ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отправиться в удивительный мир фильмов. Но не просто фильмов, а хороших и добрых мультфильмов. Вы смотрите мультфильмы? А вот сегодня мы это и проверим. При входе в класс вы получили разноцветные жетоны. Благодаря этим футболочкам мы поделим ваш класс на две команды!
Вам, ребята, нужно отвечать на мои вопросы и выполнять задания. За каждый правильный ответ и за каждое правильно выполненное задание, вы будете получать по пять кусочков пазла. Победит та команда, которая соберет больше кусочков и быстрее составит картину. Нужно также назвать мультфильм, который будет изображен на картинке.
Задание вам понятно? Теперь выберем команду, которая будет отвечать на вопросы первой. Приглашаю по одному крепкому и смелому юноше от каждой команды! Итак, на камень, ножницы, бумага – раз, два, три!!!
СЛАЙД
Называется оно 1 «Разминка»
Назовите имя кота из Простоквашино.
Назовите имя кота, который дружелюбно относился к мышам.
Как звали мальчика-луковичку?
Как зовут девочку с голубыми волосами?
Как звали крыску старухи Шапокляк?
Как звали девочку, которая попала в Изумрудный город?
Как звали корову кота Матроскина?
Какая героиня получила свое имя благодаря своей шапочке?
Молодцы, ребята! По итогам первого конкурса побеждает команда__________ и получает пять кусочков паззла.
СЛАЙД
Продолжаем нашу игру. 2 «Составь слова»
Каждая команда получает карточки с названием мультфильмов. Ваша задача-составить как можно больше слов из названия. Вам дается три минутки времени.
«Каникулы в Простоквашино»
«Приключения кота Леопольда»
Итак, ребята, время истекло. Давайте будем зачитывать слова. Победила команда_________. У них оказалось слов больше. Вы получаете пять кусочков паззлов.
Итак, ребята, вы хорошо потрудились. А теперь наше следующее задание. Называется оно 3«Волшебная цепочка»
Каждой команде я предлагаю несколько сказочных событий, которые нужно расположить в правильной последовательности.
СЛАЙД
Расположить в порядке очередности героев, которых встретил Колобок по дороге:
а) заяц
б) лиса
в) медведь
г) волк
(правильный ответ: заяц, волк, медведь, лиса)
2.Назовите, что и в какой последовательности просила старуха у рыбки?
а) дом
б) стать дворянкой
в) стать царицей
г) корыто.
(правильный ответ: корыто, дом, стать дворянкой, стать царицей)
Молодцы. Победители получают свои кусочки. А теперь небольшая физкультминутка. (делаем зарядку, под музыку)
А теперь попрошу команды снова занять свои места. Мы продолжаем нашу игру.
Следующее задание звучит так: 4 «Угадай-ка»
Первое, что вы должны мне ответить это то: кто из героев лишний в этом ряду?
Второе, это вопрос на засыпку, над которым стоит поразмышлять всей командой!