Разработка внеурочного занятия по профориентации.В игровой форме дети могут получить представление о профессии кондитера
 
    
    
    
    
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «"Я б в кондитеры пошёл.Пусть меня научат"»
            
            
                                                             Тема занятия: « Я б в кондитеры пошёл, пусть меня научат….»
 Цель: дать информацию о профессии «кондитер»,развитие интерес  к профессии.
 Задачи: 1 Выявление уровня  знаний учащихся о профессиях;
  2 Актуализировать знания о профессии «кондитер»;
 3 Объяснить учащимся, какие факторы влияют на выбор профессии;прививать любовь к труду, стремление вырасти полезными своему государству;
 4 Воспитание уважения к людям труда. 
 Ход занятия:
 -Сегодня мы поговорим ещё об одной профессии. А о какой догадайтесь ,отгадав загадки.
 
 
 В праздник я приду ко всем,  
 Я большой и сладкий.  
 Есть во мне орешки, крем,
  Сливки, шоколадки. (Торт)
 
 
 Он живет в своей фольге,
  Быстро тает он в руке.
  Очень вкусен, очень сладок,  
 Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
 
 
 Резные, крученые,  
 С начинкою, слоеные.
  Вкусно – просто объеденье!  
 Это что? – Это… (печенье)
 
 
 Взбитых сливок облака,
  Как воздушная река,  
 Вкусом покоряет мир
  Пушистый сладенький… (зефир)
 
 
 Может быть оно песочным,
  А порой и с кремом.  
 Иногда бывает с сочным
  Аппетитным джемом.
  И безе бывает – крошкой,
  А в глазурной кожуре
  Может быть оно картошкой,  
 Только вовсе не пюре. (Пирожное)
 
 
 Сверху – ромбиком узоры,
  А начинка в них внутри.
  Быстро чайные приборы  
 В кухне с полочки бери.
  Их мы к чаю предлагаем
  Деду и младенцу.
  И в их честь мы называем
  Часто полотенце. (Вафли)
 
 
 В шубе сахарной лежат,  
 Тронешь – как желе дрожат. Разноцветные, ароматные –
  А лизнешь язычком, станут гладкие. Так наешься, что не рад!  
 Что ж за сладость? (Мармелад)
 
 
 
 
 Очень ароматные, Сладкие и мятные. Сверху мы в глазурном глянце, Словно в радостном румянце. (Пряники)
 
 
 Крем-брюле и эскимо
  Любят дети все давно,
  Ванильное, клубничное,  
 С орехами, черничное –  
 Снежное пирожное, Что это? (Мороженое)
 
 
 -О чём эти загадки?
 -Как называют людей ,которые изготавливают эти изделия?(кондитер)
 -Что вы знаете о профессии кондитера.
 -Какие знания и умения необходимы?
 
 
 Просмотр презентации..
 
 
 -Кто пробовал себя в роли кондитера?
 -Что вы делали?
 
 
 -Сегодня мы поиграем в кондитера
 -Будем украшать мороженное.( кулёк из ватмана, в нём воздушный шарик, украшения пена для бритья, порезанная коктейльная трубочка, искусственные ягоды вишни, клубники…)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
  -Итог.
 -Что нового узнали?
 - Поделитесь своими мыслями.