К-1 – выражать в речи свои мысли и действия; К -2 – строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр видит и знает, а что нет; К -3 – задавать вопросы; К -4 – использовать речь для регуляции своего действия. К -5 – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия; К -6 – аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в совместной деятельности; К -7 – осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. К -8 – принимать участие в работе парами и группами; К -9 – воспринимать различные точки зрения; К -10– воспринимать мнение других людей; К -11 – понимать необходимость использования правил вежливости; К -12 – использовать простые речевые средства; К -13 – контролировать свои действия в классе; | Р-1 – принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; Р-2– планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; Р-3– различать способ и результат действия; контролировать процесс и результаты деятельности; Р-4– вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; Р-5 – выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах; Р-6 – адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления. Р-7 – в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; Р-8 – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Р-9 – самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; Р-10 – осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; Р-11 – самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Р-12 – понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; Р-13 – проговаривать вслух последовательность производимых действий,составляющих основу осваиваемой деятельности; Р-14 – осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности; Р-15 – осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя; Р-16 – адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами. | П-1 – осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; П-2 – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; П-3 – ориентироваться на разнообразие способов решения задач; П4 – осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; П-5 – осуществлять синтез как составление целого из частей; П-6 – проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; П-7 – устанавливать причинно-следственные связи; П-8 – строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; П-9 – обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; П-10 – осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; П-11 – устанавливать аналогии; П-12 – владеть общим приёмом решения предложенных задач. П-13– создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; П-14 – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; П-15 – осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты; П-16 – осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; П-17– строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; П-18 – произвольно и осознанно владеть общим умением решать задачи. | Л-1 - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; Л-2 - учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи; Л-3- готовность целенаправленно использовать знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни, Л-4 - способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи, Л-5 - соотносить результат действия с поставленной целью, способность к организации самостоятельной учебной деятельности. Л-6 – интерес к учебному материалу; Л-7 – представление о причинах успеха в учебе; Л-8 – общее представление о моральных нормах поведения; Л-9 – уважение к мыслям и настроениям другого человека, доброжелательное отношение к людям. |