kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Доброта и толерантность спасёт мир

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие проводилось в 4 классе. Оно нацелено на формирование толерантности, доброты у детей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Доброта и толерантность спасёт мир»

Сценарий

«Доброта и толерантность спасёт мир»

Вед. 1: Добрый день, дорогие, друзья! Добрый день, уважаемые гости.

Я приветствую гостей нашего мероприятия! (слайд 2)  Наша встреча посвящена тому, чтобы учиться жить вместе, принимая друг друга такими, какие мы есть, учиться понимать друг друга.  В начале я хотела бы рассказать вам одну легенду: (слайд 3, 4) 

Вам понравилась эта легенда?   А о чем она? Чему учит? Все эти понятия можно объединить одним словом. И это слово – толерантность. (Слайд 5) 

Конечно, это слово можно и не знать, но в современном мире, где вам предстоит жить, вы ещё не раз услышите его. В жизни человек общается с представителями различных национальностей, культур,поэтому важно научиться уважать культурные ценности как своего народа, так и представителей другой культуры.
И вы, наверняка, почувствуете себя неловко, если не будете знать смысла этого слова. Что означает слово толерантность? Как это слово определяется на разных языках?

  •  английском – готовность быть терпимым;

  • во французском – отношение, когда человек думает и действует иначе, чем ты сам;

  • в китайском – быть по отношению к другим великолепным;

  • в арабском – милосердие, терпение, сострадание;

  • русском -умение терпеть, принимать



Толерантность – это качество личности. Это качество проявляется, когда взаимодействуют 2 или больше человека, и эти люди чем-либо отличаются друг от друга - взглядами и вкусами, поведением. Толерантным будет считаться тот человек, который принимает другого таким, какой он есть.

Толерантность. Что это такое? -
Если спросит кто-нибудь меня,
Я отвечу: "Это все земное.
То, на чем стоит Планета вся".
Толерантность - это люди света
Разных наций, веры и судьбы
Открывают что-то, где-то,
Радуются вместе. Нет нужды
Опасаться, что тебя обидят
Люди, цвета, крови не твоей.
Опасаться, что тебя унизят
Люди на родной Земле твоей.
Ведь Планета наша дорогая
Любит всех нас: белых и цветных!
Будем жить, друг друга уважая!
Толерантность - слово для живых


Толерантным будь со всеми:
Больше слушай, не кричи.
Не советуйся лишь с теми,
Кому с враждою по пути.


Толерантность – это слово,
Словно книжка, как Букварь!
Толерантность всех научит,
Как вести себя и с кем.
Толерантны мамы, папы,
Толерантны ты и я – мы!
Толерантность – это чудо!
Пусть будет оно всюду.


Каждый человек неповторим, и у каждого из нас есть свои отличительные черты, свои личные особенности, свой характер и темперамент.

И в связи с этим давайте поиграем в игру. Каждый из вас встает и говорит свою отличительную черту, начиная со слов: «Я отличаюсь от других людей тем, что я...» (Проводится игра.)

Молодцы! И что же мы можем сказать? Что все люди разные, многим отличаются друг от друга.

Учитель: Ребята! А теперь давайте подумаем о том, какими качествами должен обладать человек, чтобы лю­дям, которые окружают его, было хорошо. (Ответы уча­щихся: доброта, отзывчивость, умение любить, дружить, помогать друзьям и прочие.) Все правильно. Человечес­кая доброта, милосердие, умение радоваться и пережи­вать за других людей - основы человеческого счастья. Хорошо, что сейчас возрождаются эти понятия.

 
1-й ученик.
Стань добрым волшебником,
Ну-ка, попробуй!
Тут хитрости вовсе не нужно особой.
Понять и исполнить желанье другого -
Одно удовольствие, честное слово!



2-й ученик.
В жизни немало страниц
Мрачных, тяжелых, суровых.
Хочется дружеских лиц,
Хочется доброго слова.
Хмурый, неласковый день,
Тучи нависли свинцово.
Как не хватает нам всем
Теплого, доброго слова!
Вывод отсюда простой,
Это любому понятно:
Маленькой кошке и той
Доброе слово приятно.
Пусть тишина и покой
В сердце поселятся снова!
Пусть на планете земной
Царствует доброе слово!


Добрый человек умеет общаться, поддерживать хоро­шие отношения с людьми. Но человека, который никогда ни с кем не ссорился, встретишь редко. В жизни бывает всякое. Но ссоры вырабатывают плохие черты характе­ра: человек становится сварливым, несдержанным, злым. Поэтому надо избегать конфликтов, ссор, непродуманных поступков. Если ссора все же состоялась - миритесь.

3-й ученик.
Добро и зло творить всегда
Во власти всех людей.
Но зло творится без труда,
Добро творить трудней.
Рождает зверя зверь,
Рождает птица птицу.
От доброго - добро,
От злого зло родится.


Чтобы в мире было как можно меньше зла, а больше добра принято во время встречи приветствовать друг друга, то есть желать другому человеку здоровия. Давайте поиграем в Игру «Давайте поприветствуем друг друга» (слайд 22)

  • сложить руки (как в «молитве») на уровне груди и поклониться (Япония);

  • потереться носами (Новая Зеландия);

  • пожать друг другу руки, стоя на большом расстоянии друг от друга (Великобритания);

  • крепко обняться и три раза поцеловать друг друга в щеки (Россия);

  • показать язык (Тибет);

  • очень крепко пожать друг другу руки, стоя близко друг к другу (Германия).

Я хочу вам показать на примере что снаружи все люди разные, а внутри –одинаковые. Подойдите ко мне и выберите себе по одному апельсину. Запомните хорошенько, как он выглядит. А сейчас я их заберу, перемешаю, и попробуйте угадать, который из них ваш. 

Как вам это удалось? А сейчас отвернитесь. Учитель разрезает один апельсин на части и спрашивает – Чей это апельсин? – Почему трудно определить?

Вывод: Внутри все апельсины одинаковые. Вот так же и люди. Снаружи - все разные, а внутри – одинаковые: ранимые; хотим, чтобы к нам относились по-доброму, с уважением; не оскорбляли, не смеялись, не обижали. 
Какими же качествами должны обладать люди?

Ведущий. Ребята, давайте поиграем.

Задание - заменить все плохие слова добрыми, противоположными по смыслу:
- грубость (вежливость);
- ненависть (любовь);
- обман (доверие);
- злость (доброжелательность);
- унижение (уважение);
- равнодушие (внимательность).
Вот какими добрыми качествами должен быть наделен каждый человек.

Этому нужно учиться с детства. Уметь дружить, чтобы быть настоящим другом.


Что такое дружба, каждый знает?
Может быть, и спрашивать смешно?
Ну а все же, что обозначает
Это слово? Значит что оно?
Дружба – это если друг твой болен
И не может в школу приходить, –
Навещать его по доброй воле,
Школьные уроки приносить,
Терпеливо объяснять заданья,
На себя взять часть его забот.
Отдавать ему свое вниманье
Дни, недели, месяц или год...


Дружба никогда границ не знает,
Нет преград для дружбы никаких.
Дружба на земле объединяет
Всех детей – и белых, и цветных.
Дружба – это если пишут дети
Письма детям из другой страны.
Дружба – это мир на всей планете
Без сирот, без ужасов войны.


Если ты к друзьям терпим, 
Выслушать любого можешь.
Если нужно, то готов
Ты всегда прийти на помощь.
Веришь в чудо, доброту.
Взрослых уважаешь,
Маме с папой не грубишь,
Младших ты не обижаешь.
Значит, не зря все говорят,
Что ты толерантен.
Оставайся им всегда и
Будь еще галантен.


Мы на свете родились, 
Чтобы радостно жить, 
Чтобы вместе играть 

Чтобы крепко дружить! 


Если твой товарищ школьный
Не такой, как ты прилежный,
Не читал трудов Гомера
И не знает массу Солнца,
Но зато на физкультуре
Лучше всех бежит на время.
Он любое может слово
Просклонять по падежам.
То все это ровным счетом
В дружбе ничего не значит.
Потому что тот, кто дружит
Должен слабости прощать.


Толерантность – это мир и дружба.
Об этом знать каждому нужно!
Будь толерантен всегда и во всем.
И любое дело будет тебе нипочем.

Что такое толерантность?
Доброта, любовь и смех.
Что такое толерантность?
Счастье, дружба и успех.
Труд и вежливость – в почете!
Умный, честный, чистоплотный,
Ценит дружбу и друзей.
Смелый, ловкий и веселый,
Не обидит малышей.
Аккуратный, чуткий, скромный,
Бережет природу, честь.
Эти качества достойны
Толерантными их счесть.



Учитель: В последнее время часто видим что люди поступают не всегда правильно .(Слайд 34

Сценка о терпимом отношении к людям

Идёт плохо одетый мужчина. Идут юноша и девушка. Мужчина падает, травмирует ногу, тихонько стонет, в глазах – слезы.

Девушка: Подожди, я подойду к нему.

Юноша: Не вздумай. Он грязный, ты подцепишь заразу.(хватает за руку)

Девушка: Отпусти. Видишь, у него сломана нога. Смотри, у него кровь на штанине.

Юноша: А нам-то что? Он сам виноват.

Девушка: Опусти мою руку, ты делаешь мне больно. Ему нужна помощь.

Юноша: Говорю тебе: он сам во всем виноват. Работать надо, а он попрошайничает, ворует, пьянствует. Зачем ему помогать?

Девушка: Я все равно подойду. (вырвала руку)

Юноша: Я тебя не пущу. Ты – моя девушка и не смей общаться со «всякими».

Девушка: Да как ты можешь? Ему больно! (оттолкнула парня и подошла к мужчине) Что с вами? Что с вашей ногой?

Мужчина: Я сломал ее… кровь у меня. Я не знаю, что делать и где в этом городе больница. Я не отсюда. Мне очень больно.

Девушка: Нужно вызвать «скорую». Послушай, у тебя нет «мобильника»? (Парень промолчал) Иди отсюда! Никогда больше не звони мне и не приходи! Я больше знать тебя не хочу.

Юноша: Неужели ты из-за какого-то бомжа, алкоголика можешь так поступить? Глупая! Ты пожалеешь об этом! (Парень уходит)

Девушка: У вас открытый перелом. Потерпите! Я вызову скорую. (Отходит)

Мужчина: Девушка!  Спасибо вам!  (Девушка обернулась и улыбнулась) Вы обязательно найдете себе счастье!

Кто поступил благородно? А как бы вы поступили? Сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее. Если мы будем внимательны к любому человеку, с которым вступаем во взаимодействие, будь то случайный попутчик, бродяга или друг, – это и будет проявление доброты.

Учитель: Какими же чертами должен обладать толерантный человек, а какие черты личности мешают быть таковым?

Блиц-викторина «Толерантная и интолерантная личность» (два ученика прикрепляют на стенд листочки с характеристиками

Толерантная личность

Интолерантная личность

Уважение мнения других, доброжелательность, 
желание что-либо делать вместе, 
понимание и принятие,
чуткость, любознательность, доверие, снисходительность, гуманизм.




События, жизнь меняя,
Слова создают такие
Хорошие и плохие.
Интолерантность – ужасное слово.
А слово другое – прекрасно особо.
Толерантность оно.
Вместе с ним к нам приходит добро.
Быть счастливым,
Любимым, терпимым
Нам всем поможет оно.

Люди на свет
Рождаются разными:
Непохожими, своеобразными.
Чтобы других
Ты смог понимать,
Нужно терпенье
В себе воспитать.
Нужно с добром
К людям в дом приходить,
Дружбу, любовь
В своем сердце хранить!


Что ж такое толерантность?
Может к бабушке любовь?
А быть может это то, что маме
Я на день рождения принес?
Понял я, что это – уважение
К мнению не только своему.
Видеть боль чужую
Я, по-моему, уже могу.
Дам монетку нищему,
Пожилому помогу.

Товарища в беде не брошу,
Злобу в класс я не пущу.

Ученик: Немецкий  художник  Хельмут Лангер создал  эмблему Толерантности: (слайд 25)    

  • Толерантность – это прощение.

  • Толерантность – это сострадание.

  • Толерантность – это уважение прав других.

  • Толерантность – это сотрудничество.

  • Толерантность – это уважение человеческого достоинства.

  • Толерантность – это дружба.

  • Толерантность – это гармония в многообразии.

  • Толерантность – мир и согласие.

  • Толерантность – милосердие.

Учитель: Толерантность – это понятие встречается каждый день. Оно повседневно. В Германии был создан плакат. Его создавали активисты молодежных движений.(Слайд 26)

Ведущий: Что же собой представляет этот плакат? Это всего семь строчек, написанных как бы от руки.

Ведущая: «Твой Иисус – еврей. Твой автомобиль – японский. Твой кофе – бразильский. Твои цифры – арабские. Твои буквы – латинские. Твоя демократия – греческая. Твой сосед после этого всего – лишь иностранец?»

Учитель: Концепция плаката заключается в том, что человек всегда пользуется культурными достижениями, опытом других наций (буквы, цифры, демократия); 
повседневными трудами других народов (кофе выращивают в одной стране, отпуск  проводят в других странах, пользуются автомобилями разных стран). Можно ли при этом смотреть свысока на людей других национальностей и другого цвета кожи?! Хорошо или плохо, что все мы разные? (Слайд 27)

Стихотворение С.Маршака «Всемирный хоровод»

Стихи для ребят всех народов и стран: 
Для абиссинцев и англичан,
Для испанских детей и для русских, 
Шведских, турецких, немецких, французских.
Негров, чья родина – Африки берег; 
Для краснокожих обеих Америк.
Для желтокожих, которым  вставать 
Надо, когда мы ложимся в кровать. (Слайд 28)    
Для эскимосов, что в стужу и снег
Лезут в мешок меховой на ночлег.
Из тропических стран, где на деревьях
Не счесть обезьян; (слайд 29)    
Для ребятишек одетых и голых.
Тех, что живут в городах и селах.
Весь этот шумный, задорный народ
Пусть соберется в один хоровод.
Север планеты пусть встретится с Югом,
Запад – с Востоком,
А дети – друг с другом.


    6. Работа к микрогруппах.

    А сейчас попробуем решить некоторые ситуации. Учитель даёт листок с ситуацией дети читают и отвечают на вопрос: Как бы вы поступили в том или ином случае?

Ситуации.

          В класс приходит новенький ученик. В первые два дня он успевает получить 3 двойки. Кто-то говорит, что он «дурачок», не будем с ним дружить!» Твои  действия.

          Твой друг-одноклассник попросил у тебя тетрадь на выходные и испачкал ее. Учитель в понедельник решил проверить ее. Предположите возможное развитие событий. Как себя поведешь Ты? Твой друг? Учитель?

          Твои родители запрещают тебе дружить с мальчиком (девочкой),  потому что их семья не такая обеспеченная. Что скажешь ты в защиту своего друга или согласишься с мнением родителей?

          Твой одноклассник взял у тебя поиграть игру (почитать книгу) и не отдает уже месяц. Стоит ли напоминать  ему о долге или лучше промолчать?




Непонимание, игнорирование, эгоизм,
нетерпимость, пренебрежение,
раздражительность, равнодушие,
цинизм, немотивированная агрессивность.




: Толерантная личность.  Какими личностными качествами должен обладать такой человек? Продолжи фразу «Я …»

Ученик: Я (слайд 36)

  • терпимый и терпеливый;

  • считающийся с чужими мнениями и интересами;

  • умеющий решать конфликты путем убеждения и взаимопонимания;

  • приветливый и заботливый, вежливый и деликатный;

  • уважающий окружающих и уважаемый ими;

  • уважающий права свои и других, умеющий слушать и слышать;

  • заботливый, сострадающий, поддерживающий;

  • патриот своей школы, города, России, заботящийся об их процветании;

  • человек, берегущий природу и культуру;

  • трудолюбивый, успешный, независимый, счастливый.

Учитель: Толерантная семья.  Какими качествами должна такая семья, ваша семья? Продолжи фразу «В моей семье …»

Ученик: В моей семье (слайд 37)

  •  все терпимые и терпеливые;

  •  здоровые, добрые, любящие; уважающие, понимающие, поддерживающие друг друга;

  •  окружающие друг друга заботой;

  •  внимательные, отзывчивые, интересующиеся планами и заботами друг друга;

  •  успешные, независимые, счастливые.

  • Учитель: Наш класс – это маленькая семья. И хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царили уважение, взаимопонимание и не было бы ссор. А что же для этого нужно? (Слайд 41)    Вот такие вертушки мира создают школьники США в День Толерантности ежегодно 16 ноября. На каждой вертушке дети пишут свои пожелания.  А мы с вами попробуем  «вырастить» дерево толерантности, на листьях которого мы оставим свои пожелания и рисунки. (Слайд 42)    Возьмите по листочку и напишите на них, что надо сделать, чтобы наш класс, наша школа, наш город стали планетой Толерантности. Затем листочки и рисунки прикрепите на наше дерево Толерантности.




Выход детей

Учитель: - Дети все к отцу пришли  и спросили крохи:
все дети: Что такое толерантностьхорошо ли    плохо?
Вед.1: У меня секретов нет, - слушайте, детишки,-
Я отвечу: Это все на чем стоит Планета .

Ведь Планета наша дорогая,

любит всех нас: белых и цветных!
Будем жить, друг друга уважая!

Толерантность - слово для живых.

Папа: Быть легче добрым или злым?

Реб. все: Наверно легче злым.

Папа: Быть добрым – значит отдавать свое тепло другим.

Реб. (все): Теперь нам ясно стало всё…

Вед. 1: Конечно доброму трудней, но все же посмотрите:

Как много у него друзей, а злой всегда один.

Что такое толерантность?! Доброта, любовь и смех.

Что такое толерантность?! Счастье, дружба и успех.

Помни это  каждый сын. Знай любой ребенок:
Если будет небо голубым, а солнце - ясным!
Значит человек не будет злым, и станет мир прекрасным!

Нам толерантность выжить помогает, от этого лишь общество крепчает.

Так будь же толерантен человек, и лучшим станет 21 век!

Голос за кадром:  Дети    радостно пошли,
и решили крохи:
реб.1: (выглядывает из-за кулисы) - "Быть толерантным, хорошо!

реб.2: (выглядывает из-за кулисы) - А не быть им, плохо"!


Тестирование : А хотите ли вы, определить,  насколько вы толерантны. Проведем такую игру. Перед вами на столе кружки разных цветов. Я называю ситуацию, а вы выкладываете красный кружок, если вам подходит первое выражение, черный – второе.

Младший брат сломал твою игрушку.

  • Ты его прощаешь

  • Ты бьешь его.

Тебе не хочется идти на прогулку со своими близкими.

  •  Ты идешь с ними гулять.

  •  Ты устраиваешь истерику.

Цвет кожи у Джо отличается от твоего…

  • Ты стремишься лучше узнать его.

  • Ты высказываешь по этому поводу обидные замечания.

Пожилая женщина медленно идет…

  • Ты помогаешь ей и придерживаешь дверь.

  • Ты отталкиваешь ее, чтобы обогнать

На твоих глазах на кого – то нападают…

  • Ты пытаешься защитить его.

  • Ты делаешь вид, что ничего не замечаешь.

К тебе подходит ребенок – инвалид…

  • Ты просто разговариваешь с ним.

  • Ты отходишь от него и не знаешь, что сказать.

У тебя 7 красных кружков! Прекрасно! Ты уверен в себе, можешь выразить свое мнение. И ты понял, что твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода других.

Если от 3 до 6, то ты не очень толерантен. Ты недостаточно уверен в себе для того, чтобы делиться и выражать свое мнение, однако, ты добрый и со временем у тебя все получится.

Меньше трех? Ай – ай – ай! Ты совсем не толерантен! Если ты попытаешься лучше понять себя, какой ты есть, то сможешь стать по-настоящему счастливым!

Упражнение. «Нарисуй себя» 

Все дети получают шаблон человека. На основе этого шаблона они рисуют себя, добавляя свои индивидуальные особенности. ( нарисуйте себя более точнее: одежда, прическа, цвет глаз) Затем следует обсуждение.

  • Что общего у всех человечков? (голова, руки, ноги....) 

  • Чем они отличаются? (одеждой, цветом волос, прической, цветом глаз.) 


Творческая работа:    Заселение земного шара человечками. У разных групп человечки разных цветов, а в каждой группе разных размеров.

- Давайте напишем на человечках те национальности, которые встречаются в вашей семье, и  сделаем дружный хоровод из человечков, прикрепив их к земному шару.

Обсуждение: все человечки разные и поэтому получился яркий дружный хоровод.

ОБОБЩЕНИЕ:

Наш класс – это маленькая семья. И хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царила доброта, уважение, взаимопонимание, не было бы ни ссор, ни ругани. А что же для этого нужно сделать, мы узнаем из китайской притчи «Ладная семья».
        Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете. Но дело в том, что семья была особая – мир и лад царили в той семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи, расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать, писал долго – видно, не очень силен был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге: любовь; прощение; терпение. И в конце листа: сто раз любовь, сто раз прощение, сто раз терпение. Прочел владыка, почесал, как водится, за ухом и спросил: - И все? - Да, - ответил старик, - это и есть основа жизни всякой хорошей семьи. И, подумав, добавил: - И мира тоже.

- Какой ответ вы нашли в притчи?

- Как вы поняли эту притчу?

В нашем классе – дружба, смех.
Принцип толерантности
Нашей жизни есть успех!


Тот храбрее, кто добрее.
Тот сильнее, кто умнее.
Только трусы с дураками
Спор решают кулаками.


В споре рождается истина.
В муках рожден человек.
Быть справедливым,
Терпимым и честным
Должен каждый человек.
Я учусь понимать людей,
Иметь свое мнение,
С уважением относиться
К мнению других людей.
Значит я уже чуть-чуть
Толерантна.
И это уже успех.


Над Россией орел молодой 
Стал символом счастья, свободы. 
Раскинул он крылья над нашей страной 
И дружбой сплотил он народы. 



Мы дружной семьею в России живем
Татары, нанайцы, таджики.
Так пусть же крепнет во веки веков 
Дружба народов всех возрастов. 

Дружба народов — не просто слова, 
Дружба народов навеки жива. 
Дружба народов — счастливые дети, 
Колос на ниве и сила в расцвете. 

На просторах России
Много разных народов живет. 
Все народы, как братья равны, 
Всем народам — любовь и почет. 





Пусть каждый из нас, пусть наш класс, наша школа, наш город и наша Россия всегда будут островами толерантности для всех жителей большой планеты Земля. Для каждого участника нашего мероприятия подготовлены памятки «Как реализовать принципы толерантности».

Выход детей

Учитель: - Дети все к отцу пришли  и спросили крохи:
все дети: Что такое толерантностьхорошо ли    плохо?
Вед.1: У меня секретов нет, - слушайте, детишки,-
Я отвечу: Это все на чем стоит Планета .

Ведь Планета наша дорогая,

любит всех нас: белых и цветных!
Будем жить, друг друга уважая!

Толерантность - слово для живых.

Папа: Быть легче добрым или злым?

Реб. все: Наверно легче злым.

Папа: Быть добрым – значит отдавать свое тепло другим.

Реб. (все): Теперь нам ясно стало всё…

Вед. 1: Конечно доброму трудней, но все же посмотрите:

Как много у него друзей, а злой всегда один.

Что такое толерантность?! Доброта, любовь и смех.

Что такое толерантность?! Счастье, дружба и успех.

Помни это  каждый сын. Знай любой ребенок:
Если будет небо голубым, а солнце - ясным!
Значит человек не будет злым, и станет мир прекрасным!

Нам толерантность выжить помогает, от этого лишь общество крепчает.

Так будь же толерантен человек, и лучшим станет 21 век!

Голос за кадром:  Дети    радостно пошли,
и решили крохи:
реб.1: (выглядывает из-за кулисы) - "Быть толерантным, хорошо!

реб.2: (выглядывает из-за кулисы) - А не быть им, плохо


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Доброта и толерантность спасёт мир

Автор: Козина Елена Викторовна

Дата: 16.11.2020

Номер свидетельства: 563540

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Занятие для детей "Доброта спасёт мир""
    ["seo_title"] => string(39) "zaniatie_dlia_detei_dobrota_spasiot_mir"
    ["file_id"] => string(6) "623128"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1673791922"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Творческий проект "Как прекрасен этот мир" "
    ["seo_title"] => string(45) "tvorchieskii-proiekt-kak-priekrasien-etot-mir"
    ["file_id"] => string(6) "126444"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415178520"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Урок. Я в мире. 3 класс. "
    ["seo_title"] => string(23) "urok-ia-v-mirie-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "186576"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426362317"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Урок доброты в регулярном классе"
    ["seo_title"] => string(33) "urok_dobroty_v_reguliarnom_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "518085"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1566391611"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Классный час "3 декабря- День инвалида""
    ["seo_title"] => string(37) "klassnyi_chas_3_dekabria_den_invalida"
    ["file_id"] => string(6) "531558"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1576113277"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства