Представляю разработку внеклассного мероприятия, которое можно использовать в начальных классах общеобразовательных школ старших группах детских садов. В ней я использую стихотворения, сценки, иллюстрации о золотой осени. Разработка предполагает предварительную подготовку учащихся, изготовление элементов костюмов, оформление кабинета или классной комнаты. Мероприятие проходит с участием родителей и учащихся параллельных классов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«До свиданья, золотая осень!»
Дата: 27.10.2015г.
Тема: «До свидания, золотая осень»
Учитель: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Сегодня наш праздник посвящается самому красивому времени года – осени. А назовём мы его «До свидания, золотая осень!»
ПЕСНЯ «Миновало лето» (хор)
Знайте, осень – это не только дождик,
Это – пёстрый нарядный зонтик,
Это – яркие гроздья рябины,
Это – жёлтый листик в росе,
Это – фруктов большая корзина
Сочных, вкусных, полезных всем!
1 ведущий: Мы праздник сегодня устроим
И Осень к себе позовем.
Попляшем мы с ней, поиграем,
Осенние песни споем.
2 ведущиий: Журавли на юг летят.
Здравствуй, здравствуй, осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим
(входит ОСЕНЬ)
Осень: Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной?
Я пришла на праздник к вам петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь крепко подружиться!
Я- роскошь природы. Я- щедрость даров.
Я- Осень. Я- золото красок цветов.
Нарядной царицей с гирляндой чудес
Рассыплю цвета от земли до небес
А пришла я к вам на праздник не одна, а вместе со своими друзьями с дождем и с тремя братьями – осенними месяцами. Они помогут мне провести наш праздник.
Я дождик проливной,
Подружитесь все со мной.
Намочу я всех подряд,
Кто же дождику не рад?
Дождик: Привет! Давайте веселиться! Сейчас узнаю, что вам больше нравится, ветер или дождь? Когда я подниму правую руку – громко войте как ветер: у-у-у. Когда я подниму левую руку – громко капайте, как дождь: кап-кап-кап.
Учитель: Победил дождь. Что же нам делать? Ведь у нас праздник!
Девочка с зонтиком (стих).
Мне купили зонтик самый настоящий, Он, конечно, маленький, но зато блестящий. Дождик будет весело зонтик поливать, Я буду под зонтиком на улице гулять.
Танец с зонтиком. (Муз. из кинофильма “Сюрприз или приключения Незнайки”)
Вед. Зейнур: Прошел дождик. И теперь самое время познакомиться с осенними месяцами. Опустел наш школьный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ…
Что за месяц к вам пришел?… (Сентябрь)
(входит Сентябрь)
Пришёл сентябрь с красками, Коснулся листьев ласково И деревце простое Вдруг стало золотое (Билал)
Вед Дильназ: Здравствуй, братец сентябрь-младший из осенних месяцев, мы рады принимать тебя на нашем празднике. Мы с ребятами знаем, что сентябрь – это время сбора урожая, что ты для нас приготовил.
Сентябрь: Ребята, а вы любите отгадывать загадки?
Ну тогда слушайте меня внимательно.
Она важней всех овощей
Для винегретов и борщей. (Свекла.)
Он зеленый-презеленый,
Просто загляденье!
Он и свежий, и соленый —
Просто объеденье. (Огурец.)
Только фея может этот Овощ превратить в карету. - тыква -
Никого не огорчает, А всех плакать заставляет. - лук -
Свежий и солёный Он всегда зеленый. - огурец -
В этих желтых пирамидках Сотни зерен аппетитных. - кукуруза -