kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Час коллективного отдыха для детей и родителей "Всезнайка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Развитие познавательного интереса учащихся к изучаемым предметам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Час коллективного отдыха для детей и родителей "Всезнайка"»



Час коллективного отдыха для детей и родителей

Тема: «Всезнайка»

Цель:

Развитие познавательного интереса учащихся к изучаемым предметам.

Задачи:

- развивать логическое мышление;

- расширять кругозор учащихся;

- создать положительный настрой на дальнейшую совместную деятельность;

- воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, умение слушать и понимать друг друга.

Формы работы: групповая


Ход занятия:

1. Организационная часть. Вступительное слово ведущего.

- Когда- то и мамы, и папы были детьми и тоже ходили в школу. Сейчас мы проведем уроки для родителей и ребят и выявим, какая команда достойна звания «Всезнайки». Предлагаю вам, ребята, и вам, уважаемые родители, разделиться на команды.

2. Проведение конкурсов-уроков.

Урок природоведения

  1. Может ли сазан забраться в океан?

( нет, это речная рыба)

  1. Может ли дрозд отморозить хвост?

(нет, он зимует на юге)

  1. Может ли оса взлететь на небеса?

(да)

  1. Может ли барсук залезть за шишками на сук?

(нет)

  1. Может ли кулик прикусить себе язык?

( нет, у птиц нет зубов)

  1. Может ли тюлень на боку лежать весь день?

(да)

  1. Может ли синица на крыше поселиться?

(да)

Урок русского языка

  1. Перед вами слово «грамотей». Нужно из его букв составить как можно больше новых слов.

(тема, том, атом, грот, море, горе, метро, метр, маг, рота, ром)

2. Скороговорки:

- На дворе трава, на траве дрова.

- От топота копыт пыль по полю летит.

- Батон, буханку, баранку пекарь испек спозаранку.

- Ткёт ткач ткани ни платье Тане.

- Три сороки тараторки тараторили на горке.

- Летят три пичужки через три пустые избушки.


Урок математики



  1. У брата имеется 5 трехкопеечных монет, а у сестры – 5 пятикопеечных монет. Сколько монет сестра должна отдать брату, чтобы денег у них было поровну.

(одну монету 5х3+5=20; 4х5=20)

  1. Врач дал больной Марине 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Марина строго выполняла указание врача. На сколько времени хватило прописанных врачом таблеток? (на 1 час)

  2. На участке дороги длиной 90 метров школьникам поручено посадить деревья, так, что бы между ними было расстояние в 9 метров. Сколько деревьев должны посадить школьники? (11деревьев)

  3. В семье несколько детей. Один ребенок говорит, что у него есть один брат и одна сестра. Другой ребенок добавляет, что у него нет ни одного брата. Сколько в семье детей? (трое детей: две девочки и один мальчик)



Урок литературы



Отгадай загадки.

  1. Ходит, ходит, а в избу не заходит (дверь)

  2. Горит столбом, а дыму нету (свеча)

  3. Стоит Алена, платок зеленый,

Тонкий стан, белый сарафан (берёза)

  1. Сижу на дереве, кругла, как шар,

Красна, как кровь, сладка, как мёд (вишня)

  1. Без огня горит, без крыльев летает, без ног бежит (солнце)

  2. Посреди двора золотая голова (подсолнух)



Шуточные вопросы



Детям: Что вы треплете родителям, когда не хотите учить уроки? (нервы)

Взрослым: Может ли страус назвать себя птицей? (нет, не умеет говорить)

Д: Что за дом для 32 гномов? (рот)

В: Чем заканчивается день и ночь? (мягким знаком)

Д: Какой малыш рождается с усами? (котенок)

В: Что посреди земли стоит? (буква м)

Д: Локаторы, которые всегда с тобой? (уши)

В: Мы вполне земные звери,

Но, поверьте, никогда

Не пускает нас на берег

Моря тёмная вода (кит, дельфин)

Д: Я пятнистая букашка,

Если в руки попаду,

Притворюсь больною тяжко,

В обморок я упаду (божья коровка)


3. Подведение итогов.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Час коллективного отдыха для детей и родителей "Всезнайка"

Автор: Хольшина Наталья Михайловна

Дата: 03.04.2015

Номер свидетельства: 196343


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства