kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Играй-город

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие было проведено в коррекционной школе - интернате с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В ходе мероприятия ребята демонстрировали знания загадок, ребусов и т.д. Учились дружно и согласованно работать в коллективе. В рамках МО учетилей начальных классов внеклассное мероприятия получило высокую оценку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Играй-город»

КГУ «Костанайская коррекционная школа-интернат №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Учитель начальных классов: Шевнина Е.А.

Путешествие в Играй-город.


Цели мероприятия:


  1. Познакомить учащихся с различными видами игровой деятельности

  2. Развивать мышление, речь, память, внимание; расширять кругозор учащихся. Пополнить словарный запас, творческие способности.

  3. Воспитывать чувство коллективизма, прививать умение организованно играть в детском коллективе, сопереживать друг другу.


Оборудование: воздушные шары, «весёлый» поезд, названия станций, магнитофон, 2 шарфа, 2 мела.


Ход мероприятия


- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в Играй-город на поезде с разными сказочными героями. Давайте назовём их.

- Как вы будете себя вести в поезде? А во время игры?


1-я станция: «Познавательная»


- Я найду слова везде:

И на небе и в воде,

На полу, на потолке,

На носу и на руке!

Вы не слышали такого?

Не беда!


- Кто найдет слова на небе? (Первое слово называет сам ведущий, допустим – «звёзды», следующий – «туча» и т.д.)

- Кто найдет слова в шкафу?

- В игрушках?

- В кастрюле?



2-я станция: «Культурная»


- Растает даже ледяная глыба

От слова тёплого … (спасибо).


- Зазеленеет старый пень,

Когда услышит … (добрый день).


- Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы … (спасибо).


- Мальчик вежливый и развитый

Говорит, встречаясь, … (здравствуйте).


- Когда нас бранят за шалости,

Говорим … (прости, пожалуйста)


- И в России, и в Казахстане

На прощанье говорят… (до свиданья).

Золотые правила за столом

Исправьте ошибки.

  1. Можно опаздывать к столу

  2. Не обязательно за едой всем желать приятного аппетита

  3. Не надо мыть руки перед едой!

  4. Иногда можно есть немытые овощи и фрукты

  5. Когда я ем, я очень люблю поговорить с товарищами


Ученик: За обедом, за обедом,

Не болтаем мы с соседом.

Забываем обо всем

И жуём, жуём, жуём!


3-я станция «Математическая»

- На этой станции нам нужно решить весёлые задачи.

1. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Два мишки, Буратино

И весёлый Чипполино.

Помогите Танюшке

Сосчитать игрушки. (4)


2. Дружно муравьи живут

И без дела не снуют.

Два несут былинку,

Два несут иголку.

Сколько их под ёлкой? (4)


3. У стены стоят кадушки,

В каждой ровно по лягушке.

Если было пять кадушек,

Сколько было в них лягушек? (5)


4. Белка сушит на верёвке

Два грибка и три морковки,

Прибежал хорёк, утащил грибок,

Съел зайчонок две морковки,

Что осталось на верёвке?


5. Сколько ушей у двух малышей? (4)

Сколько лап у двух медвежат? (8)

Сколько хвостов у шести коров (6)


4-я станция «Увлекательная»


- Назовите детёнышей:

У лягушки –

У кошки –

У свиньи –

У медведя –

У курицы –

У совы –

У лошади –

У коровы –

У волка –

У лисы –

У грача –

У гуся –

У лося –

У овцы –

У ежа –

У зайца –

У галки –

У утки –


5-я станция «Загадочная»

- Доскажите словечко


1. Пышный хвост торчит с верхушки.

Что за странная зверюшка?

Щёлкает орехи мелко.

Ну, конечно, это … (белка)


2. Кто альбом раскрасит наш?

Ну, конечно, …(карандаш)

3. Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую … (лису)


4. В подполье, в каморке

Живёт она в норке,

Серая малышка.

Кто же это? … (мышка)


5. Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал.

А, проснувшись, стал реветь

Это зверь – лесной медведь.


6-я станция «Схематическая»

- Повторить схематическое изображение человека, нарисованного на карточке


7-я станция «Художественная»

- Нужно нарисовать с закрытыми глазами рыбу


8-я станция «Музыкальная»

Игра «Музыкальные прятки»: пока звучит музыка, дети танцуют, прыгают, веселятся. Как только музыка останавливается, нужно замереть.


- Ну, вот мы и объехали весь Играй-город.

- Понравилось вам путешествие?

-Что больше всего запомнилось?


Награждение, вручение призов



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Играй-город

Автор: Шевнина Елена Александровна

Дата: 10.04.2016

Номер свидетельства: 317138


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства