Вводная Основная Заключительная | 1. Построение в шеренгу. Приглашение к деятельности. Педагог вызывает интерес к герою. 2. Ходьба. Поворачиваемся друг за другом, идём по кругу: 1) ходьба на носках; 2) ходьба на пятках; 3) ходьба на внешней стороне стопы. 3. Непрерывный бег в среднем темпе. 4. Коррекционные упражнения: «Помощники» 5. Перестроение в колонны для ОРУ. Общеразвивающие упражнения с большим мячом · «Мяч вверх». И.П. - о.с.: руки вниз. 1-2 - поднять мяч вверх посмотреть на него; 3-4 – и.п. · «Покажи соседу». И.П. - ноги на ширине плеч, мяч перед собой в вытянутых руках. Повороты туловищем в стороны. Общеобразовательное упражнение с большим мячом. · «Не теряй мяч». Сесть на пол, скрестив ноги. Катать мяч вокруг себя в одну и в другую сторону, не отпуская далеко. · «Пингвины». И.П. - мяч зажат между колен, руки на поясе. Прыжки на месте. · «Катаем колобок». И.п. – о.с.: мяч положить на пол перед собой. 1 – правую ступню поставить на мяч, сделать круговые движения; 2 – то же левой ногой («катаем колобок»). · Бросание мяча из-за головы через веревку. · Ходьба по гимнастической скамейке, поднимая мяч вверх и опуская его вниз, спрыгивая на кочку. · Малоподвижная игра «Сбей кеглю». · «Мяч через сетку». Дети делятся на 2 группы. Одна стоит по одну сторону натянутой сетки, другая – по другую. Крайний справа бросает мяч через сетку стоящему напротив. Тот должен поймать мяч и перебросить его стоящему рядом и т.д. · «Догони мяч!» Играющие образуют круг. Педагог приносит два мяча – большой и маленький. Дети должны по сигналу передавать мячи по кругу. Перестроение в колонну по одному. Итоги деятельности. Незнайка задает вопросы и дает оценку деятельности: все ребята ловкие, сильные и выносливые. Говорит им: «Спасибо!» и уходит. Упражнение «Снежинки». | 45 сек. По 1 мин 1 мин. 1 мин. 4-5 раз. 4-5 раз. 4 – 5 раз 4 – 5 раз 5 – 6 раз 4 раза 2 – 3 раза 2 раза До 2 мин. | Проверка осанки и равнения. Следить за осанкой. Следить за осанкой. И.п. – о.с: руки в стороны, спину держать ровно. Напряжение мышц рук и спины. Расслабление мышц рук и спины. Ходьба на месте. Прыжки на обеих ногах. Прыжки на обеих ногах с продвижением вперед. Руки прямые. Руки прямые, спину не сгибать. Сохранять равновесие, следить за осанкой. Дыхание равномерное, через нос. Спина прямая. Напомнить детям, как правильно замахнуться и бросить мяч. Сохранять равновесие, следить за осанкой. Прокатывание мяча в ворота с целью сбить кеглю. Воспитатель с Незнайкой подсчитывают ошибки. Дети поддерживают диалог, отвечают на вопросы. Звучит минорная музыка. Дети выполняют движения вместе с педагогом. | Воспитатель - Ребята, к нам в гости пришел Незнайка. Он по секрету мне признался, что ничего не знает о спорте. Покажем ему спортивные упражнения. Дети выполняют движения под музыку, повторяя за воспитателем. укрепление мышечного корсета позвоночника и мышц верхних конечностей. укрепление связочно-мышечного аппарата стоп и голеней, формирование навыка правильной осанки. Воспитатель озвучивает восхищение Незнайки о физических качествах воспитанников в процессе выполнения упражнений. развитие координации, ловкости и точности движений. Педагог стимулирует детей похвалой: Молодцы!, Замечательно!, Умница! Вы снежинки. Вы тихо сидите на ветках деревьев, на крышах домов. Подул ветер. Он тихонько поднял вас и перенёс на другое место. Вы оглянулись. Новое место понравилось вам больше. Вам тихо и спокойно. Вы улыбаетесь. Создается положительный эмоциональный фон. |