kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Я б в кондитеры пошёл.Пусть меня научат"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка внеурочного занятия по профориентации.В игровой форме дети могут получить представление о профессии кондитера

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Я б в кондитеры пошёл.Пусть меня научат"»

Тема занятия: « Я б в кондитеры пошёл, пусть меня научат….»

Цель: дать информацию о профессии «кондитер»,развитие интерес  к профессии.

Задачи: 1 Выявление уровня  знаний учащихся о профессиях;

2 Актуализировать знания о профессии «кондитер»;

3 Объяснить учащимся, какие факторы влияют на выбор профессии;прививать любовь к труду, стремление вырасти полезными своему государству;

4 Воспитание уважения к людям труда.

Ход занятия:

-Сегодня мы поговорим ещё об одной профессии. А о какой догадайтесь ,отгадав загадки.


В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

Резные, крученые,

С начинкою, слоеные.

Вкусно – просто объеденье!

Это что? – Это… (печенье)

Взбитых сливок облака,

Как воздушная река,

Вкусом покоряет мир

Пушистый сладенький… (зефир)

Может быть оно песочным,

А порой и с кремом.

Иногда бывает с сочным

Аппетитным джемом.

И безе бывает – крошкой,

А в глазурной кожуре

Может быть оно картошкой,

Только вовсе не пюре. (Пирожное)

Сверху – ромбиком узоры,

А начинка в них внутри.

Быстро чайные приборы

В кухне с полочки бери.

Их мы к чаю предлагаем

Деду и младенцу.

И в их честь мы называем

Часто полотенце. (Вафли)

В шубе сахарной лежат,

Тронешь – как желе дрожат. Разноцветные, ароматные –

А лизнешь язычком, станут гладкие. Так наешься, что не рад!

Что ж за сладость? (Мармелад)


Очень ароматные, Сладкие и мятные. Сверху мы в глазурном глянце, Словно в радостном румянце. (Пряники)

Крем-брюле и эскимо

Любят дети все давно,

Ванильное, клубничное,

С орехами, черничное –

Снежное пирожное, Что это? (Мороженое)


-О чём эти загадки?

-Как называют людей ,которые изготавливают эти изделия?(кондитер)

-Что вы знаете о профессии кондитера.

-Какие знания и умения необходимы?


Просмотр презентации..

-Кто пробовал себя в роли кондитера?

-Что вы делали?


-Сегодня мы поиграем в кондитера

-Будем украшать мороженное.( кулёк из ватмана, в нём воздушный шарик, украшения пена для бритья, порезанная коктейльная трубочка, искусственные ягоды вишни, клубники…)







-Итог.

-Что нового узнали?

- Поделитесь своими мыслями.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Я б в кондитеры пошёл.Пусть меня научат"

Автор: Щушакова Марина Николаевна

Дата: 22.12.2024

Номер свидетельства: 662371


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства