Формирование здорового образа жизни - одна из главных задач нашего времени. Данное мероприятие было подготовлено и преведено с ребятами 2-4 классов. Помимо традиционных эстафет, ребята выбирали конверты с загадками, разгадки которых и являлась названием команды, представляли свои команды, а так же учавствовали в танцевальной разминке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
песни о физкультуре и спорте, о здоровом образе жизни;
фоновая музыка для проведения эстафет.
Реквизит: обручи , мячи, кегли, скакалки.
Сценарий
(дети в сопровождении педагогов под музыку по парам входят в зал и становятся в шеренгу)
Вед: Здравствуйте, ребята! Как настроение? (дети отвечают) И это замечательно, потому что, на праздник в плохом настроение приходить не принято. А сегодня у нас праздник, который посвященный ФИЗКУЛЬТУРЕ И СПОРТУ! Все вы знаете, чтобы быть здоровыми, крепкими, активными и всегда прибывать в хорошем настроении нужно вести здоровый образ жизни. А кто может ответить как это, что нужно делать? (дети отвечают) Правильно, ребята! А вы ведете ЗОЖ? И именно сегодня у вас есть прекрасная возможность показать свою силу, ловкость, быстроту и выносливость. Готовы? (дети отвечают). Тогда
На спортивную площадку, Приглашаю, дети вас! Праздник, спорта и здоровья, Начинаем мы сейчас.
Как на самых настоящих спортивных соревнованиях, у нас будет присутствовать жюри. Для членов жюри я подготовила оценочные листы, куда они будут выставлять баллы для каждой команды. И как на всех спортивных соревнованиях у каждой команды будет название и девиз (девиз - это короткая фраза, определяющая поведении и стремление группы людей). Но только название команды вы будете не придумывать, а выбирать! У меня в руках 3 конверта, ваша задача выбрать понравившийся вам конверт, внутри него находится загадка. Вам нужно отгадать загадку, каков ответ - такое и название вашей команды! Но это еще не все, внутри конверта есть девиз для вашей команды. Я попрошу выйти капитанов команд.
(капитаны выбирают конверты с загадками)
Конверт № 1
Любят ледяные глыбы,
Птицы - плавают, как рыбы.
Кто так любит снег и льдины?
Ну конечно же..........(Пингвины) Девиз: Мы пингвины просто класс, Победи попробуй нас!
Конверт № 2
В ярко рыжей кожуре
Вырастает на жаре.
Круглый, вкусный "витамин",
Это сочный ...апельсин" Девиз: Мы как дольки апельсина. Мы дружны и неделимы.
Конверт № 3
Разноцветно коромысло
Над дорогою повисло.
Семь цветов - одна дуга,
Это чудо - ...радуга
Девиз: Мы, как радуги цвета,
неразлучны никогда.
Вед: Итак, загадки отгаданы, мы узнали название каждой команды, и вам дается 1 минута для подготовки к представлению команд, где вы познакомите всех со своим девизом!
(команды готовятся к представлению)
Представление команд
Вед: Спасибо всем командам! А мы продолжаем! Перед каждым соревнованием настоящие спортсмены делают разминку, для того чтобы размять свои мышцы. И наши соревнования начнутся именно с разминки, но она будет танцевальная! Я буду показывать движения, а вы все дружно за мной повторять. И именно за разминку вы получите свои первые баллы! Готовы показать, на что вы способны? (дети отвечают)
Танцевальная разминка
Вед: Молодцы, ребята! Размялись прекрасно! И мы переходим к основной части нашего праздника - к веселым эстафетам! Я желаю удачи всем участникам соревнования! Вперед к победе!
Эстафеты
1.Собери урожай
В конце зала лежит обруч. Первый участник держит 2 мяча, бежит до обруча. Оставляет мячи и возвращается. Второй бежит, забирает мячи и т. д.
2.Не урони
Пронести на ракетке мячик до заданного места и обратно. Не уронить.
3.Бег со скакалкой
4.Переправа
С помощью двух обручей участник должен перебраться с одной стороны на другую.
5.Бег в обруче
Игроки выстраиваются парами. У первой пары в руках гимнастический обруч, а перед командами — предмет (набивной мяч, флажок, городок), который надо обежать. По сигналу два первых игрока в командах продвигаются вперед внутри обруча, держа его двумя руками. Обежав предмет, первая пара вручает обруч следующей паре, а сама встает в конец колонны.
Эстафета заканчивается, когда упражнение выполнили все игроки и обруч снова оказался у первой пары.
6.Гусеница
Две равные команды выстраиваются в колонну по одному, обхватив руками впереди стоящего или взяв его за пояс. Колонны стоят параллельно одна другой на расстоянии 3—5 шагов. На дистанции ставят 2 мягких куба. По сигналу игроки в колоннах бегут вперед, огибают кубы и возвращаются назад. Выигрывает команда, игроки которой пробежали всю дистанцию, не разъединившись, и раньше пересекли стартовую черту всей колонной.
Вед: Ребята, вы показали себя с самой лучшей стороны! Вы у нас и ловкие, и быстрые, и находчивые! Пришла пора подвести итоги. Жюри удаляется для подсчета голосов.
Ребята, у нас проводится конкурс рисунков «Жизнь – это спорт!», в которой приняли участие обучающиеся нашей Школы Творческого развития «Радуга». Все конкурсные работы представлены перед вами на этом стенде (ведущий показывает стенд с рисунками). И по окончании нашей праздничной недели победители будут награждены грамотами.
Вед: А сейчас мы переходим к награждению команд.
Награждение команд
Вед: Ребята я говорю вам: «До свидания»! И помните: В здоровом теле – здоровый дух!
(дети в сопровождении педагогов расходятся)
В последний день мероприятий ведущий объявляет результаты конкурса рисунков «Жизнь – это спорт!».