kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра-викторина"Что мы знаем о спорте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

игра -викторина"Что мы знаем о спорте"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра-викторина"Что мы знаем о спорте"»

Игра-викторина «Что мы знаем о спорте?»

Цели: закреплять с детьми знания о спорте, спортсменах, видах спорта; вызвать уважение к белорусским спортсменам, гордость за победителей олимпиады, формировать интерес к спортивным играм; воспитывать желание заниматься физкультурой, заботиться о своём здоровье; развивать речь и активизировать словарь детей.

Предварительная работа: презентация «Белорусские спортсмены»

Ход викторины.

-Ребята, мы с вами проведём сейчас игру – викторину. Я буду задавать вам вопросы о спорте, а вы будите на них отвечать. За каждый правильный ответ – получите 1 балл. Но, не забывайте, что надо поднимать руку, а не выкрикивать с места. Ответ с места - не засчитывается. Сейчас мы разделимся на две команды – «Снежинка» и «Лучик». В конце игры посчитаем баллы. Команда, у которой будет наибольшее их количество получит «золотые» награды, у кого меньшее количество – «серебряные».

ЗАДАНИЕ 1

1. Какие виды спорта вы знаете? О (футбол, хоккей, волейбол, борьба, бокс, гимнастика, плавание, фигурное катание, баскетбол, конькобежный спорт, горные лыжи) .

2. Что такое Олимпийские игры? (Соревнования лучших спортсменов).

3. В какой стране сейчас проходили Олимпийские соревнования? (в России).

4. А в каком российском городе проходили эти соревнования? (В Сочи).

5. Как называется начало соревнований? (старт).

6. Как называется конец соревнований? (финиш).

7. Инструмент спортивного судьи (свисток).

8. Для чего в боксе нужны перчатки? – чтобы не травмировать руки.

ЗАДАНИЕ 2

1. Зелёный луг, сто скамеек вокруг (стадион).

2. От ворот и до ворот, бойко бегает народ ( футбольное поле).

3. Его пинают, а он не плачет(мяч).

4. Вот серебряный лужок, он зимою так хорош, а весною не найдёшь (каток).

5. Две полоски на снегу оставляю на бегу. Я лечу от них стрелой, а они опять за мной( лыжня).

6. Мчусь как пуля я вперёд, лишь поскрипывает лёд, да мелькают огоньки. Что несёт меня? (коньки).

ЗАДАНИЕ 3.Продолжи пословицу.

1. Кто день начинает с зарядки, у того (организм в порядке). 2. Закалишься – от болезни (отстранишься). 3. Быстрого и ловкого болезнь (не догонит). 4. Чище мойся, воды (не бойся). 5. Крепок телом - богатый (делом). 6. Кто много лежит, у того (бок болит).

Физкультминутка.

«Мы сегодня рано встали, и зарядку делать стали,

Руки вверх, руки вниз, влево – вправо повернись!

Дружно сели, дружно встали, и наклоны делать стали.

Стали прыгать и скакать, а потом опять шагать».

ЗАДАНИЕ 4 –«объяснялки».

Дети из одной команды задают вопросы детям другой команды.

1. Люди бегают по всему полю, пиная мяч ногами. (футбол). 2. Мяч попал в ворота. (гол). 3. Спортсмены красиво танцуют на льду. (фигурное катание). 4. Противники на ринге бьют друг друга в перчатках. (бокс). 5. Спортсмен должен закинуть мяч в корзину соперника. (баскетбол). 6. Люди бегают на льду, отбивая шайбу клюшкой. (хоккей). 7. Они ловкие, прыгучие и гибкие. (гимнасты). 8. Поднимают тяжести от пола. (штангисты). 9. Два спортсмена ракетками кидают мяч друг другу через сетку. (бейсбол). 10. Спортсмены стараются как можно быстрее проплыть определённую дистанцию (плавание)

Итог.

-Вот и закончилась наша игра. Дети, вам она понравилась? А сейчас будем подсчитывать баллы и награждать победителей. Проигравших у нас нет, все дети были внимательные и активные. Поэтому все награждаются медалями. Молодцы!











Бабёр можа знаходзіцца пад вадой да 15—20 хвілін, праплываючы пад ёй 700—800 м. У спакойных жа ўмовах сядзіць пад вадой ля дзьвюх хвілін. Узімку ў спячку не кладзецца. Жыве бабёр у норах са шматлікімі хадамі.

Сёння бабра можна ўбачыць у Бярэзінскім запаведніку, на Сожы і Нёмане. Прычым паміж розными групамі ёсць свае адрозненні. Так, у нёманскай папуляцыі часцей сустракаюцца бабры з чорным футрам, на Бярэзіне і Сожы — з буравата-рудым.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра-викторина"Что мы знаем о спорте"

Автор: Шик Светлана Фёдоровна

Дата: 16.09.2018

Номер свидетельства: 477913


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства