kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый праздник "Прощай, весёлый 3 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: активизировать учебно-досуговую деятельность младших школьников;

• в форме конкурсно-игровой программы обобщить приобретенные знания в 3-м классе;

• посредством игровых технологий сплочение классного коллектива и коллектива родителей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый праздник "Прощай, весёлый 3 класс"»

Сценарий «Прощай, веселый третий класс!»

Интеллектуально-игровой праздник, посвященный окончанию 3-го класса.

Цели и задачи:

• активизировать учебно-досуговую деятельность младших школьников;

• в форме конкурсно-игровой программы обобщить приобретенные знания в 3-м классе;

• посредством игровых технологий сплочение классного коллектива.


Учитель: Добрый день, дорогие ребята и родители! Вот незаметно пролетел еще один учебный год в начальной школе. Для кого-то он был трудным, для кого-то легким и увлекательным. За этот год вы -  наши дорогие ребята повзрослели и многому научились, стали самостоятельнее. Многие из вас раскрывают  и проявляют свои  способности  в  спорте, танцах, творчестве, науке, рукоделии. Кто-то еще не нашел занятия по душе, но все еще впереди! 

В жизни школьной все бывает:
Из неумех вдруг талант вырастает.

Слабый и хилый спортсменом растет,
Кто-то красиво в хоре поет.

В жизни школьной все бывает:
В нужный момент вдруг дневник пропадает,
Обувь «вторая»  забыта на полке,
И на уроках встречаются «двойки».

В жизни школьной все бывает:
Кто-то честь школы своей защищает,
Кто-то рисует, кто-то танцует,
Лепит, строгает и дрессирует.

В жизни школьной все бывает:
По одежке нас встречают,
По заслугам отмечают,
Провожают по уму!

Учитель: Но столько сегодня…

 Яркими красками озарена,
 Смехом и шумом школа полна.

Читают дети.

1. Сегодня день особый

И радостный для нас:

Каникулы ведь скоро,

Как рад наш дружный класс!

2. Закончилась учеба,

Свобода впереди.

Забудем про уроки

Мы месяца на три.

3. Сегодня день особый,

Он радостный для нас:

«Каникулы! Каникулы!»,-

Ликует третий класс.

4. Там ярко светит солнышко,

Щебечут воробьи.

Нам в классах делать нечего,

На воздух рвемся мы.

5. Каникулы, каникулы,

Веселая пора.

Устали от учения –

Каникулы! Ура!

Ура! У нас каникулы!

От школы отдохнем,

Ну, а пока все вместе итоги подведем!


Учитель.  Сегодняшний наш вечер будет посвящен двум знаменательным праздникам. Совсем недавно 15 мая по календарю отмечается замечательный праздник - День семьи. И конечно, окончанию 3 класса.


Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волненье и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно! Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хотим, чтоб про вас говорили друзья:

Какая хорошая эта семья!

В словаре русского языка С.И.Ожегова "семья" определяется как группа живущих вместе родственников. Семья – как много в этом слове для каждого из нас! Разве всё то, что значит для человека слово семья, входит в рамки этого лексического толкования? Конечно, нет! Семья- это источник любви, радости, счастья, тепла, верности и уважения…

Для ребенка семья – это оберег, кладовая знаний и трамплин во взрослую жизнь. А для нас с вами, для взрослых — это маленький, тихий и уютный островок, где можно затаиться на время, набраться сил и зарядится положительной энергией. Все мы хотим снова на время вернуться в детство, и почувствовать на голове теплую мамину ладонь? Именно в кругу родных людей мы находим понимание и поддержку, любовь и заботу, чувствуем себя раскрепощенными и защищенными. Семья – это наш с вами очаг, в котором горит огонек надежды. И чтобы он не погас, и нам всегда было где отогреться, нужно его поддерживать. И делать свой личный вклад в виде безусловной любви, терпения, уважения и понимания. Ведь хорошая и крепкая семья – это наше с вами истинное богатство.

Мне бабушка сказала:

-«Семья – всего дороже!»

Бабуля – всех умнее,

Она ведь мама тоже.

Мне бабушка сказала: «Семья – всего дороже!»,

Что злиться, обижаться

И ссориться – негоже.

Мне бабушка сказала: -«Семья – всего дороже!»,

Что коль семья дружна,

То жизнь – стократ пригожей:

Что жизнь в сто раз прекраснее!!!

И с бабушкой согласна я:

Семья всего дороже!


Воскресенье — вот везенье!

Воскресенья так нужны!

Потому что в воскресенье

Мама делает блины.

Папа к чаю чашки моет.

Вытираем их вдвоем,

А потом мы всей семьею

Чай с блинами долго пьем.

А в окошко льется песня,

Я и сам запеть готов,

Хорошо, когда мы вместе,

Даже если нет блинов.





Семья – словечко странное,

Хотя не иностранное.

– Как слово получилось,

Не ясно нам совсем.

Ну, «Я» – мы понимаем,

А почему их семь?

Не надо думать и гадать,

А надо просто сосчитать:

Два дедушки, Две бабушки,

Плюс папа, мама, я.

Сложили? Получается семь человек,

Семь «Я»!

– А если есть собака?

Выходит восемь «Я»?

– Нет, если есть собака,

Выходит Во! – семья. (М. Шварц)


-Послушайте, пожалуйста, выдержки из сочинений наших учеников:

« Наша семья – добрая, благодарная, отзывчивая. Для меня моя семья это радость, тепло, любовь и свет!».

- «В нашей семье всегда спокойная обстановка и все члены семьи чувствуют себя хорошо. Я люблю свою семью, потому что это самое дорогое и сокровенное, что у меня есть».

- « Мы можем поссориться, но все равно любим друг друга. Когда я нахожусь в кругу семьи, мне хорошо на сердце. Семья – главное в жизни любого человека».

- « Для меня семья- это дом, в котором тебе рад каждый и готов поддержать тебя в трудную минуту. Я благодарна своей семье за то, что меня всегда будут любить».


А как вы думаете, наш класс можно назвать семьей? (мнения детей).

Вы верно считаете, что и наш класс можно назвать семьей. Классная семья – это тоже частичка общества, где всегда должна царить доброта, взаимопомощь, дружба. У нас с вами очень многочисленная семья, в ней более 100 человек. Конечно, мы не родственники, но мы видимся каждый день в школе, вместе узнаем что-то новое, радуемся победам и огорчаемся из-за неудач. Не зря первых учителей называют классными мамами. Хочется, чтобы наш класс остался такой семьей до окончания школы и стал еще дружнее.

В классе нашем доброта

Поселилась навсегда!

Очень дружно мы живём,

Дружба крепнет с каждым днём!

Помогаем мы друг другу

И в учёбе, и в труде,

Много конкурсов различных,

Успеваем мы везде!

Ведь у нас талантов много:

Есть танцоры и певцы,

Есть художники, спортсмены,

Все ребята-молодцы!

Любим вместе мы собраться,

Что-то с классом обсудить,

Любим мы соревноваться

И в поход весной ходить.

На экскурсии мы ездим,

Мы без дела не сидим.

В общем, всё у нас отлично,

Откровенно говорим!!!


Итак, все трудности учебного года остались позади, впереди — долгожданные летние каникулы. И сегодня мы приглашаем вас всех в увлекательное путешествие по дороге знаний.

Не пугайтесь, все задания будут шуточными и веселыми, с конкурсами и загадками, шутками и стихами. Одним словом, мы постараемся доказать, что проучились в третьем классе недаром.



1.“Представление команд-«семеек»-микро-семей.

"Дружба"
Когда мы едины, мы непобедимы.

 «Мечта»

Девиз семейки: Нам нужна всегда удача, только так, а не иначе!

"Архимеды"
Нам идти к удачам и к победам,
Жизнь нам открывать как архимедам.

Правила игры. Соревнуются три команды-микро-семейки, в каждой 7 учеников и 2 родителя.

Поочередно будут задаваться вопрос, команда думает, совещается и отвечает. Если команда дает неправильный ответ, то имеет право ответить другая команда. Каждый конкурс содержит вопросы по какому-то из 7 предметов школьной программы. Экспертами сегодня будут ваши родители.

Вспомним правила работы в группе.

На экране.



Правила работы в группе:

Говорим вежливо, 
называем собеседника по имени,
говорим по очереди, не перебивая друг друга,
внимательно слушаем,
если непонятно, переспросите партнера,
четко высказываем свое мнение,
соблюдаем порядок на парте,
уважаем мнение собеседника.

В течение нашего праздника на доске буду появляться слова, обозначающие качества и к окончанию игры мы узнаем секрет счастливой семьи.



Ну если дружные семейки готовы, болельщики в лице родителей готовы – можно начинать.


Окна знакомые ласково светятся,
И не устанут гореть.
Как хорошо, что пришли вы сегодня,
На праздник наш посмотреть.
Три года так пролетели стремительно
Мы в четвёртый уже пойдем,
И сейчас напоследок для зрителей,
По урокам мы с вами пойдём.

(звучит колокольчик)



Вопрос: Начинает наше соревнование конкурс Разминка. Командам будет предложено по 3 вопроса.

Разминка 3-й лишний

• Саша, Женя, Вася.

• Листок, листва, листать.

• Красота, далёкий, синева.

Вопросы по сказкам:

• Олицетворение семьи, которое Буратино проткнул носом. (Очаг)

• Самая дружная коммунальная квартира. (Теремок)

• Материал, из которого сделан ребенок Папы Карло. (Полено)


• Лифт для нечистой силы. (Труба)

• Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях. (Клубок)

• Высочайшее достижение сказочного общепита. (Скатерть-самобранка)



Вопросы из области королевы всех наук - математике.

Веселый урок математики

Пришло время «хитрых» вопросов.

Нужно проявить находчивость и смекалку, догадаться и дать правильный ответ.


1.Даны числа: 0, 1,2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Что больше: их сумма или произведение? (Сумма)

2.Из города А в город В самолет летит 80 минут, а обратно -1ч 20 минут Почему? (80 мин = 1ч.20мин) 3.Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько пробежала каждая лошадь?

1. Сидят белки на ветках, против каждой белки – две белки. Сколько их всего? (3.)

2. Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3.)

3. На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3.)


Для всех выдаю бумажку с числом 86. Я написала на бумажке число 86. Не производя никакой записи увеличьте это число на 12 и покажите нам ответ.

Представители команд подходят после выполненных заданий и открывают по одному качеству на доске.

Продолжат наше соревнование вопросы по русскому языку.

Веселый урок русского языка необходимо из двух половинок составить известные пословицы.


• Человек живет век... • ...а его дела — два.


• В гостях хорошо... • ...а дома лучше.


• Дерево держится корнями... • ...а человек —друзьями.


• Что написано пером... • ...того не вырубишь топором.


• Чужой ум уважай... • ...да и своим соображай.


• У всякого голова... • ...да не у всякого умна.


• Землю солнце красит... • ...а человека труд.


• Наговорил Егор с гору... • ...да все не впору.


• Согласие да лад... • ...в семье клад.


Следующее наше задание по русскому языку будет посвящено числу 3. Почему этому числу?

Ответы детей и родителей. Да верно, мы закончили третий класс.

Долгое время число 3 было для многих народов пределом счета, совершенства, символом полноты, счастливым числом. Число 3 стало излюбленным и в мифах, и в сказках. У древних греков это число считалось счастливым, а в Древнем Вавилоне поклонялись трем главным божествам: Солнцу, Луне и Венере. Число 3 считалось в древности магическим и потому, что оно складывалось из суммы предыдущих чисел (3 = 2 + 1), символизировалось треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее.
Команды должны придумать как можно больше слов, в которых тоже прячется число 3. Числительные тринадцать, тридцать, триста и т.п. не считаются. Это должны быть имена существительные

Возможные слова: сестрица, устрица, стриж, стричь, протри, осетрина, витрина, трикотаж, натрий, тригонометрия, триллер, патриот, матрица, тритон, трибуна, патриций и т.д.


В это время задание родителям: составьте и запишите слово с тремя корнями (нефтегазопровод, гидроэлектростанция, аэрофотосъемка, мотовелоспорт).

Например слово железнодорожный состоит из 2-х корней и является сложным словом, как и длинношеее. Дерзайте!



А сейчас приготовьтесь отвечать на вопросы по литературному чтению.

Уроки литературного чтения научили вас ребята выразительно читать стихотворения, понимать авторский замысел.

Чтение стихов о семье, о маме. (с конкурса)

Урок Литературного чтения. «Кто это сказал?» (По 2 вопроса каждой команде)
  • «Спокойствие, только спокойствие!» (Карлсон)

  • «А теперь душа-девица на тебе хочу жениться!» (Комар)

  • « Кто сидел на моем стульчике и сломал его?» (Мишутка)

  • «Ах ты гадкий, ах ты грязный неумытый поросенок!» (Мойдодыр)

  • «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи…» (Царица)

  • «Ох вы бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои…» (Федора)

  • «Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь. Надо его на язык колбасой, так вкуснее». (Матроскин)

  • «Ну, не обессудь кума, больше угощать нечем». (Журавль)

  • «Погодите, не спешите, я вас мигом проглочу. Проглочу, проглочу, не помилую». (Тараканище)


В адрес нашего класса пришли телеграммы, позвольте зачитать их. Вы должны отгадать, кто из литературных героев отправил телеграмму.


• Привет! Мне бы очень хотелось побывать у вас на празднике, ведь я лучший в мире летун и лучший истребитель пирогов и варенья. Желаю, чтобы с вами происходили приключения и чудеса. Карлсон.

• Поздравляю! Поздравляю!  Сейчас я улетаю с милой ласточкой за синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Пусть в вашейжизни будет больше красоты и солнечных дней. Дюймовочка.

• О, привет! Побольше озорничайте, балуйтесь, вредничайте, делайте гадости, иначе я объявлю тебе войну, как ушастому и зеленому. Шапокляк.


Угадай героя. Назови автора сказки.


1.Кто из литературных героев жил в стране, которой правил принц Лимон?(Чипполино, Джани Родари) 2. Кто из литературных героев путешествовал в Стране чудес и Зазеркалье? (Алиса Льюис Кэрролл) 3. О ком написаны строки. В доме восемь дробь один У заставы Ильича Жил высокий гражданин По прозванью «Каланча». (Дядя степа, С.В. Михалков)



Пришло время вспомнить уроки музыки и ИЗО.

На доске вы видите выставку рисунков на тему «Моя семья». Авторы этих шедевров ученики нашего класса. Они с большой любовью и старанием изобразили свои семьи. И, конечно, ребятам помогала в создании работ учитель Антонова Елена Николаевна. За что ей большое спасибо.

После праздника эти рисунки вы заберете с собой и они займут достойное место в ваших домах.

А чтобы провести музыкальную паузу мы вспомним уроки музыки. На этом «уроке» ребята споют хором, продемонстрируют свои вокальные данные. Наши дети за эти 3 года научились не только правильно и красиво петь, но и познакомились с нотной грамотой, многими произведениями мировой музыкальной культуры. Спасибо за это мы говорим Волковой Алле Петровне. Вопросы по музыке.

Исполняется песня «Неразлучные друзья»

Пришло время вопросов по окружающему миру.

Но сначала прослушайте шуточное стихотворение А.Л. Барто.

Алёша учит уроки 

Алёша взял свою тетрадь -
Решил учить уроки:
Озёра начал повторять 
И горы на востоке.

Но тут как раз пришел монтёр.
Алёша начал разговор
О пробках, о проводке.
Через минуту знал монтёр,
Как нужно прыгать с лодки…

Алёша взял свою тетрадь –
Решил учить уроки:
Озёра начал повторять
И горы на востоке.

Но вдруг увидел он в окно,
Что двор сухой и чистый,
Что дождик кончился давно
И вышли футболисты.


Он отложил свою тетрадь.
Озёра могут подождать.

Он был, конечно, вратарем,
Пришёл домой нескоро,
Часам примерно к четырём
Он вспомнил про озёра…

Но вот Алёшина тетрадь

В десятый раз открыта.
- Как много стали задавать! -
Вдруг он сказал сердито. –
Сижу над книжкой до сих пор
И всё не выучил озёр.

 

Может быть, кто то из вас в его герое узнал себя? Вы так не делаете уроки как Алёша?

Вопросы командам. Окружающий мир

1.Угадай, от какого животного вы «получили» письмо – жалобу. Какую пользу оно приносит? 
«Сама знаю, что не красавица. Покажись я, многие шарахаются в сторону, а то еще и камнем бросят или ногой пнут. А за что? Придумали ведь, что от меня на руках бородавки бывают. Чушь какая-то. Не всем же быть красавицами. А польза от меня людям большая».(лягушка)

 2. Во время дальней прогулки ты натер ногу. Как облегчить боль? 
а) подержать ногу в воде; 
б) помазать больное место йодом; 
в) приложить к больному месту чистый лист подорожника. 

(правильный ответ — в) 

3. Ваши действия: Вы всем классом выехали в лес. Там вы жгли костер, пекли картошку, ели конфеты, пили лимонад и варили уху. Прежде чем уйти домой,вы…  1. Что ест зимой жаба? (ничего. Она спит) 2. Чем питаются новорожденные летучие мышата? )молоком матери) 3. Какое животное имеет самый громкий голос? (крокодил)

(После конкурса) Я предлагаю командам немного отдохнуть.

Сегодня на нашем празднике прозвучало и еще прозвучит много теплых и нужных слов о семье. Но не нужно забывать и о том, что мы должны сохранить наш общий дом, Планету Земля, как мать всего человечества, для своих потомков, будущих поколений, которые будут жить после нас.

И это не красивые слова. Каждый из нас своими поступками, действиями может оказать не на словах помощь в сохранении красоты Земного шара.

Конкурс табличек «Не разрушай муравейники!». Путем голосования победили работы ………. Каждому из вас вручается подготовленная табличка, которую вы поставите летом у муравейника. Не забудьте сфотографироваться. (Для исследовательской работы ученика …..).

Я приглашаю лауреатов 2 степени областного конкурса чтецов (Ф.И. учащихся) с композицией «Мир, в котором я живу».

Литературная композиция «Мир, в котором я живу».

По прозвучавшему стихотворению, вы, наверное, догадались, что нашим командам будет предложено задание по английскому языку. Каждая команда должна из предложений составить отрывок, зачитать результат своего труда.

Затем все вместе определяют последовательность, чтобы получился общий текст. Спросить про тему. О ферме, фермере и его жене.

За знания по иностранному языку мы благодарим учителей английского языка Акшаеву Анну Григорьевну, Федорович Юлию Леонидовну и Болдыреву Ирину Владимировну.

Физкультура

Развитый ум - это хорошо, но сложно себе представить полноценную жизнь человека без хорошо развитого физически тела, без сильных мышц рук и ног, красивой осанки.

Все это мы приобретаем, занимаясь уроками физкультуры с учителем Волковой Еленой Дмитриевной, за что ей большое спасибо!

Многие наши ребята после школы занимаются разными видами спорта: это футбол, плавание, художественная гимнастика, хоккей и др.

Я предлагаю провести физминутку (видео).

Ну, а сейчас вопросы для взрослых представителей команд. Родители соберитесь, выходите к нам сюда, постарайтесь не подвести свои команды.

Вопросы для родителей.

Шутливый конкурс «Он» и «Она»

Отвечая на вопросы, необходимо помнить, что «он» — слово мужского рода, «она» — слово женского рода с этим же корнем, например, «пол — полка».


1.• Он — большое количество деревьев, она — капроновая нить. (Лес — леска)

• Он — гоночный автомобиль, она — изображение поверхности земли. (Карт — карта)

2.• Он — домашнее парнокопытное, она — булочное изделие. (Баран — баранка)

• Он — преграда на пути, она — принадлежность печки. (Заслон — заслонка)

3. • Он — промысловая рыба, она — смена животными наружных покровов. (Линь —линька)

• Он предназначен для хранения денег, она — для хранения варенья. (Банк— банка)



Ну что, родители молодцы, не подкачали. Детям есть на кого ровняться.



Заключительное задание для всей команды (дети + взрослые).

Вам нужно сочинить синквейн о семье.

(Выдаю листы, маркеры, на экране порядок написания синквейна).

Капитаны команд свои варианты выносят на доску и зачитывают.



  

Подведение итогов

Вот так шумно и весело мы подошли к окончанию учебного года и нашего состязания.

Посмотрите на нашу доску. Прочитайте еще раз названия этих качеств и для себя возьмите самые главные из них.

Если каждый член семьи будет следовать этим правилам, то в семье будет царить мир и согласие. А значит, все будут счастливы!

Не огорчайте своих пап и мам, берегите и радуйте их! Я желаю Вам счастья в ваших семьях. Пусть под крышей Вашего дома всегда царят взаимопомощь и взаимопонимание, пусть жизнь Ваша будет богата и духовно, и материально.

Пусть в ваших семьях сияет яркое солнышко, царит мир любви и доброты!


- Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!

Отец и мать, и дети дружно.
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно вчетвером.

Малыш для старших как любимец,
Родители - во всем мудрей,
Любимый папа - друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.

Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле!


На память об этом замечательном дне каждому из вас я хочу вручить Заповеди семьи. Прочитайте их, запомните и следуйте этим правилам на протяжении всей своей жизни. Даже тогда, когда вы вырастите и сами станете родителями.

Вручение листов с заповедями семьи (кладу по кол-ву участников на парты).


Результаты конкурса.

Давайте спросим, наших родителей как они считают, все три команды выступили достойно?

Да, я согласна, все участники показали свои знания, что они научились работать командой, что не напрасно они учились три года в школе. А это и есть самая важная победа.

Каждому из вас, ребята, в день окончания 3-го класса вручается памятная медаль «Умника» и «Умницы», как проходной билет в 4 класс.

Учитель вручает медали Умник и Умницы

Затем похвальные листы, грамоты и дипломы за конкурсы и олимпиады.

Учитель:

Какие xорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Должно быть, им легче живется на свете,
Им проще пробиться, им легче добиться.

Положим, они говорят, что труднее:
Контрольные, всякие конкурсы эти.
Быть может и верно. Им, детям, виднее,
Но очень хорошие выросли дети.

Конечно, задорные эти ребята,
А впрочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когда-то,
И нас не смирение вывело в люди.

Родители

Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица.
Пускай же им легче живется на свете!
И пусть они смогут успехов добиться. 
Пожалуй, сегодня им потруднее:
Все глубже программы, все больше предметов.
Наверно, учиться им стало сложнее
И все же: хорошие выросли дети!
А сколько задора в этих ребятах!
А впрочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когда-то,
И нас не смирение вывело в люди!

Слова-поздравления родителей детям с окончанием 3-го класса. Вручение подарков (флеш-карты в виде фигурок).


Слово о родителях. Вручение благодарственных писем.

Каждый день с вами рядом находятся ваши близкие люди – родители. Вы постоянно чувствуете их заботу и внимание.


Известно: вне учебного процесса

Немало в жизни класса интереса,

И, чтоб как можно больше детям дать,

Необходимо школе помогать!

Вы подавали всем пример прекрасный

Активности в решении проблем!

Как подходить к вопросам жизни классной,

Вы с радостью показывали всем!

Вы вкладывали душу, время, силы,

Не требуя авансов и наград!

Примите же огромное спасибо

От школы – за большой и важный вклад!

Вы подаёте всем пример прекрасный,

Участвуя активно в жизни классной.

За это от души благодарим

И наградить вас грамотой хотим!

Сегодня мы говорим им спасибо и вручаем самым активным из них, кто не жалея своего времени и сил, помогает мне сделать жизнь нашего класса интересной и насыщенной Благодарственные письма.



Учитель. Ну что же, до встречи в четвертом классе! Желаем всем за лето хорошенько отдохнуть, набраться сил к итоговому 4 классу. Надеемся что, лето будет позитивным и творческим. Может быть, вы совершите новые открытия и расскажете о них классу осенью. Не забывайте о проекте «Музей путешествий». После ваших семейных путешествий ждем подробных рассказов о том, где вы побывали с родителями, что увидели, что нового узнали. Ну и привозим экспонаты в наш классный музей из мест ваших путешествий.

(звенит колокольчик)

Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, звонкая пора!

Будет много песен спето,
Дождь не страшен и жара!
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора!

Всех друзей мы приглашаем
На каникулы опять,
Ну, а школе пожелаем 
В сентябре ребят встречать.


Учитель: Ну что же, до встречи в четвертом классе! Хороших вам летних каникул, замечательного отдыха, приятных открытий!

Исполняется песня «Лето»


На экране открываются слова:

Ура! Порадуйтесь за нас –
Мы перешли в четвертый класс!

Учитель: По-моему мы, что то забыли, Ну, какой праздник без сладкого застолья? Родители и об этом позаботились, ребята.

Пироги Сладкая семейка. Пекла и читает бабушка ученицы ……..

Сделать нужно мне пирог,
Чтоб отведать каждый мог.
Граммов сто возьму улыбок,
И совсем чуть-чуть ошибок,

Смеха, звонкой радости
Полкило – для сладости.
Горстку доброты добавлю,
Лаской, нежностью приправлю,

Сердца пыл и жар души.
В печь сажай и не тужи.
Мой пирог на удивленье
Получился – загляденье!

Просто чудо – не стряпня,
Угощайся ребетня!
Пирожок вам с любовью пекла,
Проходите, прошу, не стесняйтесь.
И забудьте скорее дела.
Что ж вы ждете, друзья?
Угощайтесь!!! Сладкий стол. Чай.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Итоговый праздник "Прощай, весёлый 3 класс"

Автор: Елена Анатольевна Соболева

Дата: 29.06.2022

Номер свидетельства: 610768

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Сценарий торжественной линейки  "Последний звонок  2014г." "
    ["seo_title"] => string(61) "stsienarii-torzhiestviennoi-linieiki-posliednii-zvonok-2014gh"
    ["file_id"] => string(6) "142158"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418229747"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства