Просмотр содержимого документа
«Интеллектуально-творческий марафон»
Кондрашова Татьяна Павловна
«ЦВР» п/к «Олимпия»
Г. Саратов
Педагог дополнительного образования
Интеллектуально-творческий марафон
Цель марафона – дать возможность учащимся проявлять себя в самых разнообразных сферах, а также найти точку приложения своих способностей.
Задания марафона подбираются таким образом, чтобы дать возможность раскрыться творческому потенциалу участников конкурса. Задания способствуют развитию умений участников мыслить нестандартно, находить интересные ассоциации, видеть необычное в обыденном, переключаться на задачи различного уровня и направлений.
Задания интелллектуально-творческого марафона:
Зимовщики в Арктике. На вертолете в Арктику привели картофель. Перед зимовщиками проблема – ка сохранить картофель в условиях сильных морозов? У себя в хозяйстве они нашли лишь полиэтиленовые пакеты, веревки и спички. Предложите, как зимовщикам выйти из этого положения (70 баллов).
Прогулка. Отец сына профессора пошел на прогулку с сыном отца профессора. Профессора же на прогулке не было. Кто с кем гулял? (50баллов).
Слова.(40баллов).В скобках напишите буквы, которые при замене ими средних букв, в словах по обе стороны скобок дадут по два других слова, по вертикали образуют еще одно слово (20 баллов).
Посол ( ) дырка
Дрема ( ) скука
Висок ( ) ролик
Кусок ( ) чашка
Свара ( )трусы
Майка ( ) ножик
7.Числовая последовательность:
3,5.10,12,24,………………………..Объясните (20баллов).
8.Сохрани елку. Проблема, где достать елку к Новому году, актуальна не только у нас. И, к сожалению, некоторые достают елку, просто вырубая ее в лесу у шоссе. Убытки огромны, Что делать? Не сторожить же огромные массивы леса? (5-50 баллов).