kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательская работа "Хлеб-всему голова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта исследовательская работа была проведена учащимися 3 класса Бакалинской специальной (коррекционной) школы интерната II вида.В этом классе учатся 11 детей, (7 детей с умственной отсталостью, 4 детей с ЗПР)   Вместе с учителем и воспитателем  посетили пекарню, хлебный магазин, и результаты своей работы оформили в виде презентации. Узнали из чего делают хлеб, как его пекут. Познакомились с профессией - пекаря. Это очень тяжелый, трудоёмкий труд. Дома вместе с мамами и бабушкой попробовали испечь не только хлеб, но другие  изделия из муки.Надюсь, что  ребята будут ценить каждый кусочек хлеба. уважать труд взрослых. Эта работа будет интересна как детям, так и учителям и воспитателям коррекционных и общеобразовательнх школ.

Просмотр содержимого презентации
«хлеб всему голова»

Исследовательская работа «Хлеб - всему голова!» Выполнили учащиеся 3 класса Руководитель: Блохина  Ольга Ивановна

Исследовательская работа «Хлеб - всему голова!»

Выполнили учащиеся

3 класса

Руководитель: Блохина

Ольга Ивановна

Хлеб – всему голова! Мы часто слышим «нужно купить хлеба», «ешь с хлебом», но еще слышим – «в поле колосится хлеб», «началась уборка хлеба», ну и, конечно, «хлеб – всему голова». Не бывает так, чтобы дома никогда не было хлеба. Пирожки, печенье, макароны, торты, сухарики - без всего этого невозможно представить нашу жизнь. Но откуда же берется хлеб?
  • Хлеб – всему голова! Мы часто слышим «нужно купить хлеба», «ешь с хлебом», но еще слышим – «в поле колосится хлеб», «началась уборка хлеба», ну и, конечно, «хлеб – всему голова». Не бывает так, чтобы дома никогда не было хлеба. Пирожки, печенье, макароны, торты, сухарики - без всего этого невозможно представить нашу жизнь. Но откуда же берется хлеб?
Объект исследования : хлебопроизводство Предмет исследования : хлеб

Объект исследования : хлебопроизводство

Предмет исследования : хлеб

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что хлеб является одним из основных продуктов питания и всегда присутствует в рационе человека Цель:   Целью нашей исследовательской работы стало изучение особенностей изготовления хлеба, а также исследование знаний учащихся и учителей нашей школы о хлебе. Задачи : изучить теоретические аспекты представленной темы; -провести опрос и анкетирование учащихся школы и взрослых с целью изучения предпочтений того или иного сорта хлеба; -провести исследование с целью изучения состава хлеба; -проследить технологию приготовления хлеба на пекарне; -сделать вывод о проделанной работе.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что хлеб является одним из основных продуктов питания и всегда присутствует в рационе человека

Цель:   Целью нашей исследовательской работы стало изучение особенностей изготовления хлеба, а также исследование знаний учащихся и учителей нашей школы о хлебе.

Задачи : изучить теоретические аспекты представленной темы;

-провести опрос и анкетирование учащихся школы и взрослых с целью изучения предпочтений того или иного сорта хлеба;

-провести исследование с целью изучения состава хлеба;

-проследить технологию приготовления хлеба на пекарне;

-сделать вывод о проделанной работе.

Ученые считают, что люди начали употреблять зерна злаковых еще 15 тыс. лет до нашей эры. Сначала люди научились измельчать злаки, потом начали готовить из них каши. Как утверждают археологи, эти каши и есть  предками  современного  хлеба...  

Ученые считают, что люди начали употреблять зерна злаковых еще 15 тыс. лет до нашей эры. Сначала люди научились измельчать злаки, потом начали готовить из них каши. Как утверждают археологи, эти каши и есть предками современного хлеба...

 

Экскурсия на хлебопекарню

Экскурсия на хлебопекарню

Первый жидкий хлеб

Первый жидкий хлеб

Поход в хлебный магазин

Поход в хлебный магазин

Анкета: « Моё отношение к хлебу» Что означает для тебя слово хлеб? Обычное святое не задумывался 2.Хлеб-святой… Хлеб – всему голова. Согласен ли ты с этим высказыванием? 3.О бережном отношении к хлебу, где чаще говорят? В школе дома нигде 4.Любишь ли ты полакомиться хлебом? 5.Какой сорт хлеба твой самый любимый?

Анкета: « Моё отношение к хлебу»

Что означает для тебя слово хлеб?

Обычное святое не задумывался

2.Хлеб-святой… Хлеб – всему голова. Согласен ли ты с этим высказыванием?

3.О бережном отношении к хлебу, где чаще говорят?

В школе дома нигде

4.Любишь ли ты полакомиться хлебом?

5.Какой сорт хлеба твой самый любимый?

На пекарне

На пекарне

Труд хлебопекарей нелёгок

Труд хлебопекарей нелёгок

Почти готовая продукция

Почти готовая продукция

Сравниваем pH белого и чёрного хлеба Наименование хлеба  рН Белый хлеб  Среда   рН = 6,0 Черный хлеб рН=5,0 Слабо кислая Кислая

Сравниваем pH белого и чёрного хлеба

Наименование хлеба

рН

Белый хлеб

Среда

 

рН = 6,0

Черный хлеб

рН=5,0

Слабо кислая

Кислая

Опыт 1 : в хлебе есть крахмал

Опыт 1 : в хлебе есть крахмал

А мы испечём самый полезный хлеб

А мы испечём самый полезный хлеб

Ленинградцы

Ленинградцы

В музее блокадного хлеба

В музее блокадного хлеба

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Исследовательская работа "Хлеб-всему голова"

Автор: Блохина Ольга ивановна

Дата: 16.03.2015

Номер свидетельства: 187511

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства