 класс

Автор: Булыгина Вера Арсеньевна

Дата: 28.08.2016

Номер свидетельства: 341168

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Классный час "День знаний в 3 классе""
    ["seo_title"] => string(37) "klassnyi_chas_dien_znanii_v_3_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "427546"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1504803344"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект классного часа День знаний для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt_klassnogho_chasa_dien_znanii_dlia_2_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "419201"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1496041161"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Классный час "День Знаний" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(32) "klassnyi_chas_den_znanii_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "602247"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1647280567"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Презентация к конспекту классного часа День знаний"
    ["seo_title"] => string(57) "priezientatsiia_k_konspiektu_klassnogho_chasa_dien_znanii"
    ["file_id"] => string(6) "419197"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1496040545"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Классный час "День Знаний""
    ["seo_title"] => string(27) "klassnyi_chas_dien_znanii_1"
    ["file_id"] => string(6) "463054"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1521792146"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства