Провела Емельянова Н.И.( учитель начальных классов).
Цели:
1.Сплочение классного коллектива.
2.Создание в коллективе благоприятного психологического климата.
3.Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.
Ход праздника
Ведущий. Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников.
Вдруг сегодня на рассвете
Распахнул оконце ветер,
Над просторами земли
Пролетели журавли.
Не они ли уронили,
Подарили нам с тобой
В день рожденья, в день чудесный
Те листочки расписные?
(Показывает листочки с именами детей.)
Все по правилам: наш адрес,
Номер школы тут стоит.
Интересно, от кого же
В нем письмо для нас лежит?
Ведущая:
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения :
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Ведущая:
Именины – это славно!
Это чудно и забавно!
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.
(Выходят дети и читают стихи для именинников)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«День летних и осенних именинников в 3 классе. »
"День летних и осенних изменников", 3 класс.
Провела Емельянова Н.И.( учитель начальных классов).
Цели:
Сплочение классного коллектива.
Создание в коллективе благоприятного психологического климата.
Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.
Ход праздника
Ведущий. Добрый день! Мы собрались здесь, чтобы поздравить наши именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних именинников. Вдруг сегодня на рассвете Распахнул оконце ветер, Над просторами земли Пролетели журавли. Не они ли уронили, Подарили нам с тобой В день рожденья, в день чудесный Те листочки расписные? (Показывает листочки с именами детей.) Все по правилам: наш адрес, Номер школы тут стоит. Интересно, от кого же В нем письмо для нас лежит?
Ведущая:
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения :
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Ведущая:
Именины – это славно! Это чудно и забавно! Именинники, вниманье! Сообщить вам рада я. Вас хотят сейчас поздравить Ваши лучшие друзья.
(Выходят дети и читают стихи для именинников)
1 ученик.
Всех, кто ясным летним днем
И с осенним ветерком День рожденья празднует, Мы сегодня поздравляем С днем чудесным, радостным!
2 ученик.
Всех детей мы поздравляем И от всей души желаем: Не болеть, не простужаться, Вместе с нами закаляться!
3 ученик.
Вас, ребята, поздравляю И желаю никогда Вам с болезнями не знаться, Быть здоровыми всегда!
4 ученик.
Малышей не обижать, Мам и пап не огорчать!
5 ученик.
Добрыми детьми расти Хорошо себя вести!
6 ученик.
Вас, ребята, поздравляем И подарки вам вручаем!
Ведущий. В подарок от нас примите песню.
(Звучит песня для именинников) « Пусть бегут неуклюже…»
Мы пришли не напрасно —
Это каждому ясно,
И уселись за этим столом.
Именинников поздравить
И на память оставить
Эту песню, что мы пропоем!
Припев:
Пусть удача будет с вами,
В жизни будьте на виду.
К. Сожаленью, день рожденья
Только раз в году!
Мы все вас поздравляем
И, конечно, желаем
Оставаться такими, как есть:
Умным, смелым и милым,,
Терпеливым и красивым…
Всех достоинств нам не перечесть.
Припев:
Ваша жизнь пусть протекает
И без горя, и без бед!
Крепким будет пусть здоровье
На три сотни лет!
Дети садятся за столы, на которых чай и выпечка.
7 ученик.
День рожденья – особая дата,
Этот праздник ни с чем не сравнить,
Кто-то добрый придумал когда-то
Имениннику радость дарить.
8 ученик.
День рожденья!
День рожденья!
Поздравляем мы ведь всех.
И пусть у вас будет успех!
9 ученик.
Как солнечный день,
Как чудесная сказка,
Пусть жизнь ваша будет
Всё время прекрасна!
10 ученик.
Мы хотим в этот день
Только счастья желать!
Не болеть, не скучать
И пятёрки получать.
Ведущий. Ребята, наши именинники ждут ваших поздравлений. Вы готовы их поздравлять?
Слушай мою первую команду Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте Только "Да" и только "Нет" Дружно дайте мне ответ: Если "нет" вы говорите, То ногами постучите, Если говорите "Да", В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед. Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами) Внука водит он туда? Отвечайте дружно ... (Да - хлопают в ладоши) Лед - замерзшая вода? Отвечаем дружно ... (Да) После пятницы - среда? Дружно мы ответим ... (Нет) Ель зеленая всегда? Отвечаем, дети ... (Да) День рожденья - день веселый? ... (Да) Ждут вас игры и приколы? ...(Да) С юмором у вас в порядке? ...(Да) Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет) Именинников поздравим? ... (Да) Или к бабушке отправим? ... (Нет) Им подарим шоколадку? ... (Да) Поцелуем сладко-сладко? ... (Да) С днем рожденья поздравляем! И, конечно пожелаем: Вырастать Им всем больше ... (Да) Непременно быть потолще! ... (Нет) Быть здоровыми , умными , сильными ! ... (Да) И крикливыми , и драчливыми ... (Нет) Чтоб родители любили! ... (Да) Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет) Чтоб мороженным кормили! ... (Да) Может, хватит поздравлять? Дальше будем мы играть? ... (Да)
Ведущий.Только сегодня и только сейчас Чудесные конкурсы пройдут для вас.
Ведущий. 1 конкурс " Чтобы пожелать"
Обязательный ритуал любого дня рождения — произнесение поздравлений и пожеланий имениннику. Соблюдая эту добрую традицию, гости выскажут свои пожелания виновнику торжества и на этом дне рождения, но не совсем обычным способом. ( На цветочке - ромашке записаны поздравления).
Ведущий.2 конкурс «Ромашка»
1- й лепесток – отгадайте загадку.
-Сто одежек и все без застежек.
-Сам алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный.
-Кто на себе свой дом везет?
-Ползун ползет на себе иголки везет.
-Не говорит, не поет, а кто к хозяину идет – она сдачи дает.
-Стоят в поле сестрицы,
Платьица белене,
Шапочки зелены.
2 - й лепесток – Исполнить песню о дружбе
3 - й лепесток – «Мозаика» (сложить разрезанную открытку)
4 - й лепесток – Кто быстрее съест яблоко
5 - й лепесток – 2 конверта со слогами, кто быстрее составит слово
6 - й лепесток – Исполнить танец «Утята»
7 - й лепесток – Музыкальный конкурс со стульчиками
8 - й лепесток – Построиться командам по росту
9 - й лепесток – «Черный ящик» (дети задают наводящие вопросы, чтобы отгадать тот предмет, который находится в ящике)
10 - й лепесток –«Темная лошадка» (свой вопрос задает та команда, которой выпал этот лепесток)
Игра «Укрась дерево листочками» (на доске рисуются 2 дерева. 2 ученика с завязанными глазами украшают дерево, затем другие 2)
Игра «Собери урожай» (2 корзинки, по 6 яблок)
Игра «Кто лишний?» (со стульчиками)
Игра «Назови пару». Участники должны быстро вспомнить имя пары героя сказки: Руслан (Людмила) Сестрица Алёнушка (братец Иванушка) Крокодил Гена (Чебурашка) Кай (Герда) Степашка (Хрюша) Баба Яга (Кощей Бессмертный) Старуха Шапокляк (крыса Лариса) Князь Гвидон (царевна Лебедь)
Конкурс «Весёлые художники» С завязанными глазами нарисовать домик, зайчика, грибок.
Игра «Кто быстрее соберёт букет?» Три пары детей. На детей прикрепляются цветы на прищепках. По команде с закрытыми глазами быстро снять цветы с детей
Ведущий. Поздравление от нас - это раз! Шлем Вам добрые слова - это два! Быть все время впереди - это три! Жить со всеми в дружбе, в мире, - Это, кажется, четыре. Никогда не унывать - это пять! Приумножить все, что есть - это шесть! Быть внимательным ко всем - это семь! Быть всегда в нормальном весе - Это восемь, девять, десять! Ну а к этому в придачу - Счастья, Радости, Удачи! (вместе)