Разработка внеурочного занятия по профориентации.В игровой форме дети могут получить представление о профессии кондитера
Просмотр содержимого документа
«"Я б в кондитеры пошёл.Пусть меня научат"»
Тема занятия: « Я б в кондитеры пошёл, пусть меня научат….»
Цель: дать информацию о профессии «кондитер»,развитие интерес к профессии.
Задачи: 1 Выявление уровня знаний учащихся о профессиях;
2 Актуализировать знания о профессии «кондитер»;
3 Объяснить учащимся, какие факторы влияют на выбор профессии;прививать любовь к труду, стремление вырасти полезными своему государству;
4 Воспитание уважения к людям труда.
Ход занятия:
-Сегодня мы поговорим ещё об одной профессии. А о какой догадайтесь ,отгадав загадки.
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Он живет в своей фольге,
Быстро тает он в руке.
Очень вкусен, очень сладок,
Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)
Резные, крученые,
С начинкою, слоеные.
Вкусно – просто объеденье!
Это что? – Это… (печенье)
Взбитых сливок облака,
Как воздушная река,
Вкусом покоряет мир
Пушистый сладенький… (зефир)
Может быть оно песочным,
А порой и с кремом.
Иногда бывает с сочным
Аппетитным джемом.
И безе бывает – крошкой,
А в глазурной кожуре
Может быть оно картошкой,
Только вовсе не пюре. (Пирожное)
Сверху – ромбиком узоры,
А начинка в них внутри.
Быстро чайные приборы
В кухне с полочки бери.
Их мы к чаю предлагаем
Деду и младенцу.
И в их честь мы называем
Часто полотенце. (Вафли)
В шубе сахарной лежат,
Тронешь – как желе дрожат. Разноцветные, ароматные –
А лизнешь язычком, станут гладкие. Так наешься, что не рад!
Что ж за сладость? (Мармелад)
Очень ароматные, Сладкие и мятные. Сверху мы в глазурном глянце, Словно в радостном румянце. (Пряники)
Крем-брюле и эскимо
Любят дети все давно,
Ванильное, клубничное,
С орехами, черничное –
Снежное пирожное, Что это? (Мороженое)
-О чём эти загадки?
-Как называют людей ,которые изготавливают эти изделия?(кондитер)
-Что вы знаете о профессии кондитера.
-Какие знания и умения необходимы?
Просмотр презентации..
-Кто пробовал себя в роли кондитера?
-Что вы делали?
-Сегодня мы поиграем в кондитера
-Будем украшать мороженное.( кулёк из ватмана, в нём воздушный шарик, украшения пена для бритья, порезанная коктейльная трубочка, искусственные ягоды вишни, клубники…)
-Итог.
-Что нового узнали?
- Поделитесь своими мыслями.