Урок представляет собой цепочку последовательных действий учителя и ученика,направленных на сознательное условие знаний,умений и навыков. В нем одно из центральных мест отводится той деятельности учителя и учащегося,которая связана с использованием наглядных пособий и учебного оборудования;функции этих средств обучения многообразны,но в основном они заключаются в том,чтобы помогать раскрывать содержание и обьем новых понятий,закреплять изучаемый материал,быть средством контроля,обеспечивать активную самостоятельную учебную деятельность детей.
Однако,если учитель будет ограничиваться лишь наглядным обучением,то он будет задерживать естественное развитие мышления ребенка. Поэтому учитель должен уметь в зависимости от степени подготовленности учащихся своего класса вовремя ограничить применение средств наглядности или заменить ее формы в процессе сообщения знаний,формирования навыков и знаний.