kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра-путешествие "Индейский лабиринт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Цель – познакомить учащихся с индейцами, их традициями, обычаями и развлечениями для расширения их кругозора.

 Задачи:

   - создать положительную атмосферу и эмоциональное настроение в детском коллективе;

   - развивать познавательный интерес к предмету география;

   - развивать навыки работы в коллективе;

   - развивать внимание, воображение, мышление;

   - выявить творческие способности детей.

   Форма провидения: игра - путешествие.

   Методы провидения: словесный, наглядный, практический.

   Оборудование: декорации к мероприятию, цветные кружочки, ручки, бумага с лабиринтами напечатанными.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра-путешествие "Индейский лабиринт" »

Библиотека «Эврика»









Игра - путешествие

«Индейский лабиринт»












Составитель:

Дедукова А.Л.




















Чапаевск, 2015г.

Цель – познакомить учащихся с индейцами, их традициями, обычаями и развлечениями для расширения их кругозора.

Задачи:

- создать положительную атмосферу и эмоциональное настроение в детском коллективе;

- развивать познавательный интерес к предмету география;

- развивать навыки работы в коллективе;

- развивать внимание, воображение, мышление;

- выявить творческие способности детей.

Форма провидения: игра - путешествие.

Методы провидения: словесный, наглядный, практический.

Оборудование: декорации к мероприятию, цветные кружочки, ручки, бумага с лабиринтами напечатанными.


















Ход мероприятия

Ведущий: здравствуйте ребята! Сегодня мы отправимся с вами в путешествие по индейскому лабиринту, познакомимся с индейцами, их традициями, обычаями и развлечениями.

Индейцы – это коренное население Америки. Большинство современных исследователей считают, что предки современных индейцев переселились в Америку из Азии 30 тысяч лет назад. Расселение индейцев по обоим континентам и освоение ими новых земель тянулось многие тысячелетия. По данным их было 35 миллионов человек. Крупнейшие народы – кечуа, аймара, ацтеки, майя, гуарани, инки. В результате европейской колонизации Америки, которая началась в 15 веке многие племена целиком или частично были истреблены или вытеснены в другие районы.

Хозяйство индейцев диктовалось условиями климата и местности, где они проживали, а также уровнем их развития. Индейцы занимались охотой, собирательством, а осёдлые племена к тому же занимались земледелием. В северных районах индейцы охотились на морского зверя. Практиковали охоту на мелких животных (обезьян, черепах, различных грызунов). В пищу шли также муравьи и насекомые. Растительную пищу составляли разнообразные орехи. Пищу готовили без посуды на открытом огне. С появлением европейцев на континенте у индейцев появились лошади и огнестрельное оружие, и теперь стало проще охотится на крупных зверей например на бизонов.

- Предлагаю нам, ребята немного передохнуть и развлечь себя игрой!


«Цветные сигналы»

Из разноцветного картона сделать три кружка: красный, желтый, зеленый. Это сигналы. Когда ведущий поднимает зеленый кружек, можно бегать, кричать, шуметь. Жёлтый кружок означает, что можно тихо передвигаться и шептаться; на сигнал красного кружка дети должны замереть на месте, молчать и не шевелиться. Заканчивать игру следует красным кружком.

Ведущий: жилищами индейцам служили простые навесы. Очень теплые климатические условия позволяли обходиться практически без одежды. Мужчины носили шкурки на поясе или набедренные повязки. Женщины могли ходить обнаженными или носить короткие юбочки из растительных материалов. Очень важной деталью в гардеробе индейца был головной убор воина. Он делался из орлиных перьев и считался огромной ценностью. Носить его можно было лишь с позволения вождя.

В религии были представлены тотемизм и магия. Проводили всякие ритуалы и обряды вызывания дождя. Частью всякого обряда были коллективные танцы. Для жертвоприношений были специальные места, каменные круги. У индейцев основное место в мифологии занимали мифы о возникновении огня и происхождении людей и животных.

- А сейчас мы с вами поиграем в увлекательную игру «Темный лабиринт»!


«Темный лабиринт»

Все участники игры кроме ведущего, выстраиваются в линию и крепко зажмуривают глаза. Затем, с закрытыми глазами, они начинают выполнять команды ведущего: «два шага назад, два шага вперед, поворот налево, два шага вправо, поворот кругом, шаг влево, поворот налево, четыре шага прямо, шаг вперед, три шага налево» и т.д. Затем, по команде ведущего «открыть глаза» все открывают глаза и смотрят, кто как стоит. Если кто-то стоит не так, как все, то он выходит из игры. Затем игра продолжается, пока не остаются только два (или один) самых внимательных игрока.

- Напоследок, я раздам вам распечатанные лабиринты, и кто быстрее найдет выход, тот становится победителем сегодняшнего мероприятия (раздаю листы с лабиринтами, ручки).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Игра-путешествие "Индейский лабиринт"

Автор: Мурзаева Анастасия Леонидовна

Дата: 08.10.2015

Номер свидетельства: 237397


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства