kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Игровые диалоги-импровизации с игрушками"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот материал можно использовать учителям начальных классов для внеурочной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Игровые диалоги-импровизации с игрушками"»

МОУ Юрцовская СОШ



Открытое занятие по внеурочной деятельности

(«Игровая карусель»)



Тема:

«Игровые диалоги – импровизации с игрушками»







Учитель: Круглова И.Г.





2017-2018 год



Тема: «Игровые диалоги – импровизации с игрушками»

Цель часа общения: дать возможность учащимся вспомнить о своей любимой игрушке; показать значение игрушки в жизни человека, взросло­го и ребенка.

Задачи: воспитывать умение общаться, быть искренним и честным.

Предварительная подготовительная работа.

1. Учащимся класса предлагается: принести свою любимую иг­рушку.

2. Расспросить своих пап и мам, дедушек и бабушек об их лю­бимых игрушках.

3. Подготовить фантастический рассказ от имени своей игрушки под названием "История моей жизни" и попросить пап и мам записать этот рассказ.


Действующие лица: ведущие (мальчик и девочка), Буратино, учащиеся класса.

Ход часа общения

Звучит музыка «Маленькая страна».

I. Вступительная беседа

На доске – ребус:



Классный руководитель: Здравствуйте, ребята! Что-то я совсем запуталась, никак не могу разгадать ребус, который написан и на­рисован на доске. Чтобы это значило? Буквы и фрукт какой-то... Кто-нибудь мне поможет?

Классный руководитель: Так что же за ребус на доске?

(Ученик выходит к доске и пишет слово "игрушка".)

Выходят два ведущих.

Учитель: Как вы думаете, ребята, что означает слово "игрушка"?

(Учащиеся отвечают, что они понимают под словом "иг­рушка".)

Учитель: Ребята, есть ли у вас любимая игрушка? А что это за игрушка?


Сценка «Куклы Катя, Зина»


Ведущий: Кто-то в гости к нам идет. Кто бы это? (Подходит к двери, открывает.) Дети, к нам какие-то девочки пришли. Заходите, мы рады вам!

В зал вбегают две девочки в нарядных платьях, встают рядом в центре зала.

Девочки: Здравствуйте, дети!

Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие! Кто вы, как вас зовут?

1-я девочка: (кланяется). Кукла Катя!

2-я девочка: (кланяется). Кукла Зина!

Катя: Мы пришли из магазина.

Тихо мы стояли в зале,

Только вдруг нам рассказали,

Что у вас веселый праздник!

Усидишь в коробке разве?

Зина: Мы решили по секрету

Убежать на праздник этот!

С полки мы спустились с Катей,

Быстро выгладили платья,

Двери тихо отворились,—

Так мы здесь и очутились!

Ведущий: Мы рады вам, куколки Катя и Зина. Мы просим вас, садитесь!

Катя: О, мы вовсе не устали!

Мы бы вам потанцевали!

Зина: Мы станцуем все на свете,

Если нас попросят дети!

Куклы танцуют танец.


II. Ребята рассказывают о своих любимых игрушках и показы­вают их (по желанию).


III. Давайте пофантазируем!

Первый ведущий: Мальчики и девочки! Давайте представим се­бе, что все игрушки исчезли, испарились. Что было бы на земле? (Дети придумывают фантастический мир без игрушек).

Второй ведущий: Да, ребята, трудно людям без игрушек. А да­вайте подумаем с вами, что сказали о своем житье-бытье у ребят са­ми игрушки.


Стихотворение Г. Ладонщикова "На полке магазина"

Чтец I: Стоят в магазине

На полке одной

Лиса надувная

И конь заводной.

Конь на колесах,

В уздечке блестящей,

А голову держит,

Как настоящий.


Лиса: "Скажи мне –


Чтец I: Спросила соседка Лиса, -


Лиса: "Где и когда ты на свет родился?"


Конь: "Ты задала мне нелегкий вопрос, -

Чтец I: Мотнув головою, конь произнес.


Конь: Не вдруг заводным и гривастым я стал.

Рождался я долго

И в разных местах.

Когда-то лежал я в земле глубоко.

В шахту спускался за мной рудокоп.

Доменщик долго варил меня в домне.

Стал чугуном я отличным

Потом мне пришлось окунуться в

Мартеновский жар.

Там меня в сталь превратил сталевар.

Затем я попал на завод "Металлист".

Прокатчик меня раскатал в тонкий лист.

Штамповщик в пресс-форме оттиснул меня,

И тут только стал я похож на коня.

Колеса и все заводные детали

Мне сделали токарь и слесарь из стали.

Сборщик меня из деталей собрал,

Уздечку приделал и ключ привязал.

Мастер проверил, пружину завел,

И я к маляру на раскраску пошел.

Оттуда, как видишь... попал я сюда...


Лиса: Немало труда люди вложили

В тебя и в меня...

Будет обидно

И жалко, однако,

Если нас купит лентяй и неряха.

Ведущий: Какой большой путь проходит различный материал, прежде чем станет красивой яркой любимой игрушкой.

— А что же нужно делать, чтобы игрушка жила долго?!


IV. Сценки со своими игрушками. Выступление учащихся.


Дети хлопают в ладоши.

Ведущий открывает посылку. В ней конфеты.

Ведущий подзывает к себе Кукол Катю и Зину.

Куклы раздают каждому конфеты.


В конце праздника ребята фотографируются всем классом с любимыми игрушками.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Игровые диалоги-импровизации с игрушками"

Автор: Круглова Ирина Геннадьевна

Дата: 05.04.2018

Номер свидетельства: 465193


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства