kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровая программа: «Подвижные игры. Весна пришла.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Дать детям представление о времени года «Весна», приобщение детей к здоровому образу жизни.

- Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе.

- Воспитывать бережное отношение к пробуждающей природе, к ее отдельным явлениям.

- Активизировать словарный запас, учить отвечать на вопросы полными ответами.

- Совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа: «Подвижные игры. Весна пришла.»»

Игровая программа:

«Подвижные игры. Весна пришла.»

Цель: Дать детям представление о времени года «Весна», приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

- Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе.

- Воспитывать бережное отношение к пробуждающей природе, к ее отдельным явлениям.

- Активизировать словарный запас, учить отвечать на вопросы полными ответами.

- Совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества.

Предварительная работа: разучивание подвижных игр, песен, беседа по теме: «Изменения в природе весной», разучивание стихов, закличек о весне, рассматривание иллюстраций, дидактические игры о временах года, прослушивание музыки: «Времена года» Вивальди, «Апрель» П. И. Чайковский.

Учитель: Ребята, как красиво на улице, светло, свежо и очень ярко. И от всего этого на душе тепло, хочется петь, веселиться, кружиться и смеяться. А как вы думаете, от чего у нас такое настроение? Ответы: Учитель: Правильно, весна к нам пришла. А по каким приметам вы определили, что пришла весна? Ответы: Учитель: Все верно. Давайте послушаем стихотворение о весне.

Ученик: Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело,
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.

Учитель: Весной появляются первые цветы. А вот как они называются, вы ответите, послушав загадку?

На лесной проталинке Вырос цветик маленький. Прячется в валежник Беленький…(Подснежник)

Учитель: Конечно, же первый весенний цветок – это подснежник. Посмотрите, у нас на нашей полянке тоже появились эти чудесные цветы небывалой красоты. Хочу пригласить на нашу полянку девочек(2 – 3 команды по 5 человек), предлагаю взять корзиночки и собрать наши цветочки.

(Дети берут корзинки и собирают бумажные цветы – подснежники.)

Учитель: Цветы мы все собрали. Но скажите, благодаря кому у нас на полянке появились эти цветочки, как зовут главную героиню этого прекрасного времени года? Ответы:

Учитель: Давайте мы с вами вспомним закличку и позовем ее к нам в гости.

(Дети зовут Весну)

Ты приди, Весна – веснянка,
Выходи к нам на полянку!
Дружно, дружно, всем народом,
Мы пройдемся хороводом.
Песни, пляски заведем,
Игры разные начнем.
Не дадим Весне скучать,
Будем праздник отмечать!

(Выходит Весна.)

Весна: Здравствуйте, детишки, Девчонки и мальчишки. Я, Весна – красна.
Люблю песни петь, плясать,
Да ребяток забавлять. Дружно за руки возьмемся, В хороводе мы пройдемся.

Песня «Веснянка»

Стало ясно солнышко припекать, припекать, 
Землю словно золотом заливать, заливать. 
Громче стали голуби ворковать, ворковать,
Журавли вернулися к нам опять, к нам опять. 
А в лесу подснежники расцвели, расцвели. 
Много цвету вешнего у земли, у земли.
Ой ты, ясно солнышко, посвети, посвети! 
Хлеба, земля-матушка, уроди, уроди! 

Весна: Мне понравилось, как вы поете. А теперь хочу посмотреть, как вы умеете играть. Но для начала послушайте загадку.

Что так в небе ярко светит? Свет пускает мне в оконце. Отвечайте дружно дети, Это светит ярко ………..(солнце).

Предлагаю для начала выполнить разминку.

Почки-листочки
Я по улице гуляю,
Всё на свете замечаю.
На берёзах почки (сели)
А ещё листочки (встали)
Почки словно детки (сели)
Спрятались на ветке (сели)
А листочки вот краса,
Зелёные чудеса.

Весна: Готовы к новой игре? Перед нами расположилось солнышко, оно по форме какое…? (перед детьми лежат обручи) Ответы:

Весна: Правильно, но вот нашему солнышку чего – то не хватает. Посмотрите внимательно и скажите чего? Ответы:

Учитель: Правильно, лучиков. Я хочу вас пригласить разделиться на две команды, каждой команде выдаю мелки, вы должны по очереди, сначала первый ребенок, берем мелок, бежит к обручу – солнышку и пририсовывает ему один лучик, затем он возвращается к команде, передает мелок второго участнику и т. д.

Играем аккуратно, не толкаясь, рисуем, только по одному лучику.

Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Игровое упражнение: “Нарисуй солнышко”.

Весна: Замечательные получились солнышки. Посмотрите вокруг, от ваших солнышек стало намного ярче и теплее, вокруг снег совсем растаял, только кое – где остались небольшие лужицы. Давайте мы с вами попробуем обойти эти лужицы, но нужно идти след в след, не толкаясь, не сбиваясь и конечно же не наступая мимо. Помните, идти нужно след в след.

Выложить на площадке лужицы из веревок, вокруг лужиц разложить детские следы (можно вырезать из картона). Разделить детей на команды (ровное количество в каждой команде)

Игру «След в след мы начинаем,

Главное правило: в лужицу не наступаем. След в след мы идем, На полянку дружно придем».

Учитель: Весна, посмотри, какие детки молодцы. Справились с заданием. Ребятишки, а давайте мы с Весной поиграем. Нужно разделиться на две команды(команды должны встать подальше друг от друга в разных направлениях).

Весна встает с детьми в одну команду, а учитель в другую команду.

Когда вы услышите слова: “Ручейки побежали!” все бегут друг за другом (каждый в своей колонне). На сигнал “Озера!” игроки останавливаются, берутся за руки и строят круги – озера. Всем правила понятны.

Подвижная игра “Ручейки и озера”.

Учитель: Не устали вы играть? Ответы:

Учитель: Есть у меня для вас спокойная игра –

Повеселимся мы на славу. По команде скажем мы – Все мальчишки: ха-ха-ха! Все девчонки: хи-хи-хи! Если поняли, готовы? Ну, тогда начну я снова. Руки к пяткам и… к ушам. На колени и к плечам. Все мальчишки: ха – ха – ха!!! Все девченки: хи – хи – хи!!! В стороны, на пояс, вверх, А теперь веселый смех – Все мальчишки: ха-ха-ха! Все девчонки: хи-хи-хи! Дружно сели, дружно встали, Глазками все поморгали. Все мальчишки: ха – ха – ха!!! Все девченки: хи – хи – хи!!! На Весну все посмотрели, Ножками потопали, ручками похлопали. Все мальчишки: ха – ха – ха!!! Все девченки: хи – хи – хи!! Вы повеселились от души? Ответы:

Весна: Очень весело у вас,

Только ждут меня другой школе.

Но я для вас еще приготовила задание. В этом конверте лежат загадки, а вы должны дать отгадки. Учитель вам их почитает, а через год я к вам приду и узнаю, как вы справились с заданием.

(Весна передает конверт учителю.)

Весна: Но мне не хочется с вами расставаться на грустной ноте. Предлагаю поиграть в игру, а затем я потихонечку пойду.

Игровое упражнение: Весна – красна.

Двое детей зелеными ветками или гирляндой образуют ворота. Все дети говорят:
Идет матушка-весна,
Отворяйте ворота.
Первый март пришел,
Всех детей провел;
А за ним и апрель,
Отворил окно и дверь;
А уж как пришел май -
Сколько хочешь гуляй!
Весна ведет за собой цепочкой всех детей в ворота и заводит в круг.

Весна: Ну, все ребята мне пора, Рада видеть вас была. До свидания, пока.

Учитель: Вы большие молодцы, со всеми заданиями справились: и поиграли, и загадки отгадали, приметы весны назвали.

А теперь ответь:

- Что Вам понравилось на нашем занятии – прогулке?

- Что Вы узнали новое?

- Кто к нам в гости приходил?

- Как назывались игры, в которые мы играли?

Учитель: посмотрите, в корзинке с подснежниками лежит письмо. Я сейчас Вам его прочитаю.

«Ребята!!! Мне у вас очень понравилось. Хочу Вам предложить взять по одному цветочку на память обо мне и я вам оставляю небольшое угощение!!!! Весна».

Учитель: А на уроке рисования нарисуем рисунки на тему: «Весна» в знак благодарности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Игровая программа: «Подвижные игры. Весна пришла.»

Автор: Федорова Клара Васильевна

Дата: 20.05.2024

Номер свидетельства: 651048

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) ""Широкая Масленица!"
    ["seo_title"] => string(23) "shirokaia-maslienitsa-2"
    ["file_id"] => string(6) "305714"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457974054"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "план работы группы продленного дня во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(51) "plan-raboty-ghruppy-prodliennogho-dnia-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "152770"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420902199"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства