kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Cчитай, смекай, отгадывай

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное внеклассное мероприятие можно проводить во внеклассной работе или на уроке закрепления в конце учебного года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Cчитай, смекай, отгадывай»



Игра «Считай, смекай, отгадывай».























Учитель начальных классов Волошенко Л.С.





Цели и задачи: развитие речи, кругозора учащихся, развитие навыков устного счета, внимания, абстрактного мышления, развитие логики, повышение интереса к математике, сплочение коллектива.

Оборудование: для участников- эмблемы, ручки, для ведущего- 3 ребуса, 3таблицы для весёлого счета, 3 ракеты с примерами,3 конструктора, листочки с изображением квадрата, листочки с изображением прямоугольника, листочки с изображением треугольника, таблицы «Сколько треугольников?», набор геометрических фигур из цветной бумаги,3 чистых больших листа, весёлая музыка.

От каждого класса по одной команде в составе 5 человек.

Включается музыка, входят команды.

ВЕДУЩИЙ: Мы начинаем К. В. Н.

Для чего? Для кого?

Чтоб не осталось в стороне

Никого, никого.

Пусть не решить нам всех задач.

Не открыть теорем.

Но всем нам хочется удач

И удач без проблем.

Команды придумывают себе названия («УМНИКИ», «ЦИФРЯТА», «ПЛЮСИКИ», «НОЛИКИ»)

ВЕДУЩИЙ: Хотите узнать, что мы будем делать? Тогда отгадайте ребусы.

Во 7 100 лб пи 100 лет ли 100 к

играть считать отгадывать думать


  1. Разминка для команд: отгадайте, о каких цифрах идет речь:

Маленькая хвостатенькая, не лает, не кусает, а из класса в класс не пускает? (2)

Что за цифра- акробатка? Если на голову встанет, ровно на 3 меньше станет?(9)

Два кольца, но без конца, если я перевернусь, то совсем не изменюсь? (8)

Если самое большое двузначное число перевернуть, то получится…? (66)

Жюри после каждого конкурса оценивает команды.

  1. Конкурс капитанов:







ВЕДУЩИЙ:

Почему корабли не садятся на мель,

А по курсу идут сквозь туман и метель,

Потому что, потому что,

ВЫ заметьте-ка,

Капитанам помогает МА-те-ма-ти-ка!

  1. Петух, стоя на одной ноге, весит 3 кг, сколько он будет весить, стоя на двух ногах?

  2. Одно яйцо нужно варить 5 мин. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 6 таких яиц?

  3. Тройка лошадей в час пробежала 24 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?


  1. Чья ракета быстрее и дальше взлетит:


ВЕДУЩИЙ: Когда над Землёю летит космонавт,

Глядя ему в след

Миллионы ребят,

Чтоб в небо взлететь,

Нужно многое знать,

И при этом вам поможет

Очень нужная наука

Ма-те-ма-ти-ка.


  1. Игра- соревнование «Весёлый счёт».

К доске прикрепляются таблицы, один участник команды должен быстро и безошибочно назвать все числа по порядку от 1 до 24.

5. Собери из конструктора: Мишина, самолет, ракета.

6. Прояви фантазию. Дорисуй.

Каждый участник команды получает листок, на котором изображена геометрическая фигура. Её нужно дорисовать так, чтобы получился предмет.

7. Посчитай сколько треугольников.

Пока дети считают, сколько треугольников изображено на предложенной им фигуре, раздаются чистые листы, детали, клей.

8. Конкурс «Едет, плавает, летает».

ВЕДУЩИЙ:

Всегда найдётся дело для умелых рук,

Если только хорошенько посмотреть вокруг,

Все, что едет, плавает, летает.

Сделано умелыми руками.

И в этом рукам помогает

Всё та же математика.



Детям показывается на 30 секунд образец модели, которую они должны будут собрать из предложенных учителем деталей и наклеить на чистый лист, выходя к доске по одному.

Жюри оценивает скорость, правильность, аккуратность выполнения аппликации.

9. Пока жюри оценивает и подводит итоги, проводится конкурс «БЛИЦ- ОПРОС ДЛЯ КАПИТАНОВ»

Сколько хвостов у 8 коров?

Сколько рогов у 4 коров?

Сколько ушей у 5 мышей?

Сколько ног у 5 коров?

Сколько хвостов у 40 ослов?

Сколько будет 22+22?

Сколько шин у 15 машин?

Во дворе были куры и овцы. У них 3 головы и 8 ног. Сколько было кур и сколько овец?

Жюри объявляет результаты. Детей награждают под музыку.

ВЕДУЩИЙ:

Знайте, друзья, что нам в жизни всегда

Пригодится

Точная наука

МА_ТЕ_МА_ТИ_КА.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Cчитай, смекай, отгадывай

Автор: Волошенко Любовь Семёновна

Дата: 10.11.2016

Номер свидетельства: 357583


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства