kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА «ДЖЕНТЛЬМЕНЫ ДОРОГ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра проходит в виде соревнования между тремя командами: кто наберёт наибольшее количество очков после прохождения всех испытаний, тот и станет победителем. Игру ведет юный инспектор дорожного движения, которому помогает соведущий. Команды по очереди выбирают игровое поле. После того, как поле сыграло, карточка с его названием переворачивается. В конце игры учащиеся читают получившуюся фразу «Правила дорожные всем нам знать положено».

Цель: охрана жизни и здоровья учащихся, формирование у обучающихся устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с помощью изучения Правил дорожного движения; практическая отработка во внеурочной деятельности Правил дорожного движения.

Задачи:

1. Выявить знания учащихся по правилам дорожного движения с последующей систематизацией и их углубление.

2. Формировать навыки самостоятельного мышления, умения применять полученные знания на практике.

4. Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму.

5. Снятие неоправданного чувства страха перед дорогой и транспортом.

6. Воспитывать уважение к правилам дорожного движения, чувство дружбы, взаимовыручки.

Во внеклассном мероприятии контроля результатов нет. Он не может существовать ввиду отсроченности результатов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА «ДЖЕНТЛЬМЕНЫ ДОРОГ» »

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА «ДЖЕНТЛЬМЕНЫ ДОРОГ»

Игра проходит в виде соревнования между тремя командами: кто наберёт наибольшее количество очков после прохождения всех испытаний, тот и станет победителем. Игру ведет юный инспектор дорожного движения, которому помогает соведущий. Команды по очереди выбирают игровое поле. После того, как поле сыграло, карточка с его названием переворачивается. В конце игры учащиеся читают получившуюся фразу «Правила дорожные всем нам знать положено».

Цель: охрана жизни и здоровья учащихся, формирование у обучающихся устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с помощью изучения Правил дорожного движения; практическая отработка во внеурочной деятельности Правил дорожного движения.

Задачи:

1. Выявить знания учащихся по правилам дорожного движения с последующей систематизацией и их углубление.

2. Формировать навыки самостоятельного мышления, умения применять полученные знания на практике.

4. Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму.

5. Снятие неоправданного чувства страха перед дорогой и транспортом.

6. Воспитывать уважение к правилам дорожного движения, чувство дружбы, взаимовыручки.

Во внеклассном мероприятии контроля результатов нет. Он не может существовать ввиду отсроченности результатов.

Место проведения: кабинет по изучению ПДД

Оборудование: игровое поле, разделённое на 6 частей, пазлы, напечатанный филворд «11 иномарок», альбомные листы, цветные карандаши, напечатанные тесты по ПДД.

Участники мероприятия: обучающиеся третьих классов образовательного учреждения. Состав команды– 5 мальчиков от класса.

Ход мероприятия. Юный инспектор дорожного движения: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Я снова с вами! Вы узнали меня? Я ваш верный друг и помощник юный инспектор дорожного движения. И сегодня мы проверим, умеете ли вы вести себя на дороге и знаете ли вы, правила дорожного движения! Ну а судить сегодняшнюю встречу будут наши уважаемые гости - _________________________________________________________________.

(заместитель директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ГИБДД). И сейчас мы предоставим им слово для приветствия.

Выступления представителей

Ведущий: Да, ребята. Посмотрите, какие важные люди у нас сегодня в жюри – их ни в коем случае нельзя подводить. Не подведем?

Ведущий: Готовы ли наши команды? Болельщики готовы? Сейчас проверим! Однако, сегодня не совсем обычный день, и мы сможем не только услышать как готовы наши болельщики, но и увидеть это. Хотите? Итак, мы

приглашаем группу поддержки 3 А класса…3 Б класса и т.д

Средствами художественной самодеятельности в любой малой сценической форме болельщики представляют свои команды.

Ведущий: Сегодня соревнуются: команда Красные, команда Жёлтые и команда Зелёные.

Юный инспектор дорожного движения: Итак, ребята, все приготовления завершены, теперь самое время начать состязание. Но прежде объявим основные правила. Каждая команда по очереди выбирает игровое поле. По итогам этапа жюри выставляет командам баллы от 3 до 1. Команда, которая наберёт наибольшее количество очков после прохождения всех испытаний, станет победителем.

Юный инспектор дорожного движения: Ну что ж, проверим ваши знания. Итак, команда Красные выбирайте игровое поле.

АВТОСАЛОН

СЫСКНОЕ АГЕНТСТВО

АВТОСЕРВИС


ЗООПАРК

ПРИДОРОЖНАЯ МАСТЕРСКАЯ


АВТОШКОЛА


АВТОСАЛОН

Ведущий: Вы оказались в автосалоне, где продают иномарки. В этой буквенной неразберихе «спрятались» целых 11 иномарок. Попробуйте их отыскать?

К

А

В

О

Л

Ь

В

О

Ф

Д

И

Л

Я

Г

У

А

О

Б

Х

Л

А

К

Н

Р

Р

Ь

О

Т

О

Й

И

А

Д

Ю

Н

С

У

О

С

С

Л

И

Д

Н

З

Т

С

Т

И

К

А

Ь

У

А

А

О

Н

К

О

Л

К

И

Н

Н













Команды зачитывают марки автомобилей, которые им удалось отыскать. Жюри оглашает результаты.

АВТОСЕРВИС

Ведущий: Сейчас вы становитесь работниками автосервиса. Каждая команда получает коробочку с пазлами. Вам необходимо собрать автомобиль, чтобы на нём отправиться в путешествие. Удачи!

Жюри оценивает работу и оглашает результаты.

СЫСКНОЕ АГЕНТСТВО

Ведущий: Каждый в своей жизни, что-нибудь искал. А вам необходимо найти и записать слова, которые можно составить из букв слова регулировщик. Вперёд!

Команды зачитывают составленные слова. Жюри объявляет результаты. ЗООПАРК Ведущий: Животных в зоопарке много, а кто встречает нас у входа, вы узнаете, отгадав загадку. Чёрно-белая полоска, раскрасочка - отличная. Небольшая, но лошадка - очень симпатичная. Если в городе её вам придётся встретить, На пешеходном переходе - можно не заметить. (зебра)

Юный инспектор дорожного движения: Продолжите строчки, чтобы получилось четверостишие про зебру. «Зебра» - самый …………………………………………………………….. Это знают ……………………………………………………………………. Безопасный…………………………………………………………………… Вам покажет…………………………………………………………………..

Команды зачитывают получившиеся четверостишия. Жюри объявляет результаты. ПРИДОРОЖНАЯ МАСТЕРСКАЯ Ведущий: Вот мастерская с дорогою рядом Вы посмотрите внимательным взглядом. Здесь изготавливают не пустяк Нужный и важный дорожный… (знак) Юный инспектор дорожного движения: Сравните дорожные знаки.

Юный инспектор дорожного движения: Что их объединяет? (называются «Пешеходный переход») Чем они отличаются? (знак 1-для водителей, предупреждает о приближении к пешеходному переходу; знак 2- для пешеходов, обозначает место перехода проезжей части дороги)

Юный инспектор дорожного движения: Придумайте и нарисуйте свой дорожный знак «Пешеходный переход»

Команды защищают свои дорожные знаки. Жюри оценивает и объявляет результаты. АВТОШКОЛА Юный инспектор дорожного движения: А сейчас вы попали на экзамен в автошколе. Каждой команде предлагаю 10 вопросов и три варианта ответа.[3,84]

1.Разрешается ли переходить дорогу в местах, где есть пешеходные ограждения? А – разрешено, если нет движущихся транспортных средств В – запрещено С – разрешено в любом случае 2.Где следует переходить дорогу, если обозначенного пешеходного перехода нет? А – на перекрёстках по линии тротуаров или обочин В – в любом месте, если поблизости нет перекрёстка и дорога просматривается в обе стороны С – во всех перечисленных случаях

3.Как должен поступить пешеход, если он при переключении светофора на жёлтый сигнал не успел дойти до середины проезжей части? А – продолжить переход В – вернуться обратно на тротуар С – дойти до середины проезжей части и ожидать там зелёного сигнала 4.Какое правило для обеспечения безопасности должен выполнять пешеход, переходя дорогу? А – переходить дорогу под прямым углом к тротуару и не останавливаться без необходимости В – как можно быстрее перебежать дорогу С – не грызть на ходу семечки 5.Разрешается ли переходить дорогу по проезжей части, если в этом месте есть подземный переход? А – разрешается В – не разрешается С – разрешается, если нет движущихся транспортных средств 6.Разрешён ли переход дороги при жёлтом сигнале светофора? А – нет, не разрешён В – да, разрешён С – разрешён, если нет автомашин 7.Как безопасно переходить дорогу, выйдя из автобуса или троллейбуса? А – сзади В – спереди С – дождаться, когда автобус (троллейбус) отойдёт от остановки на достаточное расстояние, и перейти дорогу 8.Как ты будешь переходить дорогу, если опаздываешь? А – шагом В – бегом С – шагом, предварительно приостановившись для наблюдения 9.Безопасно ли начинать переход при зелёном мигающем сигнале светофора? А – безопасно, так как горит разрешающий сигнал В – небезопасно, так как к перекрёстку может подъезжать машина, водитель которой попытается преодолеть перекрёсток с ходу С – верны п. А и В 10.Ты подошёл к перекрёстку. На светофоре горит зелёный сигнал. Как долго - ты не знаешь. Как безопаснее поступить в этой ситуации? А – перейти дорогу, соблюдая обычные меры предосторожности. Если во время перехода загорится красный сигнал, перебежать по осевой В – быстро перебежать через проезжую часть С – дождаться следующего зелёного сигнала

Оценивает и объявляет результаты на данном этапе инспектор ГИБДД.

После того, как какое – либо поле сыграло, карточка с его названием переворачивается. Когда все карточки будут перевёрнуты, детям открывается фраза «Правила дорожные всем нам знать положено».

ПРАВИЛА

ДОРОЖНЫЕ

ВСЕМ

НАМ

ЗНАТЬ

ПОЛОЖЕНО



Жюри подводит итоги игры.

Юный инспектор дорожного движения: Вот и подошла к завершению наша игра. Надеюсь, что в пути вам всегда будет гореть только зелёный свет! Давайте прочитаем ради чего сегодня мы здесь собрались.

Все хором читают «Правила дорожные всем нам знать положено».

Жюри оглашает итоги игры и награждает команды


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО – ТВОРЧЕСКАЯ ИГРА «ДЖЕНТЛЬМЕНЫ ДОРОГ»

Автор: Алексеева Веолетта Владимировна

Дата: 26.10.2015

Номер свидетельства: 243849

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект общешкольного мероприятия "Поле чудес" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-obshchieshkol-nogho-mieropriiatiia-polie-chudies"
    ["file_id"] => string(6) "156357"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421414346"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства