kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра-квест "В поисках сокровищ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной методической разработке представлен сценарий внеурочного занятия, который можно использовать для создания благоприятных условий в классе, дух коллективизма и соперничества с другими классами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра-квест "В поисках сокровищ"»

Квест-игра «Поиск сокровищей»

Вводное слово

Капитанам отрядов вручается письмо от Пирата Флинта:

«Старый пират Флинт созывает команду искателей сокровищ для новых приключений. На этот раз чтобы отправиться на поиски сокровищ необходимо пройти испытания на смелость, ловкость и сообразительность. После таинства посвящения в пираты вы сможете отправиться в путь.

Пират Флинт.»

Ведущий: Ребята, я хочу сообщить вам радостную весть, где-то у вас спрятан клад. Но на поиски настоящего клада могут отправиться только настоящие пираты, поэтому всем участникам нужно подтвердить

торжественную клятву:

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь чтить пиратский кодекс, не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня лишат моей доли сокровищ и бросят на съедение акулам». 
Обучающиеся кричат: «Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»

Станция №1

Оборудование: листы формата А4 (по количеству отрядов), фломастеры, ручки, карандаши.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас на моей станции. Сейчас мне понадобится один доброволец, которого я попрошу выйти за дверь. Как только доброволец выйдет за пределы нашей станции, я скажу вам слово. Вы должны объяснить человеку, как нарисовать предмет, не называя его названия, а доброволец в это время будет с помощью ваших подсказок рисовать загаданный предмет. Можно называть цвет, давать инструкции, например: «Веди линию влево, стоп. Продолжай вести ее вверх» и т.п. По окончанию рисования добровольцу нужно определить предмет, который ему необходимо было нарисовать.

Возможные слова: ракушка, дельфин, звезда, рыбка, осьминог, морской конек, корабль.

По завершению выполнения задания ведущий выдает отряду букву.

Станция №2

Оборудование: мел, повязка для глаз.

Ведущий: Здравствуй, отряд! Мне нужен капитан Вашего отряда. Сейчас я завяжу капитану глаза повязкой. Вся остальная команда должна провести слепого капитана по всему лабиринту так, чтобы он не вышел за пределы. Любой заступ за линию и придется проходить лабиринт с самого начала. Проводя человека по лабиринту, каждый участник может произносить команды капитану, куда ему следует двигаться, например «шаг налево», «маленький шаг вперед», «стоп». Ни в коем случае нельзя докасаться до человека, находящегося в лабиринте.

По завершению выполнения задания ведущий выдает отряду букву.

Станция №3

Оборудование: 6 рыбок-заданий, удочка.

Ведущий: Приветствую вас, юные пираты! А вы знаете, что любой настоящий пират умеет ловить рыбу? Как вы уже догадались, вам придется удить рыбу. Перед вами на столе лежат рыбки. Помощник капитана команды берет удочку в руки и удит рыбу. Как только капитан поймает рыбу, он читает вопрос на обратной стороне рыбки. Ответить на вопросы может любой участник команды. Право ловли переходит к игроку, правильно ответившему на вопрос.

Вопросы и ответы:

1)Как называют юношу на корабле, который только обучается морскому делу? (Юнга)

2)Какие огурцы и капуста не растут в огороде? (Морской огурец и морская капуста)

3)Каких вы знаете рыб и животных, живущих в холодных морях? (Белый медведь, акула, селедка и др)

4)Какой океан имеет схожее название с названием страны? (Индийский океан)

5)Что такое «Летучий Голландец»? (Корабль-призрак)

6) Как называется черный пиратский флаг с белым черепом и скрещенными костями? (Веселый Роджер)

По завершению выполнения задания ведущий выдает отряду букву.

Станция №4

Оборудование: мультимедийный проектор, колонки, презентация.

Ведущий: Как проходит ваше путешествие? Готовы отправиться в мир кино и песен? Сейчас мы с вами поиграем в «Угадай-ку». На слайде будет представлен стоп-кадр из фильма или мультфильма, а вам необходимо ответить на вопрос: «Кто изображен на кадре, и из какого он фильма?». Также вы услышите фрагменты песен, вам необходимо узнать и назвать ее. Будьте внимательны!

По завершению выполнения задания ведущий выдает отряду букву.

Станция №5

Оборудование: ложка, стакан для воды, ведерко, таймер.

Ведущий: Рада приветствовать вас в арсенале. Арсенал - место, где хранится оружие и порох. Представьте, что на корабле опасная ситуация, в арсенале пожар, чтобы его затушить, нужна вода. Воду можно носить только в ложке. Носим воду, пока тикает "бомба". По сигналу вы останавливаетесь. Прошу вас выбрать 5 человек из отряда, которые поочередно будут относить воду в ложке, выливать ее в стакан. На это задание даётся 3 минуты. По итогу считается количество воды в стакане. И помните, что главное не сколько раз вы добежите до стакана, а сколько воды в итоге получится в стакане!

Оценивание: целый стакан - 10б, пол стакана -5 б.

По завершению выполнения задания ведущий выдает отряду букву.

Станция №6

Оборудование: листы А4 (по количеству команд), ручки.

Ведущий: Здравствуйте, отряд. Возьмите лист бумаги. Сейчас я скажу вам слово, из которого вам нужно составить телеграмму. Пираты пользовались ими для того, чтобы передать секретное послание. Внимание, объясняю правила составления телеграммы. Первое слово в телеграмме начинается с первой буквы выбранного слова, второе — со второй и так далее. Например, предложено слово «сумка». Можно послать телеграмму якобы из зоопарка: «Сегодня убежал медведь. Караул! Администрация». Надо составить телеграмму так, чтобы получилась законченная мысль.

Слова для телеграммы: буква, каша, сахар, кефир, повар, вилка.

По завершению выполнения задания ведущий выдает отряду букву.

Станция №7

Оборудование: обруч.

Ведущий: Ребята, скажите, а какими качествами должен обладать настоящий пират? Правильно, он должен быть гибким и изворотливым. Молодцы. Сейчас вы выстроитесь в ряд и возьметесь за руки. Вам будет необходимо пролезть в обруч, не размыкая рук. Обруч должен пройти сквозь всех игроков от первого до последнего, нельзя разжимать руки, и обруч не должен качаться земли, пролазим и по другой руке передаем обруч соседу. Если кто-то разжал руки или обруч коснулся земля, обруч начинают передавать сначала. Ведь настоящий пират никогда не бросит своего друга в беде!

По завершению выполнения задания ведущий выдает отряду букву.

Станция №8

Оборудование: листы А4 (по количеству отрядов), ручки, таймер.

Ведущий: Ребята, мы с вами поиграем в одну игру. Вам необходимо за 3 минуты придумать загадку про своих вожатых. Опишите их так, чтобы любой человек мог узнать ваших вожатых. Помните, что при этом нельзя употреблять их имена и отчества.

По завершению выполнения задания ведущий выдает отряду букву.


По завершению посещения станций обучающиеся собирают слово из полученных букв «СТОЛОВАЯ», куда отправляются всем отрядом.


Финальное задание

Ведущий: Вот мы все с вами собрались! Сейчас будут состязаться ребята из разных отрядов. Подготовьте мне по паре из каждого отряда. Сейчас вы представите, что ваш напарник ранен, он не может идти сам. Ваши ноги будут связаны. Перед вами лежит ключ. Пара, добравшаяся быстрее до ключа, получает право открыть клад первыми. Вы должны быть аккуратны при выполнении этого задания.

Открытие сундука с сокровищами, разделение сокровищ по отрядам.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра-квест "В поисках сокровищ"

Автор: Чиркунова Надежда Сергеевна

Дата: 23.12.2019

Номер свидетельства: 533205


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства