Мотивационный | Приветствие учеников (Здравствуйте, ребята! Сегодняшний час проведу у вас я, Елена Юрьевна. Начать наш информационный час поможет стихотворение: «Как-то я с папой на выборы шел, и в здании нашей конторы Открыли мы дверь, по ступеням идем, шагаем большим коридором. А папа, свой паспорт достав на ходу, мне вдруг улыбнулся украдкой. Тогда я подумал: «Чему же он рад? Быть может, он съел шоколадку?» И вдруг я увидел огромный плакат, где ярко написано буквами в ряд: «Выборы главы государства» О чем стихотворение? Наверно, вы знаете, что на этой недели происходят выборы президента. А чтобы народ не забыл, когда им идти на улицах свисают плакаты. Многие учреждения устраивают все возможные мероприятия по этому поводу. Вот какие мероприятия, проведены были, нам расскажут наши ребята. О как событиях рассказали они нам? Как вы думаете, участвует ли молодежь в этих мероприятиях? | Выходят ученики и рассказывают новости из газет, из телепередач. Отвечают на вопросы, | Беседа |
Ориентирующий | Во многом вы правы, не буду спорить с вами. Как вы и сказали, молодые ребята активно участвуют в рекламе выборов, а некоторые проводят примерные выборы президента, чтобы узнать за кого молодежь. Одно такое мероприятие было устроено в Крыму детском лагере «Артек», вот видео-сюжет с референдума. (Показ видео) Скажите, как состоялся референдум? Было ли все по – настоящему или провели опрос? Какие вопросы решались в референдуме? Давали ли слова поддержки будущему президенту? Как вы думаете, какими качествами должен обладать президент? На этот вопрос мы ответим следующим образом. Сейчас вы поделитесь по группам, вам я раздам листочки с качествами. Одна команда ищет 5 положительных качеств, другая – 5 отрицательных. Потом капитаны команд рассказывают их, и говорят, почему именно такие качества. | Смотрят видео Отвечают на вопросы Выбирают качества, которыми должен обладать будущий президент Капитаны команд комментируют свои ответы | Показ видеоролика. Листы с качествами |
Деятельностный | Что ж с качествами определились. Теперь нужно подумать о стенде с лозунгом. Какие лозунги вы знаете? Что должно быть на стендах кандидатов? Можете привести примеры стендов, рекламирующие в телевизоре, на улице. Все вы молодцы. Давайте же и мы с вами составим свой стенд. Как вы думаете, что должен отражать стенд? Каких лучше оттенков его изобразить? Какую атрибутику туда вставить? Может быть флаг нашего государства или какой – нибудь выдуманной страны. Ваша задача состоит в следующем: 1. Каждая команда создает стенд. Можно использовать различные высказывания, обозначения, то есть делаете его от души. 2. После того как вы его сделает. Команда должна будет представить его, а также ответить на вопрос «Что бы вы сделали для страны, чтобы она была лучшее?» 3. Остальные участники высказывают свое мнение о стенде. Для примера вы можете использовать следующие изображения (Слайд с картинками). | Дети отвечают на вопросы, комментируют референдум. Выполняют и представляют задание. | Ватманы, карандаши, листочки с высказываниями, ножницы, картинки с стендами |
Рефлексирующий | Теперь наш информационный час подошел к концу. Ребята, что вы нового узнали? Вам интересно было сегодняшнее мероприятие? Если вам все понравилось, то хлопнете в ладоши, если у вас были трудности, то потопайте ножкам. На этом я с вами прощаюсь. До новых встреч! | Отвечают на вопросы. Выполняют задание. | Беседа |