Цель: Помочь второклассникам быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.
Учитель:
Календарь свой лист теряет,
Школа двери раскрывает
Для девчонок и мальчишек,
Для серьезных, шалунишек,
Для веселых, для забавных,
И для ваших папы с мамой.
(Слайд 2) Здравствуйте, дети! Прошли три месяца каникул. Я очень рада видеть вас окрепшими, повзрослевшими. Впереди нас ждет много открытий. И непоседа Маша тоже отправилась в школу. А Мишка, уставший от Машиных проказ, решил посмотреть телевизор. И только он поудобнее расположился в своем любимом кресле, как в дверь вбежала встревоженная Маша.
Она очень встревожена тем, что Миша сидит и не знает, что Маша может остаться незнайкой. Мишка недоумевает. Оказывается, по дороге в школу она нашла конверт с письмом и картой. Это письмо необычное.
А знаете, ребята, от кого оно? От сказочного деда Всеведа. Только Маша может разобраться, что написано в нем. И вы, дети, помогайте – без вас никак..
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«День Знаний 2 класс(разработка мероприятия) »
1 сентября.
ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе.
Цель: Помочь второклассникам быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул.
Учитель:
Календарь свой лист теряет,
Школа двери раскрывает
Для девчонок и мальчишек,
Для серьезных, шалунишек,
Для веселых, для забавных,
И для ваших папы с мамой.
(Слайд 2) Здравствуйте, дети! Прошли три месяца каникул. Я очень рада видеть вас окрепшими, повзрослевшими. Впереди нас ждет много открытий. И непоседа Маша тоже отправилась в школу. А Мишка, уставший от Машиных проказ, решил посмотреть телевизор. И только он поудобнее расположился в своем любимом кресле, как в дверь вбежала встревоженная Маша.
Она очень встревожена тем, чтоМиша сидит и не знает, что Маша может остаться незнайкой. Мишка недоумевает. Оказывается, по дороге в школу она нашла конверт с письмом и картой. Это письмо необычное.
А знаете, ребята, от кого оно? От сказочного деда Всеведа. Только Маша может разобраться, что написано в нем. И вы, дети, помогайте – без вас никак.
(Слайд 3)
Вставь вместо многоточий слова, подходящие по смыслу:
Ой, Машенька, девочка …..Обращаюсь к тебе …. за помощью. Приключилась у нас беда … Коварные …. Украли все ….., украли – спрятали все до единого в лесу …. А без учебников не выучить детей, не дать им ….
Помогите, люди добрые, ….. – не прогневайтесь, отправляйтесь в путь, в путь неблизенький, …. клад - верните детям знания.
Дед Всевед.
Слова для вставки: я, добрая, страшная, волки, учебники, дремучем, знания, помогите, отыщите.
Давайте поможем найти Маше этот таинственный клад Знаний!
Тогда предлагаю отправиться вместе с Машей и Медведем в увлекательное путешествие на поиски клада Знаний.
Итак, в путь!
( Слайд 4) Только куда же идти Маше с Мишкой?
Живут они в сказочной стране. А скажите-ка мне, пожалуйста, с чего начинается дорога в сказках?
С камня. А на камне что-то было написано. Друзья, поможем Маше и Мишке расшифровать надпись на камне.
(Слайд 5)
(Слайд 6) Вот она, тропиночка, которая приведет нас к мудрой сове. Она скажет, где находится клад Знаний.
(Слайд 7) Маша недоумевает, что тропинка «спряталась», кругом паутина. А вход затянут паутинкой. Маша просит паучка пропустить их с Мишей, а паучок хитрый! Предложил Маше загадки, решит их – он разрешит идти дальше. Поможем, ребята?
В путине у паучка переломались все буквы, остались только кусочки. Какие это буквы? На каждую букву придумай слово, которое обозначает предмет (вещь), который нужен тебе в школе.
Ну вот, дорогу паучок нам освободил. Побежали дальше. Надо быстрей найти мудрую сову, которая подскажет, где клад Знаний деда Всеведа. Но куда идти?
Сколько же много сказочных героев живет в нашей стране. Надо постараться отгадать жильцов домиков. Они – то и подскажут дорогу дальше.
(Слайд 8 – 10) По каким признакам отгадали хозяев домиков?
(Слайд 11) Сказочные герои дали Маше с Мишкой письмо. Если правильно разбить предложение на слова, то можно узнать, куда идти дальше. Поможем, ребята?
(Слайд 12) Ага, значит надо бежать к колодцу. Вот и он.
А мудрая сова появится, если вы расскажете как надо обращаться со школьными принадлежностями.
Молодцы! Все правила рассказали!
(Слайд 13) Вот и сова появилась! Надо раскрыть сундук, где спрятано послание деда Всеведа про клад Знаний. Маша с Мишкой найдут ключ к разгадке, и весь мир будет рад, потому что ребята опять будут в школе все-все изучать. Поможем Маше справиться с последним заданием?
(Слайд 14) Каким получится результат при наложении фигур последовательно друг на друга в левой части рисунка. Выбери ответ из фигур, расположенных справа от знака равно.
Наконец – то справились.
А почему этот листочек остался один. Ну-ка,ну-ка.(листок увеличивается).
О-о-о, да это же письмо от деда Всеведа!
(Слайд 15) «Умница. Машенька, девочка добрая. Не оставила ты мою просьбу о помощи без внимания. Вместе с ребятами спасла книги - учебники, применив все свои знания и умения. Только не нужен тебе чужой клад. Твой клад Знаний – твое желание учиться, узнавать что – то новое. Вот и получается: каждый, кто хочет учиться, - сам становится кладом драгоценным. Удачи тебе и ребятам пытливым да умным. Дед Всевед»
(Слайд 16) Оказывается, сами по себе учебники не дадут знаний. Учиться надо самому хотеть. А вы, ребята, как думаете, что такое клад Знаний и где его искать?
я думаю, что мы с Машей и Медведем еще встретимся на уроках .
А вам удачи и отличного настроения в новом учебном году!