kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра по ПДД "Путешествие со Светофориком"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство детей с историей возникновения ПДД, дорожными знаками, сигналами светофора и регулировщика, видами транспорта. Объяснение, почему происходят ДТП и как их избежать.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра по ПДД "Путешествие со Светофориком"»

Игра по ПДД

«Путешествие со Светофориком»



Выполнили:

Немцова Татьяна Геннадьевна,

учитель начальных классов







Вологда

2023

Игра по ПДД для учеников начальной школы.

«Путешествие со Светофориком»


Детям знать положено
Правила дорожные!
Ты, дружок, доверься им:
Будешь цел и невредим.

Нормативные документы:

1. Конституция Российской Федерации (1993 г.)

2. Закон РФ “ Об образовании” (2015 г.)

3. Конвенция “ О правах ребенка” (1989 г.)

4. Устав образовательного учреждения..

5. Закон РФ “О безопасности дорожного движения”.

6. Федеральная целевая программ “Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020годах”.

7. Правила дорожного движения.

Цель:

  • охрана жизни и здоровья детей,

  • формирование у обучающихся устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах с помощью изучения Правил дорожного движения,

  • практическая отработка Правил дорожного движения.

Задачи:

1. Знакомство учащихся с историей правил дорожного движения.

2. Развитие дорожной грамотности детей.

3. Совершенствование навыков ориентировки на дороге.

4. Формирование мотивационно-поведенческой культуры ребенка в условиях общения с дорогой.

5. Повышение ответственности детей за свое поведение на дорогах.


Дети должны знать:

1. историю возникновения ПДД;

2. дорожные знаки, переходы дорог, перекрестки;

3. сигналы светофора, регулировщика;

4. виды транспорта;

5. причины ДТП;

6. правила движения на велосипеде;

7. правила движения по дороге.


Дети должны уметь:

1. ориентироваться в дорожных ситуациях;

2. оценивать свое поведение на дороге;

3. объяснить товарищу правила поведения на дороге.


Принципы, лежащие в основе:

  • систематическое изучение правил дорожного движения,

  • осознанность в их усвоении,

  • постоянное наращивание количества изученного материала в соответствии

  • возрастными возможностями учащихся.


ХОД ИГРЫ:

Игра проводится для учащихся начальной школы и проходит в три этапа:

- Организационный;

- Основной;

- Подведение итогов, награждение.

1 этап

Построение команд. Получение МАРШРУТНЫХ ЛИСТОВ.

Перед отправлением в познавательное путешествие проводится "Дорожный инструктаж"


Везде и всюду правила, их надо знать всегда: 

Без них не выйдут в плаванье из гавани суда. 
Выходят в рейс по правилам полярник и пилот, 
Свои имеют правила шофёр и пешеход. 
По городу, по улице не ходят просто так: 
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак. 
Всё время будь внимателен и помни наперёд: 
Свои имеют правила шофёр и пешеход.


2 этап

Каждая команда проходит семь станций. Последовательность прохождения станций согласно маршрутному листу.


Маршрутный лист команды ………………………

№ станции

Название станции

Время проведения

Место проведения

Бонус

1

« Перекрёстки»




2

«Дорожные знаки»




3

«Мастерская Светофорика»




4

« Регулировщик»




5

«Транспорт»




6

«Загадайкино»




7

«Велородео»






На каждой станции учащихся знакомят с правилами дорожного движения по теме станции. Учитель, отвечающий за определённую станцию, использует презентацию, интерактивную доску. В конце прохождения станции учащиеся выполняют задания: отгадать кроссворд, ответить на вопросы и т. д. За задание дети получают бонус:

  • Зелёный - “отлично”;

  • Жёлтый - “хорошо”;

  • Красный - “удовлетворительно”.

Бонусы наклеиваются в маршрутном листе. Побеждают те команды, которые больше набрали зелёных бонусов.

К проведению игры привлекаются учащиеся старших классов. Они являются кураторами команд, вместе с детьми проходят весь маршрут, но к участию в испытаниях не допускаются.

3 этап

Жюри подсчитывает бонусы каждой команды. Заполняет, заранее подготовленные грамоты. Пока идёт подведение итогов, учащиеся театрального кружка показывают детям мини-спектакль по ПДД.

Объявление и награждение победителей.

ЛИТЕРАТУРА

  1. О.В.Калашникова “Путешествие в страну дорожных знаков и сказок”, изд. “Учитель”, Волгоград, 2006г.

  2. Н.К.Клочанов “Дорога, ребёнок, безопасность”, методическое пособие для воспитателей, учителей начальных классов, изд. Ростов-на-Дону, 2007г.

  3. Н.В.Ковалёва “Конкурсы, викторины, праздники по Правилам дорожного движения”, изд. “Феникс”, Ростов-на-Дону, 2007г.

  4. Е.А.Козловская “Дорожная безопасность: обучение и воспитание младших школьников”, УМП, изд. “Третий Рим”, Москва. 2007г.

  5. Г.П.Шалаева “Дорожные знаки для маленьких пешеходов”, изд. “Эксмо”, Москва, 2007г.

  6. Дорожные знаки” Борис Вахнюка, М. издательство “ХАТБЕР-М”,2008 г.

  7. Подборка журналов “Педсовет” и “Последний звонок” за 2000-2008 годы

  8. Воронова Е.А. Желтый. Зеленый! ПДД во внеклассной работе. Ростов – на – Дону: Феникс, 2006. (Сердце отдаю детям);

  9. Жульнев Н.Я. Правила и безопасность дорожного движения для 1-4 класса. – М.: изд. «Ливр», 1997;

  10. Сосунова Е.М., Форштат М.Л. Учись быть пешеходом. Учебное пособие для учащихся начальной школы. 2 части. – СПб.: ИД «МиМ», 1997;

  11. Сюньков В.Я. Методика преподавания курса «Основы безопасности жизнедеятельности»; 1-4 кл.: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1997.



Приложение.


Станция «Перекрёстки»

Учитель рисует на доске виды перекрестков, рассказывает о перекрестках, подразделяет их на трехсторонние и четыpех­сторонние. Одни улицы и дороги идут параллельно друг другу, не пересекаются, другие - встречаются друг с другом, пересекаются. Место их пересечения называется перекрестком.

Одни улицы пересекаются под прямым углом, образуя чeтыpex­сторонний прямоугольный перекресток, похожий на знак «+», другие - под острым углом и образуют перекрестки, напоминающие букву «Х». Есть в городах и такие улицы, когда одна улица подходит к другой и словно впадает в нее, дальше она ни­куда не идет. Такой перекресток имеет только три стороны, он напоми­нает собой букву «Т». Он так и называется: трехсторонний Т-образ­ный перекресток. Если же одна улица впадает в другую под острым углом, образуется перекресток, напоминающий букву «У», такой перекресток называют трехсторонним У-образным.

В городах есть многосторонние перекрестки. К ним относятся Площади. Площадь - это место пересечения множества улиц. По размерам они больше перекрестка и могут иметь различную кон­фигурацию.

Используя схему перекрестка, учитель наносит дорожную раз­метку, рассказывает о разметке проезжей части. На проезжей части улиц и дорог наносят белые, а иногда и желтые линии, стрелки, слова и буквы. Это линии дорожной разметки, они помога­ют правильно организовать движение, обеспечить безопасность водите­лей и пешеходов. Дорожная разметка - это одно из средств регули­рования движения машин и пешеходов.

Вдоль улицы или дороги, прямо посередине ее, проведена осле­пительная белая сплошная линия. Ее даже в сумерках можно хорошо рассмотреть. Эта линия продольной разметки. Она делит улицу или дорогу на две части, на две полосы движения. По одной стороне машины идут в одном направлении, а по другой - в обратном. Пересекать эту сплошную линию водитель не имеет права. Но на не­которых дорогах наносят линию, состоящую из отдельных черточек - пунктиров. Такую линию водитель пересекать может, но только для того, чтобы объехать машину, стоящий автомобиль, препятствие или обогнать идущую машину. Как только водитель объехал препятствие, он должен немедленно вернуться на свою, правую сторону улицы или дороги и продолжать ехать по ней.

Разметка в виде широких сплошных линий, нанесенных на проезжую часть, означает пешеходный переход. Такой переход называют «зеброй», так как широкие белые линии, нанесенные на проезжую часть, напоминают по рисунку зебру.

Остановку при переходе улицы пешеходы делают на «островке безопасности». Он огражден белыми линиями в центре проезжей части улицы. Если во время перехода пешехода меняется сигнал светофора или жест регулировщика и начинается движение транспорта, то пешеход останавливается на «островке безопасности» и ожидает перемены сигнала светофора или регулировщика, а если движение не регулируется, то ожидает перерыва в движении транспорта. Водителям запрещается въезжать на такой островок даже при отсутствии на нем пешеходов.

В местах остановки общественного транспорта на проезжей части улицы наносят белой краской посадочные площадки, на которых находятся, пешеходы при ожидании общественного транспорта, при посадке и высадке. Водителям запрещается заезжать на посадочную площадку.

1 задание

1. Что такое перекресток?

2. Какие бывают перекрестки? Покажите на таблице.

3. Для чего служит линия, проведенная посередине улицы?

4. Нарисуйте посадочную площадку у трамвайной остановки.

5. Как на проезжей части улиц и дорог обозначен пешеходный переход?

6. Нарисуйте улицу и на проезжей части ее «островок безопасности».

2 задание (на площадке и на улице). Познакомить учащихся с элементами улиц и дорог, с перекрестками и с разметкой проезжей части.

На улице (дороге) определить элементы (тротуар, проезжая часть, обочина, трамвайное полотно, пешеходный переход), виды перекрестков и разметку проезжей части улиц (дорог).

Станция «Дорожный знак»

Цель игры:

1. Учить детей различать следующие дорожные знаки: «Железнодорожный переезд», «Дети», «Пешеходный переход», «Дикие животные» (предупреждающие); «Въезд запрещен», «Проход закрыт», «Движение на велосипедах запрещено» (запрещающие); «Прямо», «Направо», «Налево», «Круговое движение», «Пешеходная дорожка (предписывающие); «Место стоянки», «Пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи», «Телефон», «Пункт питания», «Автозаправочная станция», «Пункт технического обслуживания автомобилей» (информационно-указательные); «Пункт первой медицинской помощи», «Автозаправочная станция», «Телефон», «Пункт питания», «Место отдыха», «Пост ГИБДД» (знаки сервиса).

2. Воспитывать внимание, навыки ориентировки в пространстве.

Материал: дорожные знаки, игровое поле с изображением дорог, пешеходных переходов, железнодорожного переезда, административных и жилых домов, автостоянки, перекрестки.

Ход игры

- Все дорожные знаки делят на семь групп. Они различаются как по форме, так и по окраске. На знаки нанесены различные рисунки, для того чтобы быстрее определить их назначение. (Учитель открывает часть доски, где вывешены названия групп дорожных знаков и по 2 знака каждой группы) 

  1. Знаки первой группы – предупреждающие (всего 43). 

  2. Знаки второй группы – знаки приоритета (всего 9). 

  3. Знаки третьей группы – запрещающие (всего 35). 

  4. Знаки четвёртой группы – предписывающие (всего 18). 

  5. Знаки пятой группы – информационно-указательные (всего 66). 

  6. Знаки шестой группы – знаки сервиса (всего 12). 

  7. Знаки седьмой группы – знаки дополнительной информации (всего 50). 


Дети в костюмах дорожных знаков читают стихи:

  1. Знаки мы дорожные,
    Запомнить всем положено,
    Что каждый из нас говорит:
    "Здесь поворот, а здесь, наоборот,
    Проезд закрыт.

  2. Чтоб машины не спешили,
    Шел спокойно пешеход,
    Помогать мы им решили
    И дежурим круглый год.

  3. Будьте очень осторожны,
    Уважайте каждый знак,
    Ведь без знаков на дороге
    Вам не обойтись никак.

Детям предлагается:

1. Рассмотреть игровое поле и то, что на нем изображено.

2. Расставить нужные дорожные знаки. Например, у школы - знак «Дети», у кафе - «Пункт питания», на перекрестке - «Пешеходный переход».

Выигрывает тот, кто за определенное время успеет расставить все знаки правильно и быстро.


Станция «Регулировщик»

- Представим ситуацию: на оживленном перекрёстке перестали работать светофоры или в результате аварии, сложилась опасная ситуация. Как в данном случае регулируется движение? (При помощи регулировщика) 
- Рассмотрим сигналы регулировщика, соответствующие основным сигналам светофора: 

  • запрещающий (со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено); 

  • требующий подготовки к движению (жезл или просто рука поднята вверх – движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях); 

  • разрешающий (когда регулировщик стоит боком, пешеходам разрешено переходить проезжую часть). 


- При регулировании движения одновременно светофором и регулировщиком, чьи сигналы должны выполнять участники дорожного движения? (Сигналы регулировщика)
Итак, если мы видим на перекрёстке регулировщика то…
Д. Будем внимательно смотреть на его жесты. Они нам понятны. А кто не знает, тот пусть запомнит их. Он вышел на перекрёсток, чтобы помочь водителям и пешеходам и т. д. 
  При регулировании движения одновременно светофором и регулировщиком, чьи сигналы должны выполнять участники дорожного движения? (Сигналы регулировщика)
Ролевая игра “Регулировщик”. 
- Кто хочет исполнить роль регулировщика? Приглашаю 4-х желающих на роль пешеходов. (Пешеходы выполняют сигналы регулировщика)
А как быть если на пешеходном переходе нет ни светофора, ни регулировщика?

Станция «Мастерская Светофорчика»


1.Изготовление дорожных знаков из подручного материала.

2.Составление модели безопасной дороги.


Станция «Транспорт»

Учитель говорит, что дороги и улицы городов запол­няют разнообразные виды транспорта: автомобили, трамваи, троллей­бусы, мотоциклы, мотороллеры, мопеды и велосипеды. Они различны по назначению, габаритам, передвигаются с разной скоростью.

Автомобили можно классифицировать следующим образом: К специальным автомобилям относятся автокраны, пожарные, медицинские и др.

Грузовые автомобили предназначаются для перевозки грузов и подразделяются по грузоподъемности. Пассажирский транспорт включает легковые автомобили, трамваи, троллейбусы, автобусы. Легковые автомобили служат для перевозки пассажиров, они подразделяются по типу кузова и рабочему объему двигателя. Трамваи и троллейбусы относятся к городскому (общественному) электротранспорту и предназначаются для перевозки пассажиров по определенным маршрутам по расписанию. Автобусы служат для массовой перевозки пассажиров, подразделяются на городские, пригородные и междугородные.

Железнодорожный транспорт служит для перевозки пассажиров и грузов по рельсовым путям с помощью локомотивов (тепловозов и электровозов). Применение мощного подвижного состава обеспечи­вает высокие скорости пассажирских поездов.

Далее учитель разъясняет учащимся правила пользования город­ским общественным и железнодорожным транспортом и правила пове­дения на нем. Трамвай, троллейбус, автобус, такси нужно ожидать на специально отведенной посадочной площадке, т. е. на остановке, отмеченной специальным указателем. В тех местах, где от­сутствуют посадочные площадки, общественный транспорт следует ожидать на тротуаре или обочине дороги у указателя остановки. При этом выходить на проезжую часть дороги или улицы запрещено.

Садиться в автобус, троллейбус, трамвай и другие транспортные средства можно лишь после полной их остановки. Как правило, посадка производится через задние двери, а высадка через передние. Ни в коем случае нельзя прыгать в автомобиль, трамвай на ходу, цепляться сзади за транспорт. Запрещается стоять на выступающих частях машин. Войдя в салон, надо перейти в его среднюю часть, не толпиться на площадке, так как это может затруднить посадку других людей, Покупка билета на право проезда или предъявление проездных документов являются первейшей обязанностью каждого пассажира.

Если в салоне имеются свободные места, пассажиры должны занять их, нельзя толпиться в проходе. При этом следует помнить, что передние места отводятся для пассажиров с маленькими детьми на руках, инвалидам и престарелым пассажирам. Пас­сажир, которому нужно выходить на ближайшей остановке, должен заблаговременно перейти поближе к выходной двери.

В салоне запрещается шуметь, шалить, громко разговаривать. Необходимо помнить, что шум неприятен для пассажиров, отвлекает от работы водителя. Запрещается во время движения отвлекать от работы водителя вопросами, спрашивать названия остановок и т, д.

Некоторые пассажиры при движении, особен­но в тех случаях, когда в салоне много людей, прислоняются к дверям. Это строго-настрого запрещается, так как при езде двери могут открыться, пассажир может выпасть из транспорта. При движении автобуса, троллейбуса, трамвая нельзя высовываться из окон вагона или выставлять ка­кие-либо, предметы. Дело в том, что движущиеся рядом машины могут приблизиться к вагону и нанести пассажиру травму.

И, конечно, запрещается возить в трамваях, троллейбусах, в автобусах пачкающие предметы, острые или колющие инструменты, громоздкие вещи, ездить в грязной одежде. Если нужно провез­ти колющий или режущий предмет, его необходи­мо тщательно упаковать.

При езде в транспорте, общего пользования следует выполнять все, указания кондуктора или водителя. Высаживаться из машины можно лишь при полной остановке транспортного средства. Пассажир, который сошел с автобуса, трамвая или троллейбуса, не должен долго задерживаться на мостовой, надо посмотреть направо и, если на проезжей части нет приближающихся машин, сейчас же перейти на тротуар.

Многие учащиеся пользуются железнодорожным транспортом. Одни с родителями выезжают на отдых, другие отправляются на экскурсии, к знакомым, а есть и такие, которые живут около горо­дов, поселков и каждый день в город добираются поездом. Знать основные правила пользования железнодорожным транспортом обязан каждый пассажир.

Садиться в вагон и сходить можно только на станциях и только тогда, когда поезд полностью остановился. Категорически запрещается вскакивать в вагон на ходу поезда. Сходить нужно только в сторо­ну платформы. Строго запрещается сходить с поезда в сторону, противоположную платформе. Рядом могут находиться рельсы, а по ним ходят поезда.

Очень опасно ездить на буферах между вагонами. Легко можно сорваться и попасть под колеса. Особенно эта опасность увеличивает­ся при резком торможении поезда.

Очень опасно при движении поезда прислоняться к дверям вагона: они могут раскрыться. Запрещается на ходу поезда открывать двери. Нельзя высовываться из окон вагона. Это опасно, можно потерять равновесие и упасть из окна. Кроме того, можно удариться о железно­дорожные устройства или выступающие предметы встречного грузо­вого поезда.

Ожидая поезд, не рекомендуется стоять близко к краю платформы, особенно тогда, когда должен пройти поезд, следующий без остановки через станцию. На железнодорожных станциях часто можно видеть плакаты: «Берегись высоких платформ». Почему их нужно остерегаться? Ка­кую опасность представляют высокие платформы? Чтобы удобно было сесть в вагон и выйти из него, служат подножки. В некоторых вагонах при отправлении поезда их убирают. Есть среди ребят такие недисциплинированные, которые не прочь прокатиться на подножке. Чаще всего это делается из-за озорства. Что при этом может произойти?

На многих железнодорожных станциях для людей, ожидающих поезда, сооружают платформы. Платформы поднимают, высоко над землей, чтобы попасть на них, делают ступеньки. Когда подходит поезд, то подножки вагонов оказываются ниже уровня платформы.

Вот это-то и представляет опасность для тех, кто любит «прокатиться», на подножке вагона: высокая платформа при движении поезда их может сбить. Кроме того, можно просто упасть с подножки и попасть под колеса поезда.

1 задание

1.Какие виды транспортных средств вы знаете

2.Какие типы автомобилей вы знаете? Каково их назначение?

3.Как определить место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая, такси?

4. Каков порядок посадки в автобус, трамвай, троллейбус, такси и высадки из них?

5.Расскажите о правилах поведения в городском общественном транспорте?

6. Расскажите о правилах пользования железнодорожным транспортом.

2 задание (в зале или на размеченной площадке).

Оборудование: плоскостной макет троллейбуса (может быть изготовлен на уроках трудового обучения в школьных мастерских).

Макет устанавливают в зале или на площадке, около троллейбуса обозначена посадочная площадка.

Школьники группами подходят к троллейбусу, совершают посадку, приобретают билеты и едут, выходят из троллейбуса в сторону тротуара, идут по тротуару, доходят до перекрестка и по пешеходному переходу переходят проезжую часть. Затем другое звено совершает посадку, едет и т. д., пока вся группа не проедет в троллейбуса и не перейдет проезжую часть.


Станция «Загадайкино»

Загадки (отгадки-знаки у детей в руках)

  1. Эй, водитель, осторожно,
    Ехать быстро невозможно,
    Знают люди все на свете
    В этом месте ходят (Дети). 

  2. А здесь, ребята, не до смеха,
    Ни на чем нельзя здесь ехать,
    Можно только своим ходом,
    Можно только (Пешеходам). 

  3. Что мне делать?
    Нужно срочно позвонить,
    Должен знать и ты, и он
    В этом месте (Телефон). 

  4. Всем знакомые полоски
    Знают дети, знает взрослый,
    На ту сторону ведет
    Пешеходный (Переход). 

  5. На машинах здесь, друзья,
    Ехать никому нельзя,
    Можно ехать, знайте дети,
    Только на (Велосипеде). 

  6. Я не мыл в дороге рук,
    Поел фрукты, овощи,
    Заболел и вижу пункт
    Медицинской (Помощи). 

  7. Я в кругу с обводом красным, 
    Это значит тут опасно.
    Тут, поймите, запрещенье
    Пешеходного движенья. 

  8. Круглый знак, а в нем окошко,
    Не спешите с горяча,
    А подумайте немножко,
    Что здесь свалка кирпича? 

  9. 9.Круглый знак с обводом красным, 
    Это значит тут опасно.
    И, поймите, запрещенье
    Для любого здесь движенья. 

  10. Не крутите здесь педали!
    Разве знака не видали?
    А ведь это запрещенье
    Велосипедного движенья. 


Станция «Велородео»

«Велородео. Игра – соревнование на площадке по правилам движения на велосипедах».

Цель: практическое закрепление знаний и умений управлять велосипедом, знать правила дорожного движения велосипедиста.

Велородео проводится среди детей, хорошо владеющих велосипедом. Это соревнование можно провести на параллели среди детей одного возраста, но разных классов. Можно пригласить инспектора по ПДД в качестве жюри или экзаменатора. Ребята привозят свои велосипеды.

I часть – теоретическая.

1. По достижении какого возраста можно ездить по улицам и дорогам на велосипеде?

2. Можно ли ездить на велосипеде по дорожкам парков и по тротуарам?

3. Как должен поступить велосипедист, если он въехал на улицу, над которой висит знак «велосипедное движение запрещено»?

4. Как должен быть оборудован велосипед для езды в темнoe время суток?

5. Расскажите об экипировке велосипеда.

6. Проверьте велосипед перед выездом.

II часть – проверка готовности велотранспорта. Проводят общественный инспектор, юные инспектора движения.

III часть – практическая.

Родео – это ковбойское соревнование. А ковбои – это люди, которые половину своей жизни проводят в седле. Но ведь велосипедисты тоже пол жизни проводят в седле. Для них и соревнование.

Главное на велородео – продемонстрировать виртуозное искусство управления велосипедом.

  1. «Круг». На площадке прочерчивается круг диаметром в 3 метра. Надо трижды объехать круг изнутри, не пересекая линию окружности.

  2. «Восьмерка». Даны два круга диаметром в 2 метра. Задание аналогичное прошлому.

  3. «Змейка». На расстоянии 1 метра друг от друга по прямой ставятся 10 кеглей. Надо обогнуть их змейкой, не сбив.

  4. «Ворота». Устанавливают 2 стойки для прыжков в высоту. На расстоянии 1,5 метров кладут горизонтально палку. Нужно проехать под планкой, не сбив ее.

  5. «Коридор». В 2 ряда выстраивают кегли. Они образуют коридор, шириной в 50 см. Проехать, не сбив кегли.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Игра по ПДД "Путешествие со Светофориком"

Автор: Немцова Татьяна Геннадьевна

Дата: 25.05.2023

Номер свидетельства: 632396

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "ПДД "Зимняя дорога""
    ["seo_title"] => string(20) "pdd_zimniaia_dorogha"
    ["file_id"] => string(6) "353503"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477842189"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну безопасных дорог»"
    ["seo_title"] => string(88) "stsienariirazvliechieniiapopddvstarshieighruppieputieshiestviievstranubiezopasnykhdorogh"
    ["file_id"] => string(6) "273187"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452169241"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Сценарий веселого часа по ПДД " Наш друг - светофор""
    ["seo_title"] => string(56) "stsienarii_viesielogho_chasa_po_pdd_nash_drugh_svietofor"
    ["file_id"] => string(6) "411299"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1493041279"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Внеклассное мероприятие "Путешествие по волшебному городу Светофорску" "
    ["seo_title"] => string(81) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-putieshiestviie-po-volshiebnomu-ghorodu-svietoforsku"
    ["file_id"] => string(6) "154638"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421172666"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Проект по ПДД "Дорожная грамота" (подготовительная группа)"
    ["seo_title"] => string(62) "proiekt_po_pdd_dorozhnaia_ghramota_podghotovitiel_naia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "434822"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509041592"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства