Просмотр содержимого документа
«Игра-викторина"Что мы знаем о спорте"»
Игра-викторина «Что мы знаем о спорте?»
Цели: закреплять с детьми знания о спорте, спортсменах, видах спорта; вызвать уважение к белорусским спортсменам, гордость за победителей олимпиады, формировать интерес к спортивным играм; воспитывать желание заниматься физкультурой, заботиться о своём здоровье; развивать речь и активизировать словарь детей.
-Ребята, мы с вами проведём сейчас игру – викторину. Я буду задавать вам вопросы о спорте, а вы будите на них отвечать. За каждый правильный ответ – получите 1 балл. Но, не забывайте, что надо поднимать руку, а не выкрикивать с места. Ответ с места - не засчитывается. Сейчас мы разделимся на две команды – «Снежинка» и «Лучик». В конце игры посчитаем баллы. Команда, у которой будет наибольшее их количество получит «золотые» награды, у кого меньшее количество – «серебряные».
ЗАДАНИЕ 1
1. Какие виды спорта вы знаете? О (футбол, хоккей, волейбол, борьба, бокс, гимнастика, плавание, фигурное катание, баскетбол, конькобежный спорт, горные лыжи) .
2. Что такое Олимпийские игры? (Соревнования лучших спортсменов).
3. В какой стране сейчас проходили Олимпийские соревнования? (в России).
4. А в каком российском городе проходили эти соревнования? (В Сочи).
5. Как называется начало соревнований? (старт).
6. Как называется конец соревнований? (финиш).
7. Инструмент спортивного судьи (свисток).
8. Для чего в боксе нужны перчатки? – чтобы не травмировать руки.
ЗАДАНИЕ 2
1. Зелёный луг, сто скамеек вокруг (стадион).
2. От ворот и до ворот, бойко бегает народ ( футбольное поле).
3. Его пинают, а он не плачет(мяч).
4. Вот серебряный лужок, он зимою так хорош, а весною не найдёшь (каток).
5. Две полоски на снегу оставляю на бегу. Я лечу от них стрелой, а они опять за мной( лыжня).
6. Мчусь как пуля я вперёд, лишь поскрипывает лёд, да мелькают огоньки. Что несёт меня? (коньки).
ЗАДАНИЕ 3.Продолжи пословицу.
1. Кто день начинает с зарядки, у того (организм в порядке). 2. Закалишься – от болезни (отстранишься). 3. Быстрого и ловкого болезнь (не догонит). 4. Чище мойся, воды (не бойся). 5. Крепок телом - богатый (делом). 6. Кто много лежит, у того (бок болит).
Физкультминутка.
«Мы сегодня рано встали, и зарядку делать стали,
Руки вверх, руки вниз, влево – вправо повернись!
Дружно сели, дружно встали, и наклоны делать стали.
Стали прыгать и скакать, а потом опять шагать».
ЗАДАНИЕ 4 –«объяснялки».
Дети из одной команды задают вопросы детям другой команды.
1. Люди бегают по всему полю, пиная мяч ногами. (футбол). 2. Мяч попал в ворота. (гол). 3. Спортсмены красиво танцуют на льду. (фигурное катание). 4. Противники на ринге бьют друг друга в перчатках. (бокс). 5. Спортсмен должен закинуть мяч в корзину соперника. (баскетбол). 6. Люди бегают на льду, отбивая шайбу клюшкой. (хоккей). 7. Они ловкие, прыгучие и гибкие. (гимнасты). 8. Поднимают тяжести от пола. (штангисты). 9. Два спортсмена ракетками кидают мяч друг другу через сетку. (бейсбол). 10. Спортсмены стараются как можно быстрее проплыть определённую дистанцию (плавание)
Итог.
-Вот и закончилась наша игра. Дети, вам она понравилась? А сейчас будем подсчитывать баллы и награждать победителей. Проигравших у нас нет, все дети были внимательные и активные. Поэтому все награждаются медалями. Молодцы!
Бабёр можа знаходзіцца пад вадой да 15—20 хвілін, праплываючы пад ёй 700—800 м. У спакойных жа ўмовах сядзіць пад вадой ля дзьвюх хвілін. Узімку ў спячку не кладзецца. Жыве бабёр у норах са шматлікімі хадамі.
Сёння бабра можна ўбачыць у Бярэзінскім запаведніку, на Сожы і Нёмане. Прычым паміж розными групамі ёсць свае адрозненні. Так, у нёманскай папуляцыі часцей сустракаюцца бабры з чорным футрам, на Бярэзіне і Сожы — з буравата-рудым.