Данное мероприятие способствует созданию благоприятных условий для развития творческой активности учащихся, обеспечение психологической активности для всех участников. Ребята с большим интересом примут участие в предлагаемых играх и конкурсах. Веселые и познавательные задания вызовут у низ массу приятных впечатленийи эмоций.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Час веселого настроения"-познавательно-развлекательное мероприятие»
Тема: «Час веселого настроения»
Цели: -ознакомить детей с веселыми играми и розыгрышами;
-развивать мышление, память, сообразительность;
-воспитывать чувство юмора.
Ход мероприятия
Вводное слово учителя.
- Здравствуйте, ребята! Сегодня на нашем занятии вам не придется скучать. Оно называется час веселого настроения. Как же можно поднять настроение? Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но все-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, - игра.
1. Игра «Это я!»
Ведущий: Мы возьмем и смеяться все начнем. Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы! --Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – «Это я, это я, это все мои друзья!» Сейчас я буду читать стихотворения, а вы хором повторяйте фразу «Это я, это я, это все мои друзья!» в нужных местах. Начали!
Кто любит мармелад?
Кто любит шоколад?
Кто любит груши?
А кто развесил уши?
Кто красит картинки?
А кто жуёт ботинки?
Кто любит помогать?
Кому звенят утром будильники?
Кто любит подзатыльники?
Кто любит играть?
Кто любит танцевать?
Кто любит апельсин?
А кто попил бензин?
«Разминка»
1- пингвин птица или нет? (птица)
2- дерево – символ нашей Родины (береза)
3- специалист, готовящий спортсменов? (тренер)
4- самая большая птица в мире (страус)
5- что тяжелее 1 кг пуха или 1 кг железа (одинаково)
-6 в названии какой птицы сорок букв? (сорока)
7- на чем путешествовал Емеля? (на печке)
8- кто сидит на троне и управляет царством? (царь)
Конкурс «Отгадай слова».
С помощью шифровок – цифр получить слова. За правильное слово 1 балл.
Участники должны нарисовать любое животное с закрытыми глазами
(Лиса кот)
«Лишнее слово»
Я вам буду читать слова. Вам нужно будет найти лишнее слово в каждой строчке. По первым буквам лишних слов можно будет прочитать слово.
Задание для первой команды:
Рубашка, брюки, майка, ботинки.
Тюльпан, роза, ландыш, ель.
Дуб, клен, береза, ромашка.
Муха, бабочка, стрекоза, енот.
Книга, журнал, газета, глаза.
Класс, доска, школа, имя.
Виноград, яблоко, груша, торт.
Иванов, Петров, Сидоров, Елена.
Ответ: БЕРЕГИТЕ
Задание для второй команды:
Пляж, песок, солнце, зима.
Лес, трава, ёлки, дом.
Гусь, утка, курица, окунь.
Вилка, нож, ложка, расческа.
Туфли, сапоги, валенки, очки.
Весло, карандаш, кисть, ручка.
Сказка, стихи, песня, ь.
Зима, лето, осень, Европа.
Ответ: ЗДОРОВЬЕ
5. Конкурс «Кто вы?»
Каждый играющий на листке пишет под порядковыми номерами в одном столбике вперемешку 5 названий домашних животных, зверей и птиц. Ведущий задает вопрос по порядку, и все по очереди читают то, что у них записано под номером 1, потом 2 и т.д.
Кто вы дома?
Кто вы в школе?
Что о вас думают другие?
Кто вы с друзьями?
Кто вы на самом деле?
Игра «Крокодил»
Нужно загадать слово первому человеку . Он пытается движениями, жестами , мимикой обьяснить другому человеку это слово.